Успокойся смертный..

                "Прежде, чем судить о Достоевском,
                его надо вначале прочитать."
                Алексей Панин. актер.Газета
                "Экстра М Север",18.07.05.


                Дорогой Читатель! В моих миниатюрах
                часто встречаются выражения типа: "Л.Н.,
                Людмила Николаевна, пле-
                мянница" и т.д. Пришла пора разобраться
                что это и кто это? И какое место "Что
                это" занимает в моей жизни и творчестве.
                С искренним уважением к Тебе
                и Л.Н. - Автор.

          Эссе: "Успокойся смертный и не требуй
                Правды той, что не нужна тебе!.."

                Мы Близнецы и дух наш молод,
                Куем мы счастия ключи!..

   Л.Н! Вы удивили меня странностями, которые у женщин встречаются крайне редко. Они не только редки, но и мало заметны.
Это роднит их с аналогичными мужскими...
   Хотя и считал всегда, что в детстве я был самым обыкновенным ребенком, я и потом старался ничем не выделяться из массы себе подобных, пологая, что такой же как и все. Поэтому, действительно был удивлен, обижен даже, когда, где-то в 1984 году, в 6-ом
автобусном парке мне сказали: "Ты, конечно, такой же, как мы, но
и не такой, другой." А когда это было повторено в Заполярье:
"Ты, вроде, такой и не такой", где-то году в 1990-ом, - задумался всерьез. Почему же такой и не такой? Да и, аще, все мы
одинаково созданы по Образу и Подобию. Ума, видимо, до фига мало было понять, что при всей одинаковости, все мы разные и я, действительно, не такой...
   Так, вот, уважаемая Л.Н., Вы удивили меня странностями, которые у женщин встречаются редко, но еще больше обрадовали наличием их. Созвучие? Ты такой же Близнец, как и я? Наверное и
в Вас прозвучала радость эта...
   Не радуйтесь раньше времени, милая Л.Н. - такая Вы, вроде,
но и не такая вовсе. Разные мы все!..

                Хотим в Вас верить, что же боле,
                Что нам до Вас еще сказать?..
                . . . . .

  "Ну, за рыбалку!" А, ты, Володя, раз завязал, то и не пей. А
мы, в свою очередь, постараемся не возбуждать тебя спиртными удовольствиями, ибо мы твои настоящие друзья. Твое здоровье.
Володя!
                . . . . .

   На Новогоднем банкете хронофизиков в МГУ Л.Н. спросили чем
она занимается.
-  Вообще-то по образованию я химик-биолог, но, как сказал мой
друг Молчанов, по большому счету, - я законченная эзотеричка...


Рецензии