А ДО- тебя

«А  ДО- тебя немало. Сотни лет.
Мне ДОлететь второй раз не удастся…»
Взгляд просветлел? Иль за окном рассвет.
Устали пальцы между струн скитаться.

«Продолжу- РЕ, и громче- РЕдкая звезда,
Так ощутил тебя в потоке жизней…»
Вновь замерла над струнами рука,
Упала голова под весом мыслей.

« И все же- МИг! Тот МИ- г, когда парил,
Ведь  гравитация с тобой теряла тяжесть!»
Воспоминанья. Кольцо дыма. Закурил.
И чья-то тень на тень гитары ляжет.

« ФА- ФАкт. Я благодарен и за миг.
И полувздох любви нас делает живыми…»
А целый мир стал вдруг пугающе безлик,
И люди рядом стали чуточку чужими.

« СОЛЬ- СОЛЬ. Мой СОЛЬ- ный выход с двух орбит.
Потерян. Как во тьме привыкнуть взглядом?»
А город за окном тихонько спит,
И ближе он сейчас, чем праздник рядом.

«ЛЯ- ЛЯ?  Сыграй же, друг, повеселей!
Бросай гитару мучить недопевкой!»
И льется где-то рядом  злой портвейн,
И разговоры вьются лишь издевкой.

СИ- деть, доверив струны лишь душе,
Любовь аккорды в ней перебирает.
Так возникает песня на земле…


« Ах, гитарист, сыграй вновь о звезде,
Меня в былое твоя песня возвращает…»……… 10-01-2016


Рецензии
Это ведь песня, верно? Напевно, и живое, душевное, с ароматом камина, вина и грусти с покалыванием в уголку глаза. Спасибо!

Валерий Сливков   13.01.2016 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Ассоциация душевная, созвучная с моей. Я представляла именно такую картину и именно песню. С уважением,

Савицкая Пищурина Татьяна   13.01.2016 19:50   Заявить о нарушении