Разговор с мужем за чашкой чая

   У нас чудесная квартира. Каждый вечер через все окна у нас   играет разными красками закат. Очень красиво!  Уложив дочь спать, мы с  мужем садимся пить чай, любуемся закатом и ведём не торопливую  беседу:
   - Ты меня любишь? - подмигнула я супругу.
   - Люблю, - кивнул он. - А ты меня любишь? - тоже спросил он.
   Вопрос был неожиданный. По крайней мере,  от моего мужа.
Я решила повредничать:
   - А это важно?
   - Ну, конечно, - нахмурился супруг.
   - А почему тебе это важно? Я готовлю, убираю, стираю, глажу...     Какая разница, люблю я тебя или нет?
   - Как это какая разница? Муж и жена должны любить друг друга.
   - А на что это влияет? - продолжала вредничать я. - Если люблю, одежду лучше стирать буду? Или готовить вкуснее?
   - Ну, и это тоже,  - кивнул муж.
   - Но я же и так хорошо стираю и готовлю тебе вкусняшки...
   - Ну,  когда любят, то заботятся, переживают...
   - Так я ведь забочусь о тебе и переживаю.
   - Ну вот -  это и есть любовь,  - облегчённо вздохнул муж.
   - Ты уверен? Я забочусь и переживаю о друзьях и клиентах.
   - Но обо мне больше?
  - Я переживаю больше за того, кто больше в этом нуждается на      данный момент... Так для чего нужна любовь в отношениях?
Мы молча пили чай. И, действительно, если человек    ответственный, отзывчивый,  он и так делает всё для своих близких.
   - Ну, вот,  спросил на свою голову,  - почесал затылок муж. -
Мне кажется, хлопоты начинают раздражать, если ты не любишь       человека. А если любишь, это удовольствие и необходимость           проявить заботу.  Разве не так?
   - Ну... - протянула я. - Хлопоты о любимых тоже могут надоедать, - сказала я и посмотрела на гору посуды в раковине.
   - И что такое тогда любовь в семье?
   - Да в том-то и дело, что любят не за что то  и не для чего то...        Любят вопреки... и несмотря ни на что...
   - Ну, это философия...
   - Почему? Я могу долго рассказывать, какой ты замечательный... Но я не смогу сказать за что я тебя люблю. И что я в тебе люблю... Это      необъяснимо... Просто я лучше сплю, когда слышу твоё    дыхание. Просто чай, налитый тобой вкуснее, твои подарки мне дороже всего, твоя рука даёт мне силы, твои губы делают меня счастливой... За что конкретно я тебя полюбила, я даже не знаю... - улыбнулась я. - Но это мои ощущения. Что это даёт тебе? Это же чувствую я.
   - И у меня так же, - кивнул муж.
   - Значит,  любовь в семье даёт гармонию не только друг с другом. Но и ощущение гармонии и счастья в самом себе. Нам нравится это    ощущение. Поэтому мы вместе.

 


Рецензии
На эту тему приглашаю почитать - http://www.proza.ru/2016/04/19/1474

Алена Мелькина   20.04.2016 03:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.