Позволь мне войти

Я проснулся со странным ощущением. Все вещи в комнате были на своих местах. Во мне все оставалось как и прежде. Но что-то было не так…
Я встал с постели. В окне промелькнул кусочек серого осеннего неба, прочерченный нечеткими голыми кронами деревьев. Где-то вдалеке терялся пронзительный крик галки, словно только она была жива во всем этом городе.
Сегодня был выходной, и после душа и чашки кофе, я отправился в парк.
На улице дул холодный мокрый ветер. Рано потемневшая листва валялась бесформенными клочками. В парке почти никого не было. Даже парочки, любившие такую пору, решили остаться дома.


Я все шел и шел, минуя парк, церквушку, старый рынок, окраину города… Опомнился я в тот момент, когда на глаза мне попался могильный камень. Сам того не заметив, я вышел на кладбище… Немного постояв, я прошел чуть дальше и увидел источник моего странного состояния.


Ее могила… Неухоженная, осевшая, поросшая мхом… Цветов на ней не было. Она казалась какой-то нищей на фоне других.


Прошло 5 лет с тех пор, как ее не стало. И только я один знал ее секрет. Мой секрет. Мой гадкий секрет. Мы были парой. Но, однажды, я поругался с ней и переспал с девушкой, которая выслала ей фото моей измены. Она не вынесла этого и сбросилась с крыши дома. Я не был на ее похоронах. Я видел ее лишь в морге. Бледное тело,  с разбитым черепом и вылезшим красным левым глазом. Я до сих пор помню ее безобразно раскрытый рот и изломанные руки… Ее тело выглядело так, словно из него спустили воздух…


Уже смеркалось. Я заметил краем глаза, как что-то промелькнуло в дали. Что-то белесое. Я присмотрелся и столбенел. Меня словно пригвоздили к земле.
Она стояла такая, какой я ее запомнил. Поломанная. Единственное, что отличало ее от трупа – это безумная, неподвижно – холодная улыбка. Она не произнесла ни слова. Просто смотрела мне в лицо своим единственным правым глазом.


Вдруг, я сорвался с места и побежал. Я несся на ватных ногах, не разбирая дороги. Не знаю, сколько прошло времени, но опомнился я, стоя с дрожащими руками у двери. У меня на губах была кровь. Я кашлял. Я пробежал не меньше 4 километров. Только с 3 попытки я смог попасть ключом в замочную скважину. Как только я оказался внутри, я услышал голос в своей голове: «Позволь мне войти.» я сполз по двери на корточки и прижал дрожащие ладони к лицу. Не знаю, сколько я так просидел, но, когда я осмелился поднять взгляд от рук, в квартире моей было уже темно. Я резким движением включил свет. Мое жилище было таким, каким я его оставил. Я же был весь в холодном поту. Меня колотило. Даже волосы были мокрыми.


Я спешно подошел к холодильнику и вынул оттуда бутылку водки… Темнота. Я проснулся на кухне с жуткой головной болью. Холодильник я так и не закрыл, и из него на пол вытекла вода.


С трудом поднявшись, я захлопнул дверцу. Маленькие капельки разлетелись в разные стороны. Моя одежда была мокрой, это было мерзко, и я отправился в душ.


Я был другом директора. Это позволяло мне не прийти на работу «по состоянию здоровья»… Я вышел из ванной и мой взгляд упал на входную дверь. Мою темно – синюю металлическую дверь. Вмиг она стала намного ближе ко мне, словно это было единственное, что я видел… Она была не заперта. Я закрыл замок, когда вошел или нет?? Или она ее отперла?! Я снова вспомнил ее испепеляющий рассудок шепот.


Что-то хлопнуло, заставив меня подпрыгнуть. Кто-то чужой в доме?! Я обернулся и увидел открытую на кухне форточку. Когда же уже поставят эти распроклятые стеклопакеты!?


Некоторое время спустя, я попытался найти рациональное объяснение случившемуся. И пришел к выводу, что у меня просто разыгралось воображение. Как говориться «у страха глаза велики»! А я, дурак, перепугался как школьник.
Бодро закрыв окно и кинув вещи в холодильник, я сел за стол. Спустя пару минут, я переложил вещи в стиралку и с ощущением, что мир снова стал правильным, я приготовил себе завтрак. После чего все-таки отправился на работу. Еще никогда я не трудился с такой радостью. Коллеги поглядывали на меня с недоумением, сочувствием и даже с улыбкой.


Вечер подкрался со спины. Неожиданно, словно дикий зверь. Я нехотя направился домой.


Стоило мне войти в квартиру, как мерзкий холодок пробежал по спине и никакие рациональные уговоры не спасали. Жилье будто стало тесней. Словно стены начали окружать меня и сжиматься.


Как назло, от обычно шумных соседей, не было ни звука. Умерли они там что ли?! – Подумал я в гневе.


Постукивание. Я услышал как по ту сторону двери кто-то постукивал ногтем по металлу. Тук – тук. Тук – тук. «Позволь мне войти.» Тук – тук. Тук – тук. Снова этот бесстрастный шепот.


- Нет, - ответил я сиплым голосом и сорвался на крик. – Уходи! Это мой дом! Изыди! – Почти рыдая, произнес я. Мой голос оборвал возмущенный стук в стену. Все стихло.


Я пошел на кухню и налил себе выпить. Подняв взгляд на окно, я выронил рюмку. Она висела в воздухе на высоте 3-го этажа и слегка покачивалась. Ее целый глаз смотрел на меня пустым замогильным взглядом, а из безобразно (как-то наискосок) раскрытого рта текла прозрачно – серая слизь.
Я снова услышал ее голос в голове: «Позволь мне войти.» меня пробрала истерика. Я хотел убежать, забиться в угол, но не мог пошевелиться.


- Ч- чего ты хочешь? – Спросил обессилено я.


«Позволь мне войти.» - Послышалось от нее.


- Зачем? –


«Позволь мне войти.» - В ее шипении не было не единой человеческой эмоции.
Я попытался вспомнить молитву. Любую. Хоть строчку! Ну же… моя память обрывалась при всякой попытке. Наконец, я нашел в себе силы сорваться с места и запереться в ванной. Там не было окон. Там не было ее!
Я сидел и сидел, пока в глубине квартиры не зазвенел семичасовой будильник… Я не осмелился покинуть  жилище. Даже не посмел подойти к двери. Я первобытно боялся того, что она все еще там. Всякое мое движение сопровождалось ощущением, что я вот-вот ее увижу. Я дергался, у меня дрожали руки…


Испытывая удручающее ощущение, что она придет вновь, я попросил друга прийти ко мне вечером. Мы условились на 22.00. Он был пунктуальным и меня это успокаивало. Ситуацию свою я решил описать на месте и, по возможности, показать ему ее призрак.


До половины десятого все шло хорошо. Но, едва я успокоился – снова послышался ее стук.


С начала это было легкое постукивание. Я бодрился, зная, что подмога уже близко. Я демонстративно ушел от двери и сел потягивать пиво на кухне. Стук усилился и теперь доносился не только от двери, но и от окна, словно стучавших теперь было двое. Стук становился все громче, а я никак не мог опьянеть. Меня все сильней пробирал страх и я с бутылкой залез под стол. Звук уже слышался отовсюду, словно все жители дома решили до меня достучаться. Стук был в окнах, дверях, по батареям…  Я зажал уши. Казалось – стук убьет меня. Он звучал уже и в моей голове… Я взвыл: Хватит! Прекрати!
Вдруг, все стихло и, в звенящей тишине, я услышал спасительный гудок домофона. Неописуемое чувство безопасности заполнило меня до самых пяток. Я подбежал к трубке и ответил: Кто там?!


- Это я, открывай! – Я посмотрел на часы  - 22.00 – Ух, все хорошо.- Я впустил его в подъезд… Раздался мелодичный звонок в дверь. Я поглядел в глазок – это был он. Мой друг с его туповатой улыбкой.


Я придал своей физиономии бодрый вид и весело сказал «Входи!» Он улыбнулся.. Неправильно..Я запоздало содрогнулся. Она приняла свое прежнее обличие и одним крепким ледяным ударом приложила меня о стену. Очнулся я на полу. Последнее, что я помню – ее тянущиеся в поцелуе губы… и темнота…
Через пару минут парень, лежавший на полу, открыл глаза. Он посмотрел на свои руки и улыбнулся. Потом он встал, медленно сжимая и разжимая пальцы.
В дверь позвонили. Его друг стоял с пивом в руках и виновато улыбался. – Извини, очередь в магазе!


- Ерунда! – Улыбнулся призрак в человеческой коже и пригласил войти.


Рецензии