Гарри Поттер и Одно Событие. Глава 5

Гарольд спал, ему снился сон, где он только начал познавать мир магии, где не было предательства, боли, страха за жизни многих друзей, да и просто за людей, где не было возложенной на его плечи миссии, где не было войны, не было Волдеморта и Пожирателей. И казалось, что эту идиллию никто не нарушит, но не тут то было. В комнату спешной походкой вошел новоиспеченный учитель.
— Гарольд, вставай. — громко проговорил учитель.
— А, что, кто здесь? — начал лепетать разбуженный подросток и начал нащупывать очки на тумбочке.
— Это я, вставай на утреннею тренировку. И нужно решить проблему с твоим зрением, а то в будущем это может сыграть нам не на руку.
— Я узнавал это родовое проклятье, и вылечить его никак не возможно, а можно в такую рань, я еще немножко посплю. — со щенячьими глазами спросил новоиспеченный Лорд.
— Вставай я сказал, сам захотел, чтоб я тебя тренировал, тебя никто не заставлял. А со зрением можно придумать что-то другое, например магические линзы, они ставляться на три недели и просто менять нужно в срок, действуют они как очки, но не мешают и в них можно даже спать, не то, что в магловских. И еще тебе на заметку, с завтрашнего дня ты должен сам вставать и быть уже готовым пока я выйду, иначе я буду применять кардинальные меры. Понял?
— Да. — уныло ответил Певерелл.
— Та не унывай ты будешь мне еще благодарный, давай одевайся у тебя пять минут, я жду в столовой.
— Хорошо. — как-то без энтузиазма ответил подросток.
Гарольд спустился в столовую Моррис уже сидел за столом и поедал завтрак. Давай присоединяйся, и идем после этого на утренею пробежку.
— Пробежку? — в недоумении спросил Поеверелл.
— Да, на пробежку. Я боюсь, что твоя физическая форма не позволит тебе изучать некромантию. Некромантия — это сложная наука, которая требует не только огромной магической силы, она еще и требует физической формы хорошей, что у тебя отсутствует. Так что я решил подтянуть твое здоровье и физическую форму. Кстати нужно еще врача для тебя нанять, и подозреваю я что лучше всего найти его в Лютном переулке, ты ж вроде как пропал. Ну я вижу ты уже позавтракал, пойдем.
— Пойдем. — с кислой миной сказал Гарольд.
***
На улице первые лучи солнца только начали дарить свое тепло природе. Природа только начала просыпаться и только два человека бежали через лес. При этом в старшего мага были дела получше, чем у подростка, который бежал с высунутым языком и постоянно доставал учителя.
— Еще долго, я уже не могу.
— Ладно, бежим к замку, я тебя пожалею, по причине, что это наша первая тренировка, но в дальнейшем на поблажки не рассчитывай.
С трудом добежав до замка, Гарольда ждало новое потрясение. Оказывается пробежка это только начало.
— Теперь будем выполнять силовые упражнения.
— Учитель я не могу уже.
— Так ладно мы позже купим специальные зелья для увеличения мышечной массы и выносливости организма, но, во-первых это будет только после осмотра врача и во-вторых мы будем зелья использовать только на начальных порах, а дальше, когда ты привыкнешь боле-менее будешь уже без зелий тренироваться. Понял?
— Да, учитель, понял. — изнеможенно ответил Певерелл.
— Но это все будет потом, а сейчас ты не отвертишься от тренировки.
Моррис наколдовал маленькую тумбочку, сантиметров тридцать. И сказал:
— Тебе нужно запрыгнуть на нее пятнадцать раз, и мы перейдем к следующему упражнению, сегодня их будет всего три.
Гарольд с трудом сделал первое упражнение и стал ждать дальнейших указаний.
— Теперь делай стандартные отжимания от пола, тоже пятнадцать раз.
Отжимания дались парню очень-очень трудно. Он их делал не мене десяти минут, но Моррис стоял и терпеливо ждал окончания упражнения.
— Так, а теперь последнее упражнение, тоже стандартное, пресс, и тоже пятнадцать раз. Приступай, я буду держать тебе ноги.
Гарольд начал делать, сделал семь раз и понял, что не может больше.
— Учитель, я больше не могу.
— Давай, делай, иначе отсюда не уйдешь.
Гарольд через силу и боль доделал последнее упражнение и упал в изнеможении. Джеф помог ему подняться.
— Можешь идти переодеться и отдохнуть часок-другой. А я пока потренируюсь сам, нельзя терять форму. Часов в восемь спустишься в столовую, я буду давать тебе теорию некромантии.


Рецензии