ПодСКАЗано МНЕ ЭТО СВЫШе- НЕ мешАет УЖ былАя КРЫШа

                И подСКАЗано - похОже - ЭТО "СВЫШе" -
                НЕ мешАет мне - былАя "КРЫШа",
                ЛЮДи ж остаются - как глухИми,
                ЗРЯЧие ж - слепЕе - чем слепыми!

КАК ни странно - но и так бывАет -
что слепым - как-будто КТО-то помогАет
что слепые - лучше размышлЯю,
что слепые - лучше понимАет!

что слепые часто замечАют -
ТО - ЧТО Ясно ЗРЯЧ НЕ наблюдАет,
ТО - ЧТО быстро тАет - словно ДЫМ,
ТО - ЧТО НЕ заметно - НЕ слепым!

         От инфАрктов частых, клин-смертЕй -
         у меня - "поЕхала уж КРЫШа",
         И я уже - в отличие от публики той всей:
         МНЕ открылось кое-что и "СВЫШе"!

             МНЕ открылись ТАЙНые глубИны,
             где гребУтся дамы без резИны,
             ВСЕ взаИмоСВЯЗи и причИны -
             СМЕРТЬ НЕ ЖДУ в слезАх от ТОЙ кручИны!

             И подСКАЗано - похОже - ЭТО "СВЫШе" -
             НЕ мешАет мне - былАя "КРЫШа",
             ЛЮДи ж остаются - как глухИми,
             ЗРЯЧие ж - слепЕе - чем слепыми!

    Ведь у слепых - соВСЕМ инЫе ошушЕнья
    и постигАют МИР - за СЧЁТ мышлЕнья,
    за СЧЁТ анАлиза былОго -
    ЧТО уловИли РАНЬШе - хоть немнОго...
   
             И - может-быть - и в самом деле -
             изоВНЕ слепыме - чуть проЗРЕЛи,
             изнутрИ слепыме - чуть проЗРЕЛи -
             хоть за ТО - что ЗРЯЧи - ИХ преЗРЕЛи!

             И ЧТО кой-ЧЁ - пооСКАЗано - похОже - "СВЫШе" -
             ведь  мне - былАя "КРЫШа":
             НЕ мешАет думать, мыслить, СЛЫШать -
             понимАть и ТО - ЧТО ВИДно ТОЛЬКо "СВЫШе"!

    ВОТ пирогИ, пельмЕни м блинЫ мои какие!
               .........................
              ВладивАн Крыленко: Донэцьк:  10 сИчэня января 2016:


Рецензии