Мечты должны сбываться

*За основу взят рассказ знакомой.

Последнее время я всё чаще стала задумываться, о чём  мечтаю. Да не просто мечтаю, а по-настоящему, из детства. Странно, но всё сводится к мыслям о балете.
Я всегда хотела быть похожей на прекрасных, тонюсеньких балерин, которые грациозно порхают по сцене, словно королевишны. Они милы, замечательны, чудесны. Их танец завораживает, открывает дивный мир музыки. Смотря на них, хочется становиться чище, добрее, возвышеннее.
Это волшебство непередаваемо!

Увы, с музыкой я до сих пор на Вы. Не пою, не играю на инструментах и не танцую. Есть такой стишок:

Собралась стать балериной,
Толстовата чуть пока.
Неужели же на сцене
Не сойду за мотылька?
Подбегу я к кавалеру,
Прыгну вольно на него,
Будет вес мой точно, в меру -
Не поймет он ничего!
Главное, чтобы доволен
Постановщик вредный был
И прыжок такой достойный
Сразу верно оценил.

Но, увы, дело было не в весе, а в голове и характере. Когда в школьные годы родители отдали меня в танцевальную группу, я была поистине счастлива, занималась прилежно и за это получала похвалы от преподавателя, но, но, но. Как всегда это жизненное но… Преподаватель с каждым занятием кричала на девочек сильнее и сильнее: то колени они плохо поднимали, то осанку не держали, хотя, как по мне все очень старались и стремились стать лучше. Меня выделяла из всех, но странный мой характер - не принимаю общение на повышенных тонах, считаю, что криком от людей ничего не добьешься, хотя многих это наоборот стимулирует. Ведь все знают, что в настоящей спортивной практике без этого никуда. Спортсмен не должен расслабляться ни на минуту, все мысли о профессиональном росте и достижениях. Вот с кем тренеры поистине не сюсюкаются…
Жаль, на тот момент я этого не понимала и ушла из группы, в надежде, что перейду в другую, к более сдержанному преподавателю, но учеба, контрольные, конец года… Хотя, что такое контрольные по сравнению с желанием танцевать или заниматься другим любимым делом? Да ровным счётом ничего!
Конечно, не так я тогда стремилась танцевать, не очень об этом мечтала, не представляя, что когда стану взрослой буду безумно переживать о тех нелепых шагах и обидах, о том, что могла, но не сделала…
Потом ещё был момент увлечения бальными танцами, хотя увлечение это прошло на уровне мыслей - у семьи не было возможности платить за уроки и покупать дорогие наряды.
А дальше мечты перешли в разряд менее творческих, более обыденных…
Зато сейчас, слыша классическую музыку, всё внутри переворачивается! Очень хочется танцевать, но я не умею!
Не умею, но хочу! Невероятно хочу научиться! И пусть кричат, но учат, учат, как положено. Не хватает душе того пламени, подъёма, открытости, счастья, которые получаешь от музыки в танце!
Вывески танцевальных школ пестрят надписями: Современный танец, Бальные танцы, Восточные танцы.
Группы набирают, но в нашем городе балетное искусство, увы, не развито. И тем более нет групп для «возрастных дам», у которых отсутствует, какая либо танцевальная практика.
Но не подумайте, я не отчаиваюсь! Ведь сейчас моё желание научиться азам балетного танца невероятно осознанно и поистине крепко!

Должны же мечты когда-то сбываться).


*Иллюстрация к тексту:
Маленькая балерина, работа фотографа Надежды Шибиной.
http://maxpark.com/community/2576/content/3366054


Рецензии
Спасибо за вашу искренность, которой так не хватает. Продолжайте мечтать, не останавливайтесь, и пишите об этом! С благодарностью, Татьяна.

Татьяна Малая   10.03.2016 14:43     Заявить о нарушении
Татьяна, здравствуйте!
Спасибо Вам за добрый отзыв, всегда очень приятно читать тёплые слова).

Очень хочется пожелать Вам творческих успехов и солнышка в душе)).

Виктория Лит   12.03.2016 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.