Опп-с. А здесь советский корпоратив.. чик

                Опп-с. А здесь советский корпоратив..чик

                Поставила оценку: Не плохо. Но это лишь потому, что поставить просто плохо  - несправедливо. Потому не плохо, но и не хорошо...

                Зашли пообедать в чудесной обстановке помпезной исторической гостиницы под стеклянным сводом. В день весенний, мартовский. К тому же праздничный. Хотя в этом был подвох также.

                Удивились неоднородности публики. Оказалось, что железнодорожный и иные профсоюзы откупили значительную  часть пригласительных билетов как поощрение своим работникам на 8-е марта. Правда было много мужчин :). Что ж, молодцы профсоюзы. Креативны. Отличный сюрприз к празднику.

                Не молодец здесь был только Метрополь, который не удосужился предупредить об этом. Скрыл, что вас просто подмешивают в чужую компанию. И это недопустимо!

                Вот так влипли...как "кур во щи".  Отманипулировали нами по полной программе.

                Ощущение обманутости. Словно ты влез в чужую жизнь  без приглашения. И наши столики были здесь  как столики отщепенцев.  Правда, отчего-то и остальные гости не чувствовали себя раскованно.

                Второй прокол Метрополя - это явное нежелание удивлять гастрономическими изысками приглашенных гостей. И это повлекло за собой жесточайшее разочарование.

Массовость меню.
Обычный шведский стол.
Без изысков. Если не считать устриц. Устриц детских размеров. Неполнотелых. Скромных устриц.

                И, хоть ты тресни, ощущение явного диссонанса просто висело в воздухе. Заметьте, основное ощущение: неловкость. Неловкость за участие едва ли не в чужом банкете. И зачем нам это чувство ложной вины?

                Заели " горе сла"  устрицами. Жалели их за тяжелое" устричное" детство.. и ели. Потому как устрицы и были едва ли не единственным желанным деликатесом.

                Ограничение чувствовалось во всем. Как и в существенном понижении рейтинга самого  бранча против камерности и изящества прошлогоднего.
Внешне, как ни странно, тоже. Здесь даже столовые приборы были..ординарными. Сильно попроще. Про  канделябры даже вспоминать смешно. Все наипростейшее. Без закавык.  Как дежурность обслуживания и представленный ассортимент.

                Обычный шведский стол. Без какой-либо изюмины блюда. Просто приукрашенная еда. Торжество количества над качеством: блюд, исходных продуктов, минимизация многокомпонентности до...компонентности. Много бесхитростного и потому неудивляющего. Пытались как-то поднимать настроение себе. Акцентировали собственное внимание на архитектурных особенностях.  На стиле модерн, который царит здесь с  начала 20 века. Модерн франко-бельгийской ориентации. На стеклянном перекрытии по проекту инженера В. Г. Шухова. Светло и воздушно. На витражном куполе мастеров  «Артура Коппеля», что вписали себя в историю русской архитектуры. На самом зале с мраморным фонтаном и гусем, которого зажал под мышкой такой же мраморный мальчик. Как и нас данная ситуация: все планы поломаны, мы уже здесь и здесь то, чего мы  совершенно не ожидали. А зал.. Зал торжественен и требует соответственных нарядов и изысков. Так что отвлекались.. Но безрезультатно.

                Сверлила мысль и непонимание;  зачем только так настойчиво нас зазывали на этот бранч? Мы даже изменили свои планы. Напрасно.

                Сравнение прошлых бранчей было категорически против нынешнего. Словно пробило 12 и карета превратилась в тыкву. Ууу...

                Верно здесь новая политика руководства отеля. Что ж, проголосуем ногами. То есть, пока уйдем на экскурсию, а затем погуглим бранчи в других ресторанах Москвы. Слава богу, их достаточно. На Тверской, к примеру. Или напротив :)
Об экскурсии. Если уж попали волею судьбы сюда. Идите обязательно.

                Здесь Метрополь показывает то, что скрывает за историческим фасадом. Не забудьте расспросить об экскурсии по президентским номерам, перегруженным антиквариатом. Это как жилые музеи; забавно и познавательно. Забавно, потому что из другой жизни. И еще.. Поучительно. Да-да. Возможно, что после этого вы еще больше полюбите свой уютный дом, в котором все органично.

                О сюрпризах восприятия.

                Предполагала, что и ванные комнаты там необыкновенные. Но... ждало разочарование. Жестокое. Скромность и непритязательность: вот основные критерии, похоже, для санузлов в тех дорогих номерах, которыми так гордится напоказ богатый внешне Метрополь. И скромность, в данном контексте, больше похоже на скупердяйство. Так в народе классифицируют неоправданную рачительность и экономность.

                Что бросилось в глаза? Как не странно... существенное отставание  от технологического прогресса в области производства сантехнического оборудования.! Вроде как есть где помыться и оправиться.. Но кайфа от этого ты не получишь. Да-с. Вот уж поистине сюрприз! За объявленную цену номеров здесь должен быть образцово-эргономичный дизайн и качественное наполнение косметическими средствами, которые по праву являются фишкой каждой гостиницы, претендующей на звание элитной.

                Ну раз ты элитный отель.. То причем здесь унылая сантехника едва ли не советских времен? По конструктивной простоте, так явные советские мотивы. Пусть другие марки, но дух неистребим. Лишь слегка подправлен. И хорошо, что это просто экскурсия, простите..

                Потому, верно, номера, напичканные раритетами типа кроватей из карельской березы, так же "нафаршированы" казусными историями, в которые влипли именитые постояльцы.

                Про кровати, кстати.

                Не знаю какое здесь качество сна. Может здесь при внешней красивости хоть матрацы ортопедические? Те, что запоминают форму тел и дают усталому телу полное расслабление?  Но с учетом эксклюзивности номеров они запомнили бы массу исторических форм важных персон.. И об этом нам точно бы рассказали вдохновенно. :) но этого не было. Значит матрацы ординарные. Это минус.

                Свет. Примитивный набор. Никаких интересных инженерных и дизайнерских решений.

                Про вазы немножко.

                Здесь вазы исторические, которые нельзя трогать. И которые, по рассказу экскурсовода, все же трогали. Даже использовали не по назначению. Вроде как сама М.или более того Л.(?) делала в них.. едва ли не маникюр. Здесь уж точно должен быть смайлик. Рыдающий от смеха. Но, при таких абсурдных ванных комнатах, больше похожих на санузлы.. это возможно. В смысле, это понятно по-человечески.

                Зачем мне ваза, которую нельзя использовать наравне с теми именитыми постояльцами, которые все трогали и использовали в прошлых столетиях?!  И смех, и грех, я тоже бы чувствовала себя обделенной в подобных условиях. Раз ты заплатил деньги, то тебе обязаны предоставить соответствующие условия и права. С учетом деликатности ситуации.

                Оппа, вот здесь мне стали понятны многочисленные жалобы путешественников по поводу номеров. Правда, я выбрала бы совершенно иную гостиницу в этом районе. Уютную и комфортную для собственного проживания. По собственному опыту путешествий по 146 городам мира знаю: когда за день "намотаешься" по историческим достопримечательностям, ноги будут молить о пощаде и быстрой реабилитации.

                В возможности быстро восстановиться - залог успеха любого путешествия.

                И на контрасте: загруженность номеров антиквариатом при необыкновенно скромном исполнении ванных комнат. И, как ни странно, наполнении.
 Вроде как это несущественно: каким шампунем мыться и с каким, пардон, мылом бриться...Мужчинам, к примеру. Было в веке XIV, скажем. Но, для путешественника нынешнего это важно чрезвычайно. Важен комфортный отдых и качественная косметика в ванной комнате, при качественном уровне. С учетом всех достижений современной косметологии.

                В этом плане Метрополю даст фору совершенно чУдная гостиница - плод любви русского владельца к итальянской стороне. Заметьте, без всяких там приставочек "псевдо"! Ехал-ехал лесом ...  И, бац, попал почти в Италию. Но, в городе Гусь-Хрустальный. Даже улыбаюсь от удовольствия, полученного там. В том числе и гастрономического. Котлетки из бобра.. Это даааа. Да не ужасайтесь так. Там было просто нашествие бобров. Вот где караул!

                Так вот, про ванную.

                Ванная комната там умилила и растрогала. Видом, компоновкой, дизайнерским решением.  Восхитила дорогой простотой и эргономичностью. Полный релакс даже без дополнительных водных процедур с искусственным снегом. Которые возможны по запросу :)  И, конечно, порадовала косметикой  L'Occitane. Ах.. изящная текстура, тонкий запах.. И не надо менять привычки :)

                Грустно, но в Метрополе подобного замечено не было. Подобного по качеству и уровневости. Грустно, странно и.. необъяснимо.

                "Тайны отеля Метрополь дадут вздохнуть полной грудью перед тем, как Вас окончательно обольстит и развратит дессертное меню...." Хотелось бы написать мне, но. Но это было в другой жизни, на  другом бранче. Все изменилось. И возвращаться на воскресный бранч бессмысленно. Несмотря на разные варианты скидок на бранчи и бары, предложенные  в новых приглашениях.
Вот не хотела же писать после того бранча вообще. И что?


Рецензии
Спасибо,сравнил Ваш "Метрополь" с нашим...

Михайло Яковлев   20.05.2016 00:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.