Он ждёт онлайн ночами долгими

Давай сбежим от одиночества
С улыбкой глядя на экран?
Вы для меня Её Высочество,
А я для Вас- лишь хулиган
                (Борис)

 *******
Он ждёт онлайн ночами долгими,
Она ему - как свет в окне.
Их "встречи" кажутся короткими,
"Скучаю.." - "Думал обо мне?)"

Он ей напишет строчки важные
Весь жар души своей вложив-
Чтоб разогнать сомненья страшные,
Что только ею он и жив...

Летят слова из букв заветные,
Им освещая ночью жизнь.
И смайлы нежные ответные,
И смысл "Я рядом, ты держись..

Давай сбежим от одиночества
С улыбкой глядя на экран?
Вы для меня Её Высочество,
А я для Вас- лишь хулиган,

Что пристаёт к Вам для общения,
Увидев в Вас свой луч тепла..
Пишу Вам это сообщение-
И из души уходит мгла..

Нет в этой жизни троп нечаянных-
Нас сводит нить судьбы подчас..
Сбежим же вместе от отчаянья,
От одиночества?"- "Сейчас.."

Им хорошо в онлайн-общении,
Они созвучны в унисон..
Он пишет ей стихотворение,
Вложив всю душу... Он влюблён..
         


Рецензии