Глава 4. Начало нового счастья

Я переехала на новую съемную квартиру почти сразу же, после встречи с Максом, потому что позаботилась об этом заранее.
Я просто не хотела, чтобы он караулил меня во дворе. Не хотела чувствовать страх от того, что он сможет вновь причинить мне боль.
И я явно сделала это не зря.
Он звонил и писал гневные смс с угрозами не переставая, и не давая мне откинуть прошлое и жить настоящим.
От его домогательств мне пришлось сменить номер. Но саму нашу переписку я, конечно, сохранила.
На всякий случай. Мало ли чего от него можно еще ожидать.
После всего этого мне стало гораздо лучше.
Моя обида была отмщенной, и теперь я могла идти дальше.
Вскоре, после всего этого, я встретилась с Олей, и мы хорошенько отметили начало моей новой жизни. Подруга была рада за меня, а я в свою очередь чувствовала себя великолепно.
Макс и все кошмары, и унижение, связанное с ним, навсегда остались в прошлом, и я решила больше никогда не вспоминать об этом.
Правда теперь я стала с некоторой опаской относиться к представителям противоположного пола. И думала, что у меня еще долго не будет ни серьезных отношений, ни секса.
Но, однажды ко мне на работу пришел мужчина.
Ха, конечно ничего удивительного, ведь я работаю с людьми и регулярно вижу мужчин.
И я бы не начала про него рассказывать, да и вряд ли бы его запомнила, если бы потом все это совершенно неожиданно для меня самой, не переросло в нечто более серьезное.
Итак, его звали Олег Томилин.
В годах, он был бы возможно симпатичным, если бы не его излишний вес. Не сказать, чтобы он был совсем толстым. Нет. Но похудеть ему явно не мешало.
Кроме того, он был огромного роста, с короткими волосами, которые он, очевидно, подкрашивал, так как на них не было ни единого признака седины, и начинающейся лысиной, которую он старательно, но все же безуспешно прятал.
Однако вовсе не это выделяло его из толпы.
От него за версту веяло… ммм… ну я даже не знаю, как это назвать.
Звериной опасностью.
Он казался тем человеком, который, не задумываясь, может убить.
Причем, не просто приказав это другим людям, но своими же, собственными руками.
И от этого рядом с ним становилось страшно. И неуютно.
Хотя его речь была безукоризненно вежливой, но посмотрев ему в глаза, хотелось спрятаться куда подальше. Или, хотя бы не переступать ему дорогу. Ради собственного же блага.
Боже, да он был похож на гангстеров из 90-х, разве что его пиджак был черным, и он не таскал с собой повсюду пистолет.
Зато у него имелся персональный охранник. Молчаливый и хмурый, гора с бритой головой и горой стальных мышц, тем не менее, на фоне пронзительно-холодного взгляда своего хозяина, он казался сущим ягненком, милым и добрым, не способным на плохие поступки.
Кроме охранника у Олега был сын, по имени Андрей.
Чуть старше меня, поначалу он показался мне избалованным до предела и очень капризным.
Модная рубашка, купленная, очевидно, на отцовские деньги, и небрежно расправленная поверх не менее модных брюк, солнечные очки, которые стоили, как весь мой гардероб, стильная укладка каштановых волос.
И зеленые глаза, больше похожие на цветные линзы.
Он был пафосным, манерным и просил называть себя Эндрю.
Мне он определенно не понравился.
Хотя и об его отце я могла бы сказать то же самое.
Так вот, все началось с того, что Олег пришел ко мне на работу.
В первый раз он был один, и наше общение свелось исключительно к деловым моментам.
Во второй раз он, непонятно даже зачем,  взял с собой своего недоросля.
Андрей стоял с видом мученика, всячески препятствуя рабочему процессу.
Он изводил нашего добродушного охранника совершенно глупыми расспросами, а саму меня – развязным и откровенным флиртом, граничащим с пошлостью и домогательствами.
Я долго терпела, но в итоге не выдержала и сделала ему замечание.
Небольшое замечание по поводу его поведения, высказанное в такой корректной форме, что ни один юрист не смог бы за это зацепиться. Я же не хотела жалоб и проблем с вышестоящим руководством.
Но это взбесило его так, словно я оскорбила его, назвав самыми неприличными словами.
Он скривил губы в презрительной усмешке и, высоко задрав свой острый подбородок,  надменно спросил, послышалось ли ему, или прислуга посмела лезть к нему с советами.
Это разозлило меня. Я ненавижу таких людей.
Он кичился тем благосостоянием, которое заработал его отец. Хотя сам вряд ли приложил к этому какие-либо усилия, или смог бы достичь чего-то подобного. К тому же подобное отношение к людям, не столь хорошо обеспеченным, как он, было просто ужасным!
Прежде, чем я успела ответить ему чем-то резким, выходящим за рамки моего регламента общения с клиентом, его отец посмотрел на него таким взглядом,  от которого у меня побежали мурашки, и захотелось спрятаться под стол. Причем, сделать это как можно быстрее.
– Андрей, – его голос был холоден и резал точно бритва, – я взял тебя сюда не за тем, чтобы ты грубил! Извинись перед девушкой. Немедленно! И надеюсь, я больше не услышу от тебя подобного.
– Ты взял меня сюда, чтобы не дать мне напиться в неприличное для этого время, – фыркнул тот, – к тому же, это она позволила себе замечание в мой адрес. Вот пусть сама и извиняется.
Кажется, отца он совершенно не боялся, хотя Олег был последним человеком, с которым я бы стала говорить подобным образом.
– Это было обоснованным замечанием, потому что ты валял дурака. Извинись сейчас же и иди ждать меня в машине, если не можешь показываться на людях и вести себя прилично. Не забывай, что пока ты напиваешься все еще на мои деньги. А это значит, что я имею полное право лишить тебя этой радости.
– Разве я могу забыть, чьи же деньги я трачу, если ты постоянно мне об этом напоминаешь, – буркнул Андрей.
Некоторое время он все же колебался между гордостью и боязнью остаться без пособия.
В итоге желание выпить в нем победило:
– Извини.
Его глаза сверкнули такой лютой ненавистью, что я поняла – все же между отцом и сыном есть что-то общее.
– Простите, что все вышло так некрасиво. Он просто плохо воспитанный ребенок, пытающийся мне что-то доказать. Я Олег, но, наверное, вы уже прочитали мое имя в договоре. Позвольте пригласить вас на ужин в качестве компенсации за моральный ущерб, – он ослепительно улыбнулся.
Его тон был вежливым, но вряд ли заинтересованным во мне в каком-то ином плане, кроме как в желании загладить вину за сына. Это и радовало и задевало одновременно.
– Ангелина. Впрочем, вы уже наверняка прочитали на бейдже, – я выдавила из себя ответную улыбку, – и думаю вам совершенно не о чем беспокоиться. Видимо я сама погорячилась и повела себя некорректно. Мне действительно не стоило делать ему подобных замечаний. Ведь, в конце концов, он мой клиент, а клиент, как известно, всегда прав.
Если бы я знала, какой сценой это обернется, я бы действительно лучше промолчала.
– Клиент тут только я, но никак не он. И сейчас я настаиваю, – в голосе снова проступили те жесткие и властные нотки, хотя он по-прежнему улыбался и оставался предельно корректным.
– Хорошо, – отказывать напрямую такому человеку мне вдруг стало страшно, хотя это и было немного глупым, ведь он все равно ничего бы мне не сделал.
Но, в конце концов, от меня же не убудет, если я с ним поем.
– Скажите куда и во сколько за вами заехать?
– Ммм... – я заколебалась.
Наверно, самым правильным будет сделать это сегодня, сразу после работы, не откладывая дело в долгий ящик. Ведь это не свидание, чтобы мне надо было к нему готовиться, а всего лишь исключительно деловой ужин.
Я решилась:
– Сегодня в восемь, прямо сюда.
– Я пришлю за вами машину, – он кивнул.
Без Андрея, мы закончили все гораздо быстрее и вскоре он ушел.
– Вот это да, Гелька! – прошептала моя коллега, едва за ним закрылась дверь. – Да ты у нас мисс популярность!
– Это просто деловой ужин, – я пожала плечами.
Я еще помнила Стаса и то унизительное чувство его полного превосходства.
Нет уж!
Второй раз меня в такое не заманить! Лучше уж оставаться при своей зарплате, чем получить гораздо больше, но потеряв право выбора.
– Ну-ну, – она захихикала и хотела продолжить, но на мое счастье пришли новые клиенты.

***

Когда я вышла из офиса, меня уже ждала машина. Водитель молча открыл передо мною дверь. Самого Олега не было. Что ж, он не обязан сопровождать меня лично на нашу, практически деловую, встречу.
Я, с некоторой опаской, села в машину и она тут же тронулась.
Мы подъехали к ресторану.
Я была здесь со Стасом и сейчас пожалела о своих джинсах. Возможно, мне стоило остаться хотя бы в рабочей юбке.
 Олег уже ждал нас. В отличие от моего неформального наряда, на нем был костюм и галстук, но не тот, в котором он приезжал днем. Вещи были неброскими, но судя потому, как все это сидело на его далеко неидеальной фигуре, достаточно качественными и дорогими.
– Чудесно выглядите, Ангелина, – кажется, его улыбка совершенно не отражала реальных эмоций.
Сейчас, в приглушенном ресторанном освещении, я могла осмотреть его как следует, не стесняясь.
Но, мое первое впечатление не изменилось.
Излишняя полнота, маленькая лысина и общая опасность вида.
Он был не тем человеком, над которым хочется шутить.
А когда он посмотрел на меня, предлагая сделать заказ, ни в чем себе не отказывая, по моей коже пробежали мурашки.
Боже у него были самые ужасные глаза, которые я когда-либо видела.
Льдисто-голубые, практически прозрачные и не выражающие ничего, кроме жестокости.
Даже сидя в ресторане, в дорогом костюме, он был похож на пантеру, готовую к прыжку. И лишний вес не мешал ему выглядеть столь пугающе.
– Спасибо. У вас отличный галстук, – вежливо ответила я комплиментом на комплимент.
Олег довольно хмыкнул и я, наконец, взяла меню, стараясь больше не смотреть на него.
Вскоре подошел официант и спросил, готовы ли мы сделать заказ.
Видимо, Олег бывал здесь часто, потому что этот молодой мальчишка смотрел на него с благоговейным трепетом и едва ли не обожанием.
Я уже выбрала самый простой салат. Этот ужин был формальностью, и я не собиралась шиковать на чужие деньги.
Олег вопросительно посмотрел на меня, и я кивнула.
– Да, мы готовы. Мне филе миньон в апельсиновом соусе и легкий салат. А девушке…
– Салат греческий.
Он удивленно посмотрел на меня, но промолчал.
– Напитки?
– Воду с лимоном, – я, конечно же, не собиралась пить алкоголь сегодня.
Хотя мне и хотелось расслабиться, ведь рядом с Олегом я чувствовала себя очень напряженно, но все же, перспектива оказаться под градусом, а значит еще более беззащитной, рядом с ним, меня пугала гораздо сильнее.
– А Вам, Олег Борисович? – официант почтительно склонился, приготовившись запоминать остаток заказа.
Ручки и листки здесь не использовали, как и во многих дорогих ресторанах.
И я все же угадала – Олег был здесь частым гостем.
– Вина. Красного, – подумав и посмотрев на меня с некоторым сомнением, он все же добавил, – и два бокала. Уверен, Ангелина не откажется попробовать этот чудесный напиток.
И снова в его голосе было столько властности, что мне стало страшно.
– Только, если попробовать, – я все же смогла изобразить улыбку.
– Знаете, вы удивили меня сегодня, – сказал Олег, когда официант поспешно удалился.
Теперь он разглядывал меня более внимательно, и мне хотелось съежиться под этим взглядом.
– Чем же?
– Салат и вода. Не думал, что вы будете стесняться. Вы можете взять все, что угодно, ведь это я пригласил вас, а не наоборот.
– Я вовсе не стесняюсь, – я покачала головой, – просто не хочу пользоваться вашим добродушием.
– Вы ничуть им не пользуетесь. Обычно девушки вашего возраста заказывают здесь лобстеров, – усмехнулся он.
– О, я пробовала здесь лобстера, и он меня не впечатлил, – слова сорвались прежде, чем я успела подумать.
– Правда? – кажется, я смогла удивить его во второй раз. – Вы были здесь одна?
– У меня был эммм… – я замялась, едва не покраснев, ведь меньше всего мне хотелось обсуждать с ним подобные, личные вещи, – знакомый. Он водил меня сюда пару раз.
 Конечно, можно было бы соврать что-то вроде, раньше отец брал меня сюда, но Олег казался мне из тех людей, которым не стоит лгать, хотя бы ради собственного здоровья.
– Ооо, вот как, – теперь он выглядел разочарованным.
– Это было давно, – зачем-то выпалила я.
– Что ж… ясно.
Он замолчал, и я не решалась нарушить тишину, но вскоре пришел официант с готовым заказом и рассеял эту неловкость.
Я с энтузиазмом принялась за еду, и, честно, одного салата мне было явно мало. У меня всегда был отменный аппетит, а сейчас я была еще и после работы. Но все же, дозаказывать что-то я не стала, решив потерпеть до дома.
Однако Олег, оказавшись на удивление наблюдательным, заметил это и, жестом подозвав официанта, шепнул ему что-то на ухо. Тот кинулся со всех ног исполнять поручение.
– Я взял вам медальоны в грибном соусе. Надеюсь, вы любите грибы? – он улыбнулся, но улыбка была холодной и не коснулась глаз.
– Вам не стоило этого делать. Я не так голодна, – соврала я.
– Тогда вы просто не будете этого есть, – он пожал плечами, – я вас вовсе ни к чему не обязываю. Это все сущий пустяк, который ничего для меня не стоит. Извинения за бестактное и совершенно неподобающее поведение Андрея.
– Хорошо, – сдалась я.
Медальоны действительно оказались превосходными, и я с огромным удовольствием съела все.
Расположение снова вернулось к Олегу, и он смотрел на меня с интересом.
Мне это не особо нравилось. Он вызывал у меня только панический страх и никакой симпатии. Но я утешала себя тем, что скоро ужин закончится и я, если и увижу его еще раз, то только на работе.
Мы пили вино, оказавшееся просто восхитительным, и разговаривали.
Олег был достаточно интересным собеседником, и мне не было скучно.
«Сущий пустяк» обошелся ему в круглую сумму, но он заплатил ее, не задумываясь. К тому же добавил такое количество чаевых, что я поняла, почему официант был столь рад его видеть.
В конце вечера нас ждал неприятный сюрприз.
Когда мы уже выходили из ресторана, и я радовалась тому, что совсем скоро окажусь у себя дома, мы столкнулись с Андреем.
Он удивился встречи, но не слишком.
– Отеееец! – он растопырил руки, преграждая нам путь.
– Отойди, Андрей, – его голос был жестким.
Если бы это обращалось ко мне, я бы без сомнений убежала, поджав хвост. Но Андрея, видимо, не так легко было напугать.
– Конечно, конечно! Только сначала скажи мне, папочка, ты нашел себе новую подружку? Это же та девчонка, которая нахамила мне!
– Моя личная жизнь тебя не касается, – отрезал Олег, – ты ведешь себя совершенно неподобающе.
Если честно, я думала, что он скажет что-то вроде «это деловая встреча». Но он не любил оправдываться. Или даже не умел.
– Она касается меня, потому что если эта девчонка залетит, то у меня появится конкуренция, – Андрей расхохотался.
И только сейчас я поняла, что он пьян. Не просто выпил немного, а чертовски злоупотребил.
Олег не стал с ним больше спорить, просто кивнул охраннику и тот легко, но аккуратно отодвинул Андрея так, чтобы мы могли выйти.
Андрей не стал нас преследовать, или даже кричать что-то вслед. Он просто остался в ресторане, видимо, чтобы напиться окончательно.
Молча мы дошли до машин. Олег помог мне сесть в ту же, на которой я приехала, и кивнул водителю.
– Скажете адрес, и он вас довезет. Простите, что Андрей опять все испортил. Видимо, я должен вам еще один ужин. Вас заберут завтра в то же время, – в его взгляде вновь сверкнул интерес, а потом он просто закрыл дверь авто, даже не дождавшись моего ответа.
Он был не из тех, кто сомневался, примут ли его приглашение.
Этот последний взгляд снова напугал меня. Я бы не хотела интересовать такого опасного человека в любом из смыслов.
И моим мечтам на счет того, что эта встреча будет последней, не суждено было сбыться. Завтра меня ждет еще один ужин.
Жаловаться на такое было глупо, но приехав домой, я все же позвонила Ольке.
Разумеется, она посмеялась над моими страхами.
– Ну, ты даешь, Геля! Ее по ресторанам на халяву водят и ничего взамен не требуют, а она еще и жалуется!
– Ты просто его не видела! Иначе заговорила бы совсем по-другому. От него просто мурашки по коже. Он словно… брррр… я даже не знаю, как это описать. Словно пантера, которая готова к прыжку и вот-вот перегрызет тебе горло.
– Ага, жирная пантера, – вновь рассмеялась Оля.
Замечание о лишнем весе Олега не прошло мимо ее ушей.
– Оль…
– Расслабься, подруга, и радуйся, пока есть возможность. Сходишь второй раз в ресторан, и забудешь про него навсегда, раз он так тебе не нравится. Или не ходи вовсе. Скажи, что с тебя достаточно извинений.
– В том то и дело, что мне страшно было ему отказать сегодня. Он просто не из тех, кто привык такое слышать.
– Главное не зайди далеко в своей безотказности. А вообще попробуй посмотреть на это с другой стороны. Может он действительно такой вежливый по характеру. Вот сводит тебя поесть, чтобы его совесть была чиста, извинится за своего чокнутого сынка и забудет про тебя раз и навсегда.
– Надеюсь, что так оно и будет.
Попрощавшись с подругой, я повесила трубку.
Олька смогла меня немного приободрить, и я уже не так боялась завтрашней встречи.

***

Рабочий день шел как обычно, и я уже собиралась пойти на обед, когда в офис внезапно заявился Андрей.
Да-да, тот самый сын Олега, Андрей Томилин, гадкий и невоспитанный, не то, что его безукоризненный отец.
Я искренне расстроилась. Только сцены и криков мне на работе не хватало, тем более, на пустом месте. Я почему-то была уверенна, что Андрей пришел именно для того, чтобы закатить истерику.
– Эй, как там тебя? – он сощурил свои темно-зеленые глаза, силясь прочитать имя на моем бейдже.
– Ангелина, – холодно ответила я, жалея, что не ушла пораньше.
– Ангелина, пойдем, поговорим, – он кивнул на выход и пошел к нему, не оглядываясь.
Кивнув коллегам, я последовала за ним, не уверенная, правильно ли поступаю. В офисе хотя бы есть охрана. Зато снаружи никто не услышит, если он вдруг станет кричать про мою выдуманную связь с его отцом.
Оказавшись на улице, он тут же закурил и я недовольно поморщилась.
Он оглядел меня с головы до ног, с презрением и каплей жалости, и я вздернула подбородок повыше.
Он вдыхал в легкие дым, я же ожидала, когда он начнет говорить, но тишина затягивалась.
Наконец, он бросил сигарету, едва ли скуренную наполовину, себе под ноги и еще раз осмотрел меня.
– Рекомендую тебе держаться подальше от моего отца, – он начал говорить, и я почувствовала запах перегара.
Похоже, Андрей не выпускает бутылку из рук, если он уже пьян в такое раннее время.
– Между нами ничего нет, если тебя волнует именно это, – ответила я, спокойно и без страха.
Какой-то разбалованный деньгами парень не сможет меня напугать.
– И лучше, чтобы так и оставалось. Игнорируй его, не отвечай на его звонки. И чтобы я больше не видел вас вместе.
– Думала, он твой отец, а не наоборот, – фыркнула я.
– Я тебя предупредил. И когда будет уже поздно, не жди от меня помощи, – он развернулся и ушел, оставив меня одну.
Это было гораздо лучше, чем я ожидала. По крайней мере, без истерики.
И от его слов мне захотелось поступить ровно наоборот.
До этого я даже не задумывалась о том, чтобы флиртовать с Олегом, или пытаться строить с ним какие-то близкие отношения.
Слишком сильно он меня пугал.
Но после слов Андрея этот вариант начал казаться привлекательным.
Просто из-за того, что я любила делать все наоборот.
И из-за того, что мне не хотелось, чтобы мной руководил какой-то алкоголик, пускай и в костюме от Гуччи.
А если дело закончится только сегодняшним ужином, то выходит, что я послушалась его.
И хотя это было ужасно глупо, но сегодня я решила быть с Олегом действительно милой.
И даже пожалела, что вместо красивого платья взяла с собой лишь строгий, почти офисный костюм. Впрочем, и в нем я отлично выглядела.

***

Машина подъехала точно вовремя, как и в прошлый раз. И, как и в прошлый раз, там был один только водитель, который отвез меня в тот же ресторан.
Олег был галантен и обходителен:
– Чудесно выглядите, Ангелина.
Я попыталась расслабиться, убеждая себя в том, что этого полноватого и начинающего лысеть мужчину нет смысла бояться. Тем более, когда мы находимся в таком людном месте.
Но получалось у меня плохо.
И я никак не могла понять, почему мне страшно рядом с ним, и что же в нем есть такого особенного.
Олег был отличным собеседником, и, несмотря на мой страх, мне с ним было интересно.
Он разговаривал исключительно вежливо и был довольно остроумен. Впрочем, шутил в меру, не пытаясь отличиться.
 В этот раз я позволила себе сразу заказать мясо, и Олег посмотрел на меня с одобрением.
В остальном же, интереса ко мне он не выказывал, не считая еще парочки взглядов, тут же, впрочем, гаснущих.
И хотя до прихода Андрея, я даже и не думала об Олеге с такой стороны, мне было обидно. Глупо и по-детски, но все же. Я привыкла, что мужчины обращают на меня внимание, привыкла отказывать.
И было неожиданно, что Олег не такой.
Когда ужин подошел к концу, он, как и вчера, проводил меня до машины. На секунду мне даже захотелось, чтобы его сын вновь помешал нам. Тогда у Олега бы не было другого выхода, кроме как отужинать со мной еще раз.
Впрочем, это продлилось лишь секунду.
– Ну, вот и все, Ангелина. Думаю, дань вежливости отдана, и грубость Андрея исчерпана, – он говорил спокойным тоном, но по коже бежали мурашки, будто он угрожал.
– Я с самого начала говорила, что можно обойтись и без этого, – я пожала плечами и уже собиралась сесть, но он остановил меня властным жестом.
– Я так не привык. К тому же, всегда приятно поужинать в компании красивой женщины. Думаю, вы будете не против, если мы это как-нибудь повторим? Например, в выходные?
Может его тон, который казалось, не принял бы отказа, сыграл роль.
А может обида от того, что до этого он не проявлял ко мне интерес.
Или же желание насолить Андрею и сделать все наоборот.
Вот уж не знаю, почему, но я ответила «Да» прежде, чем успела хорошенько об этом подумать.
И тут же пожалела, вспомнив Стаса.
Олега удовлетворил этот ответ и очевидно другого он и не ожидал.
– Что ж, водитель заберет вас в субботу, в семь.
Я уже хотела спросить, откуда он знает мой адрес, но тут же вспомнила, что меня уже отвозили домой.
– Хорошо. Увидимся в субботу.

***

Оказавшись дома, я улеглась на кровать, размышляя, во что же я ввязалась.
«Всего один ужин, Геля. И больше ты не будешь играть в эти игры», – так убеждала я саму себя.
Но что-то мне подсказывало, что одним ужином дело вовсе не закончится.
Однако вместо радостного предвкушения меня пожирал страх. И откуда он только берется?
Я пыталась убедить себя, что мне нечего бояться Олега, но выходило как-то не очень.
Да не съест же он меня, в конце концов! Чего я так распереживалась?
К тому же, я всегда смогу это прекратить. В любой момент, как только посчитаю нужным.
Отчасти успокоившись, я, наконец, уснула.

***

Субботу я ждала со страхом и предвкушением одновременно.
Сначала долго выбирала, что же мне стоит надеть. Потом, выбрав красное платье, еще дольше думала, а не слишком ли оно открытое.
Я не хотела давать Олегу поводов, или намеков на что-то большее, чем ужин.
На всякий случай я позвонила Ольке и предупредила, куда именно и с кем я еду. Она снова посмеялась над моими глупыми страхами:
– Разве он похож на маньяка?
– Ни один маньяк не похож на маньяка.
– Сомневаешься, не ходи.
– Я уже согласилась. Не хочу нарушать его планы. Просто имей в виду, что я с Олегом.
– Хорошо, паникерша. Во сколько мне вызывать полицию, если ты вдруг не позвонишь?
– Завтра я напишу тебе. Это просто на всякий случай.
– Окей, подруга! Если настанет твой всякий случай, то можешь на меня рассчитывать. Я подниму на уши все ЦРУ.
– ЦРУ в Америке, – я рассмеялась.
От того, что Олька знает, где я, мне стало легче.
– Да пофигу. И Америку подниму. Давай, Геля, не скучай там. Расскажешь потом, как все прошло.
– Хорошо.
Я повесила трубку и стала наносить не вызывающий, естественный макияж.
Машина вновь приехала вовремя, и я едва не опоздала из-за моей сверхъестественной непунктуальности.
Водитель все так же молча доставил меня к месту назначения.
В этот раз Олег, вел себя совсем иначе.
Нет, он так же был предельно вежлив и галантен, но теперь смотрел на меня с откровенным интересом.
Так же он много спрашивал меня о моей жизни, семье. Было приятно, что вот такой солидный и серьезный человек, на которого работают несколько водителей, готов вот так внимательно тебя выслушать.
Я рассказывала с удовольствием, опуская неприятные для меня моменты. И к концу этого вечера он, казалось, знал про меня, если не все, то многое.
– Что ж, мне было очень приятно говорить с тобой, Ангелина, – сказал он, когда еда была съедена, напитки выпиты, а на улице окончательно стемнело, – когда мы сможем увидеться снова?
– Не знаю, – я пожала плечами, – я свободна после восьми каждый день. Ну и в выходные тоже.
– Хорошо. Тогда, как ты смотришь на то, чтобы снова поужинать вместе… – он щелкнул пальцем, и его помощник быстро зашуршал блокнотом.
Найдя нужную страницу, он что-то шепнул Олегу и тот продолжил:
– Например, в среду вечером?
– Хорошо, увидимся в среду. До встречи.
Мне было даже немного жаль расставаться.
И снова водитель отвез меня одну.
Сегодня мне было не так жутко.
Олег был внимателен и вежлив, и я смогла расслабиться. Но, тем не менее, когда я осталась одна, я почувствовала облегчение.
Да что, черт возьми, со мной не так?
Олег это последний, с кем мне должно быть страшно. Вот Макс, другое дело… но Макса я совсем не боялась.
Хотя, все это просто глупости.
Наверно, стоит расслабиться, как уже советовала мне Оля.
Расслабиться и наслаждаться началом моей новой жизни, новой истории, которая, наверняка будет счастливее и радостнее, чем все предыдущие.
Ведь будет?


Рецензии