Два ангела

Мы встретились совершенно случайно на пустынной улице. Идя друг другу на встречу, отделившись от всех плащом и шляпой. Мы были похожи друг на друга как две капли воды, но присмотревшись, ты поймешь, что за спиной слегка обгорели крылья. Мы остановились друг на друга глядя, Я сказал:
-Привет старинный друг мой. Он не чего не ответил только взглядом прошёлся по спине.
-Привет давно не виделись. Ты такой же, как и прежде.
-Конечно, не чего не изменилось. Голос, у него слегка севший был, он практически шептал.
-Что ты делаешь здесь мой друг старинный?
-Тоже что и ты, блуждаю среди улиц. Он взглянул на меня покосившемся взглядом.
-Как там в раю?  Я вить ушёл тысячу лет назад.
-Бог умер два века назад. Ангелы начали сидеть без дела и умирать друг за другом. Он лишь оскалив зловещею улыбку и хмыкнул.
-Я вижу ты был в Аду. Посмотрев на его крылья.
-Да я там был.
-И что там? Ангелы говорили, что там огонь, который тебя испепеляет. Где люди мучаются в агониях.
-Нет там огня, да и не когда там не было. Туда приходит каждый со своим огнем, который они хоронили в душе. Там холод, тьма и пустота. Но ад уже не тот он начал гнить и умирать. Там уже нет, не кого. Дьявол держится на последнем издыхании.
-Тогда почему у тебя обгоревшие крылья. Лицо немного у него покосилось, видно не хотел отвечать. Похоже, позором было это для него.
-Обжёгся своим огнем, вить мы думаем, что все святые, но совсем иначе происходит.  Там карают за грехи, которые у тебя есть.
-Похоже, сильно заблуждались на этот счёт. Жаль.
На том и разошлись, вить не чего было, друг другу сказать. Один опозорен, а другой остался один навсегда. Объединяла их улица пустая. Не больше дома. Самое большое наказание видеть, как все увядает, вить умереть они не могут. И так бродят две одинокие и странствующие души одна во тьме ночной другой при свете дня. 


Рецензии
Очень странная история можно было бы написать даже целую книгу о жизни после смерти Бога, все прекрасно написано, но меня смутила одна миленькая вещь, слово."вить" , сначало показалось что это опечатка, но это слово здесь встречается не раз, это слово "ведь" или я ошибаюсь?

Петренко Екатерина   21.05.2017 18:04     Заявить о нарушении
Не обращайте внимания на критиков и пишите от души я уверена у вас замечательно выйдет, я тоже на столько не знаю орфографию что буду похуже вас, старание вот что поможет лучше всего) Удачи и вдохновения вам)

Петренко Екатерина   21.05.2017 18:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Я рад что вам понравился мой рассказ. На счет слово "видь" это "ведь" там просто опечатка.

Александр Путинцев   22.05.2017 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.