Обзор фильма Про Любовь
"На романы у меня времени нет, а любить кого-то надо, понимаешь?"
Новая комедия Анны Меликян пытается ответить на извечный вопрос: "Что же такое любовь?". Снятая в жанре альманаха лента рассказывает пять абсолютно разных историй, пытаясь на примерах совершенно разных героев исследовать предмет любви.
Что понравилось - многогранность фильма. Любовь здесь действительно крутят и так, и этак, стараясь со всех сторон взглянуть на проблему. Причём - взглянуть актуально.
Первая история-приговор повествует о принципиальной неприспособленности современного поколения жить вне своей виртуальной реальности. Косплейщики, решившие перенести свои фантазии в жизнь реальную и столкнувшиеся с суровым бытом повседневности. Практически, похоронная песня современному поколению - жестокая, острая, едкая.
Вторая история с не меньшей язвительностью исследует границы дозволенного, границы морали, превращая любовь в бизнес, в расчётливое хладнокровное закрытие глаз на некие переступаемые границы.
Третья история - самая забавная и яркая. Национальный сюрприз и особенности русского менталитета. Совершенно в духе некогда популярного журнала "Крокодил".
Четвёртый рассказ исследует тему любви полигамной, а также её последствий. Куда же в разговоре о любви без смакования измен?
Ну и, конечно же, самый неожиданный сюрприз с самыми неожиданными героями - в забавной финальной истории про деньги, деньги и ещё раз деньги.
Честно скажу - фильм не произвёл особого впечатления. Да, местами - весёлый, в целом - актуальный, но весьма и весьма пошлый. На деле, фильм "Про Любовь" оказался исключительно о сексе. Ну, или, в любом случае, совсем не о любви, а, скорее, о том, что многие за неё ошибочно принимают. Наивное, злое и очень поверхностное кино, где любви нет ни на йоту. Фильм ни о чём. Бессмысленные страдания пустых людей XXI века, искусственные чувства и ни грамма тепла. Сочувствия здесь не вызывают ни главные, ни второстепенные герои. Откровенная попса для разве что подростков, которые что-то из показанных чувств, быть может, за любовь и примут.
По мне, диснеевский альманах "Счастье - это..." (откуда, кстати, практически дословно была скопирована идея с геймером) показал в разы больше искренности, любви и добра, чем поделка Анны Меликян.
Операторская работа в целом интересная, хоть зачастую и раздражает неуместностью различных трюков и переходов. Особенного внимания, скорее, заслуживает оригинальное воплощение социальной компьютерной сферы.
Саундтрек - отличный, хоть и не всегда попадающий в тему. Особенно раздражают всплывающие на весь экран совершенно неуместные названия групп.
В плане актёрской игры - почти никаких сюрпризов. Каждый из актёров совершенно уютно себя чувствовал в своём амплуа и не показывал ничего принципиально нового. При том - играя превосходно и весьма живо.
Самые колоритные, на мой взгляд, герои получились у Евгения Цыганова, Юлии Снигирь, Михаила Ефремова, Владимира Машкова, Александра Робака, Мияко Шимамуры и вездесущей Александры Бортич, а отдельного признания заслуживает Равшана Куркова за свою эпизодическую, но весьма яркую роль.
А вот кто меня поразил больше всего - так это совершенно неузнаваемая Рената Литвинова. Приятно видеть её в новом образе, хоть и на старую тему.
В целом - довольно среднее кино максимум на один раз. Грустно смотреть подобную эпитафию идиотам. 5/10.
"Но меньше всего я ожидала, что единственным человеком в Москве, с кем я могла поговорить о русской душе и русской культуре, будет японец."
Свидетельство о публикации №216011002117