Капризы судьбы и случая или по мирам на москвиче25

Глава двадцать пятая.
      Приближался вечер. Около дома собирались жители города. За долгие годы страха им надоело сидеть дома, прятаться от бандитов и милиции. Они наблюдали за тем, как вели преступников, плевали им вслед. За четырьмя девушками приехали родственники и забрали домой. Их родне отдавали неохотно, так как каждой из них требовалась охрана, как важным свидетелям. Одной не повезло и ее забрали в больницу. У нее началась истерика и никакие средства не помогали. В доме осталась Юля и еще пара девушек. До своего пленения они жили в этом доме.
      На улице темнело. Люди потихоньку расходились по домам. Вдруг пришло сообщение, что в Лакинске и Владимире в частных домах нашли и освободили более двух десятков пленниц. Толпа вновь начала возвращаться к дому. Пошли длительные обсуждения последних новостей. Все утихло только к полуночи. Только в доме еще кипела работа. Девушки были еще очень слабы и им постоянно требовалась помощь. Около них дежурили медсестры. Юрка и Лешка тоже оказывали посильную помощь. Правда, Лешка проводил больше времени около Юли. На первом этаже расквартировалась московская милиция, но они старались не беспокоить бывших пленниц. Только Лисицын один раз побеспокоил Юрия, объявив, что тому придется остаться в городе до суда. Ведь именно он разворошил это осиное гнездо. Первая ночь была тяжелой. Парни почти не спали. Вторая была немного легче. А потом девушки начали ходить самостоятельно. Однако, Леха целый день пропадал в квартире Юли. Через полторы недели врачи покинули дом. В эту ночь Лешка вообще остался ночевать в квартире девушки. Она, наверное, не отпускала его от себя.
      Юрий вспомнил о Лере. Она тоже его не отпускала ни на минуту от себя. Как она там без него? Он так скучает по ней, а она даже не заметит, что он уезжал. Утешает только то, что она не увидит больше этого кошмара. Сколько же здесь судеб сломалось! А сколько еще может сломаться? И неужели жадность может людей привести в состояние хищника, пожирающего себе подобных? Вопросы наползали один на другой и переплетались между собой. Юрий медленно засыпал.
      Пролетела еще неделя. На улице установилась по-настоящему летняя жара. Даже ночь не спасала от жары. Под утро Юрий проснулся. Жара выталкивала его на улицу, на утреннюю прохладу. Он вышел в подъезд и хотел спускаться вниз по лестнице. Взгляд остановился на двери в квартиру Юли. Она была приоткрыта. «Неужели и их подняла жара на ноги?», - подумал Юрий, и вошел в квартиру. Юля и Лешка спали, крепко обнявшись. Они даже не укрывались. На Лешке одежды не было вообще, на Юле только серьги. «Ого! Теперь ясно, почему мы ее забрали в свой мир» - думал Юрий, выходя из квартиры. Лешка зашел к нему только днем.
      - Привет! Как дела? – весело сказал Лешка.
      - Привет. Жара задолбала. А вы что уже начали полноценную половую жизнь? Ты хотя бы немного о последствиях задумался? – спросил Юрий.
      - Во-первых она первой начала эту жизнь. Во-вторых я ее люблю. А в третьих я готов на ней жениться хоть сегодня! – громко сказал Лешка.
      Юрий изобразил удивление на лице, хотя его очень обрадовали эти слова. Да, ради этого стоило ехать в этот мир! И дни после этого не поползли, а полетели. Целая неделя пролетела незаметно. До суда оставалось всего два дня. Неожиданно в квартиру вбежал перепуганный Лешка.
      - Юльке с самого утра плохо. Рвота не прекращается. Похоже, кто-то захотел ее отравить перед судом! – испуганно кричал он.
      Юрий спустился на первый этаж и сообщил об этом охране. Через пять минут около дома стояла карета «Скорой помощи». Врач вытолкал Лешку в подъезд и тот метался по площадке из угла в угол. Юрий тоже сильно волновался, пока шел осмотр. Прибежал и Лисицын. Он тоже был сильно взволнован. Пока ждали врача, майор приказал удвоить охрану всех восьмерых девушек. Ведь до сих пор не найден внедорожник, из которого стреляли в ребят. Известно, что в нем находились четыре человека, и все они исчезли. Вскоре из квартиры вышел врач. Лешка сразу рванул к Юле. А Лисицын бросился к врачу.
      - Доктор, что с ней? – спросил майор.
      - Ничего страшного. Это самый обычный токсикоз. Такое у большинства беременных женщин бывает, – с улыбкой сказал врач, спускаясь по лестнице.
      - Беременных? – с большим удивлением произнес майор и так простоял почти минуту, изображая статую, но успел поймать за шиворот выскочившего из квартиры Лешку.
      - Что с ней? – спросил Лешка, пытаясь вырваться из цепкой клешни Лисицына.
      - Стоять, папа, блин, Карло гребаный! Я с тебя шкуру спущу! Тебя просили помочь слабой девушке, а ты ей, гаденыш, детей настрогал! – орал рассвирепевший майор.
      - Поздравляю, папаша! – сказал Юрка и заржал на весь подъезд.
      - Ура! У нас будет ребенок! – закричал, сообразивший все Лешка. Он схватил Лисицына за колени, поднял над собой и начал кружить.
      - Опусти меня, придурок! – орал майор, боясь скатиться вниз по лестнице вместе с новоиспеченным будущим папашей.
      Лешка опустил испуганного Лисицына и побежал в квартиру Юли. Вечером Леха, с помощью майора, устроил небольшую вечеринку в честь беременности Юли.
                (продолжение следует)


Рецензии