Большой тяжелый ком

 Я ненавижу этот мир, людей в нём, меня никто не понимает и пусть со стороны показываю себя нытиком и слабым человеком, но что мне делать, если это действительно так.
 Вечные проблемы в семье, непонимание со стороны родителей и друзей, плохие дела с учебой, за что не берусь всё превращается в прах, что мне ещё остаётся как не самоубийство? О даааааа, это всему решение, я просто умру и всем будет хорошо, без меня мир станет намного лучше и прекрасней. Люди смогут увидеть его идеальность и все достопримечательности. Все с облегчением вздохнут и начнётся веселье с плясками...
 Я незаметно беру нож и спокойно иду в свою комнату. Да, скоро это произойдёт. Жить я больше не собираюсь, но ещё раз всё обдумаю. Зачем? Не знаю. Потянуть время, чтобы тебя кто-то заметил и остановил? Нет, я же уже решила. Абсолютно всё решила.
 Спустя мгновенье собираюсь с мыслями и провожу ножом по своей левой руке. Сразу идёт кровь и начинает капать на пол. Я бросаю нож и смотрю на свою рану. Совсем не чувствую боли... Почему? Мой внутренний ком обиды и боли всё быстрее исчезает, настаёт время лёгкости и окрылённости. Крови вышло много и я отключилась.


                ***


Какой противный шрам на руке. И да, я живая. Дышу, вижу и всё хорошо помню.
Сейчас вспоминаю этот случай, как мне якобы всё "надоело".
 Простите, что? Что у меня тогда было в голове? Как можно быть такой дурочкой? Самовлюблённая тупица, которая не думала ни за кого на свете, кроме себя.
 Меня зовут Люси и сейчас мне 19. На тот период, когда у меня в голове были такие дурные мысли с "комом обиды и боли", было 15.
 Переходной период. Тебя никто не понимает, никто не любит, все обижают тебя, ругают, кричат. Ты сидишь, понимаешь, что никому не нужна и душишь себя этими мыслями пару месяцев, а потом срыв и клеймо психически больной и неуравновешенной.
 Сейчас у меня другая жизнь, удивляюсь как вообще у меня в голове могли быть такие страшные мысли. Родители меня и уважали (конечно же и до этого времени всё сохранилось), друзья понимали, а все проблемы создавала я сама себе. Может скучно жилось? А как же.... Родители любят, друзья преданные и помогут в беде, с учебой всё хорошо. С чего я вообще взяла что меня никто не любит? Решила создать себе проблемы и как последняя идиотка поверила в них и решила умереть.
 Я могу дать Вам совет. Никогда! Никогда не создавайте себе проблемы. Никогда не идите на поводу у своих эмоций. История могла бы и плохо закончиться, просто дело времени.
 


Рецензии