Новая система устройства общества

Люди частенько оказываются не на своём месте, и всю жизнь ищут это самое место. Порой таланты оказываются в грязи, а бездарности на коне. Посему, предлагаю новую систему устройства общества, боле справедливую.

Вот рождается ребёнок. И посылают данные из роддома в центральное бюро «трудоустройства и места в жизни». Бездушная бюрократическая машина собирает все данные о новорожденных и передаёт их в отдел «распределения». В отделе распределения работают озлобленные, престарелые, разочаровавшиеся в жизни экс-продавцы из задрищинских продуктовых магазинов. И вот, такая, к примеру, Зинаида Фёдоровна, что уже в очках и с жирком на втором подбородке, с целлюлитом вместо ног, и париком, вместо волос будет укладывать в конверты чужие жизни, распечатанные в типографии из центрального реестра судеб, работ и социальных статусов. И прелесть всей это картины в том, что такая вот Зинаида Фёдоровна в произвольном порядке раздаёт людям на всю жизнь их работы, положения обществе, заработки, образования и т.д.

Настал тот день, весёлый почтальон, с седыми усами, что щиплет доярку Ирину Сергеевну и **** техничку Клавдию Степановну, он мог бы быть космонавтом, но не судьба, Зинаида Фёдоровна была не в настроении, эклеры кончились, пенсию не принесли, свет выключили. Приносит он, весёлый почтальон, письмо новорожденному. Родители с трепетом смотрят на конверт, он слесарь, она экономист-бухглатер, он мог бы быть банкиром, а она балериной, но, у Зинаиды Фёдоровны редко бывает хорошее настроение. Они вскрывают письмо, читают с замиранием сердца и облегчённо вздыхают. Наш милый мальчик, с красивыми зелёными глазками, пухленькими щёчками и диагнозом олигофрения в степени имбецильность будет министром образования. Может это общество повсеместного несчастья и людей, что не на совеем месте, но, когда идёшь на работу, и проклинаешь всё и вся, сердце греет мысль, что сука Игорь Александрович, стал проктологом.


Рецензии