Фантазии на тему... Ливерпуль

Господи! Как стремительно несется время! Куда? Вопрос, который требует определенной смелости. И мы часто предпочитаем его избегать. Серая текучка дней, заполненных незначительным.

Унылая моросящая однообразность ноября. До зевоты скучные пейзажи, еще совсем недавно радовавшие обилием красок, праздничным настроением… Эйфория уходящего…
 Ну, что же… Время на этом не остановилось. И это пройдет. Грустно улыбаюсь я «про себя».
 
Работа с моим ноутом, которому я подарила новую, самую современную программу – «десятку». Все это вместе (и тоскливые пейзажи за окном, и радостное общение с моим ноутом)  подтолкнуло меня к пересмотру привезенных из путешествий фотографий.
 
И… О, чудо! С течением времени ничего не исчезло, не растворилось в однообразии будней. Не померкло, не поблекло, не стерлось, не выцвело в моей памяти. Все живо, до самых мелких подробностей…

 Более того, память сохранила не только яркие картинки, но и саму атмосферу, настроение, даже запахи. Наконец, ощущения… Да, да… Все те ощущения вновь проснулись во мне. И я решилась. Решилась продолжить рассказ, когда-то прерванный мною.

 Итак, Англия. Объединенное Королевство Британии. Знаменитый Ливерпуль. Господом отмеченный город. Альберт доки, моросящий дождь, крики чаек и прославленный британский туман, затянувший всю округу. Силуэты серых зданий, морская сырость, блестящие от избытка влаги камни.
 
Темная гладь воды слегка подергивается от нудно барабанящих капель. Дождь стучит по старинной мостовой. Темнеющие контуры крытых строений доков. Кажется, мрачная масса замкнутого каре стоит на страже водного пространства.

Все оттенки серого. Тончайшие переходы от светло-жемчужного в просветах, до мрачных траурных тонов  в сгущающейся тени. Город тонет в серой пелене. Очертания перекидного мостика вдали растворяются в неясной дымке.

Ну, что же…  Англия. Туманный Альбион…

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

10 января 2016 года                Беларусь  Гродно


Рецензии