Палиндром о мужских проблемах

   Палиндром читается одинаково с обеих сторон.

   А леди, Лев у трактира.. -"Да, К^лава, горюю..."рога" Вал(ь)ка  дарит,...карт "увели",..дела..."
   
   ("Ь" при обратном прочтении переносится туда, где стоит значок ^.)


Рецензии
Дедушка Юра, а такое вы знаете? Я НЕ МИЛ ТЕБЕ

Дед Макар   12.01.2016 00:59     Заявить о нарушении
Нет, уважаемый Дед Макар, именно такого у меня нет, потому что ЭТО не палиндром, а "заготовка" для него. С Вашего разрешения поработаю с ним и постараюсь придать ему "эстетический вид". Результат вышлю фельдъегерем. :)
Удачи!

Юрий Маков   12.01.2016 11:00   Заявить о нарушении
Вот что получилось на скорую руку:
-"Я не мила тебе, казак?..**** Али меня!"
-"Я не мила тебе, араб? У бара **** Али меня!"
Дарю!

Юрий Маков   12.01.2016 13:01   Заявить о нарушении