Правильный выбор

-Ты действительно собираешься уйти?-Все еще не веря,спрашивал меня мой "спутник жизни"
-Да. И это решение менять не собираюсь. Ты же знаешь, мы с тобой не можем жить вместе только потому,что так хотят родители. Я так не могу.- я спокойно объясняю ему свою позицию и продолжаю собирать вещи.
-Тогда, что же ты собираешься делать?-
-Уехать. Хочется отдохнуть от всей этой суеты. От всего, что происходило тут. Хочется привести свои мысли в порядок- я тяжело вздыхаю и продолжаю собирать свои вещи.
-Но... ты ведь можешь их привести и здесь в порядок. Почему нет?- Он все еще не верит, что я уезжаю.- Мы ведь нормально общались и потом ты даже согласилась пожить у меня. Что произошло?
-Я поняла, что не смогу. Думала, что смогу как мать жить с человеком,к которому меня приписали. Но не могу. Не могу жить без любви, без эмоций, без чувств. Только лишь потому, что так надо. Пойми.-Я встаю и смотрю ему в глаза.- Пойми же меня, пожалуйста.
Я закрываю чемодан и несу его на улицу,сажусь в машину.
-Значит, ты готова вот так всё бросить и уехать?
-У меня нет ничего. А то, что значило, уже давно потеряло смысл. Пожалуйста, не устраивай сейчас этих ненужных ссор.
Я снова сажусь в машину и уезжаю.Он совсем не догадывается, что все это время я общалась с другим человеком и теперь уезжаю к нему. Приезжаю на вокзал, покупаю билет и сажусь в поезд. Когда садилась в поезд, позвонил тот самый человек.
-Как ты, солнце? Мне уже стоит идти на вокзал и считать минуты?-от одного его голоса на душе становилось спокойнее, но не сейчас
-Я нормально, только на душе почему-то не спокойно.-Я тяжело вздыхаю
-Что такое?-Его голос резко стал взволнованным.
-Может надо было спокойно им все объяснить?А не уезжать.-Я начинаю корить себя за то, что сделала
-Ты сомневаешься?-Его голос становится резким
-Да... Сомневаюсь, что правильно поступила.-А мой же наоборот становится тихим
-Конечно правильно. Я знаю это.И ты это знаешь. Разве этого мало?-Его вопрос заставил меня задуматься.
-Нет. Но думала все пройдет легче.-Я лишь еще раз вздохнула
-Но ты же ведь уже ушла. Обратной дороги нет. Я уже еду на вокзал к тебе. До встречи, родная- Его голос ставится родным.
-До встречи.
На следующий день я уже могла наслаждаться его присутствием. Мы гуляли, говорили, обнимались, все еще не веря тому,что мы встретились. Мы дошли до красивого места, точнее это было что-то на подобии смотровой площадки.Сначала мы стояли и смотрели на этот потрясающий вид. А потом он развернул меня к себе и прижал настолько близко, что я чувствовала его дыхание.Его руки мягко лежали на моей талии. В тот момент время для меня остановилось. И я поняла, что сделала правильный выбор.


Рецензии