Глава первая

Сегодня самый лучший день в моей жизни. Сегодня мы с Ноланом отмечаем первую годовщину наших отношений. Мы познакомились с ним в кафе и с тех пор неразлучны. Да, кстати, меня зовут Элизабет Нордвин, мне 21 год, и я живу в Америке, штат Айдахо. Учусь в престижном колледже на дизайнера.

Нолану, моему парню, как и мне, 21 год, он учится вместе со мной. Расскажу немного о нашем знакомстве.

Это был прекрасный осенний день 23 сентября 2007 года, я тогда была не в духе, потому что день не задался сразу. Какой-то парень обрызгал меня, когда я проходила мимо лужи, и мы с ним жутко поссорились, потом с этим же парнем я виделась в больнице, когда сдавала анализы для работы. Он и тут испортил мне настроение, но не буду о плохом. Так вот, пришла после больницы в колледж, сижу в кафе, ко мне подсаживается довольно приятный молодой человек и мы как то сразу разговорились. Через 2 недели Нолан предложил мне стать его девушкой, я согласилась.

И вот, сегодня 23 сентября 2008 года, мы отмечаем год со дня нашего знакомства. Я неимоверно счастлива.

От моих мыслей меня отвлек телефонный звонок.

-Алло.

-Алло, Лиз, любимая, это я Нолан

-Нолан? А почему ты звонишь с другого номера?

-Мой разрядился, хотел сказать тебе что сегодня я немного задержусь на работе, поэтому прости меня.

-Н-но.. Нолан, сегодня же...

-Я знаю, любимая, прости,это правда очень важное дело, я задержусь всего лишь на час, не переживай, я люблю тебя

-Ну ладно, тогда до вечера. И я тебя...

Закончив все дела на работе, я решила пойти домой через короткую дорогу, которая проходила через комплекс, или если его можно так назвать небольшой городок. Было уже довольно-таки темно, я уже шла к своему комплексу, как вдруг услышала пронзительный смех  и шум тормозов.

-Девушка, вас подвезти? -послышался голос одного из них. Черт, похоже они все там пьяные.

-Нет, я пожалуй откажусь, потому что до дома мне несколько сотен метров.

Я  была напугана, потому что до моего дома было еще около километра, я корила себя за то что не поехала на такси. Сейчас дорога шла через лес.

-Девушка, ну вы чего так нас боитесь, мы вас не тронем.

-Слушайте ребят, езжайте своей дорогой, я сама доберусь, пока

Они начали всячески мешать мне идти, перекрывая мне дорогу своей машиной, они петляли из стороны в сторону. Я сменила шаг на быстрый бег. Я рванула что есть сил, но видимо до дома мне добраться не было суждено, поскольку я почувствовала сильный удар, а дальше темнота...


Рецензии