Темный ангел. Том 2. Наследник. Глава 5

   20 мая 2030 года. Мир Света

   После нашей с Бетти драки подушками, в комнату как раз вошла Моника. Я хотела было сказать какую-то глупость, что мы тут немного порезвились, но моя рыжая соседка, словно молния, пронеслась к своей кровати, ни слова нам не сказав.
- Что-то случилось? – начала Бетти, присев рядом с ней.
- А? Нет, девочки, простите. Просто с отцом немного повздорили.
- Да уж, мистер Ариман умеет показать характер, - подтвердила я.
- Не думайте об этом. Просто мы с ним иногда друг друга не понимаем, но это пустяки. Всё равно…
- Всё равно вы любите друг друга, - продолжила за неё Бетти.
- Да, после того, как мама… - Моника тяжело вздохнула, не продолжив фразу.

   А ведь правда, она никогда не рассказывала о своей семье. Неужели они с отцом остались одни? А у Бетти, интересно, как? Неудобно как-то спросить. Но судя по тому, какой она сейчас выглядит грустной, у неё в семье тоже не всё в порядке. Я обеих прекрасно понимаю, но надо их как-то развеселить. Что же придумать?

- Ладно, давайте спать, - вдруг произнесла Моника, - сегодня был длинный день. А завтра нам снова на учёбу рано.
- Давайте, - кивнула Бетти.
- А я, пожалуй, пойду ещё немного постою на балконе.
- Всё в порядке, Мел? – спросила Бетти.
- Да, просто хочу подышать воздухом. Не хотите со мной?
- Не, мы спать, - ответила Моника.

   Я одёрнула плотную штору, в комнату сразу ворвался свет от наступающего заката.
- Никак не могу привыкнуть, - выдохнула я. Солнце здесь действительно не садится до конца, просто застывает чуть ниже облаков и всё. Ночь – это просто вечный закат.

   Закрыв за собой дверь, я сделала пару шагов и оказалась посередине нашего огромного балкона. Я никогда прежде сюда не выходила. Но всё-таки, правда, надо было подышать воздухом, никогда не могла засыпать с грустными мыслями.

   Ещё один шаг, я подошла вплотную к перилам и, наконец, решилась посмотреть вниз с балкона. И вдруг моё дыхание замерло. Я помню, как сделала глубокий вдох, а потом словно забыла, как дышать. 

   Облака! Море облаков, простирающихся на километры вокруг, дома и улицы из облаков, а за ними бесконечность розовых, фиолетовых, синих, голубых, оранжевых оттенков. Ничего подобного я прежде не видела! Никогда! Я, конечно, догадывалась, что вид отсюда сверху вниз будет необычным, но такого я точно представить не могла. Почему я раньше сюда не выходила?
 
   Солнце садилось за горизонт очень медленно, оно взрывало небосвод своим великолепием ярких лучей. Впервые в жизни я наблюдала закат, находясь над облаками. И что странно, здесь совсем не было холодно, наоборот, дул прекрасный вкусный лёгкий ветерок. Я вдохнула его, мне показалось, что этот вкус уже где-то чувствовала, воспоминания чего-то приятного и светлого снова завладели моими мыслями.
- Мягкие, нежные, так и хочется в них утонуть, – прошептала я, облокотившись на поручень балкона, – если бы у меня были крылья, то я сейчас точно устремилась бы вниз вдоль этого бесконечного пушистого моря. Но я человек.

   Закат стал постепенно угасать, краски на небе тускнели с каждой секундой, но при этом темнота не наступала. Как будто белые ночи над Землей.
   А вот, кстати, Земли не было видно совсем. Неужели мы находились так высоко, а может, её там и нет? Хотя мистер Ариман говорил, что её должно быть отсюда видно.

   Что же касается самого волшебного города, то огни в нём угасали каждую секунду, пока вовсе не исчезли почти все. Оставалось только мягкое розово-голубое море, среди которого затерялся замок Света. Это действительно был величественный мир неподвластный воображению.

- А вот звёзд здесь нет. Совсем нет, - я подняла голову, пытаясь отыскать хотя бы одну.
   Возможно, мир Света находился вовсе и не над Землей, а затерялся где-то в облаках. По крайней мере, мне так казалось.

   Зарево заката тем временем становился всё более тусклым. Но небо при этом продолжало оставаться светлым. Солнце опустилось за кромку облаков, перестав быть видимым, и как будто остановилось, продолжая дарить свет волшебному миру.
- Ночь здесь никогда не наступает, - раздался знакомый голос Моники, - странно, да?
- Да, здесь всё совсем другое. Не могу… 
- Привыкнуть? Я тоже не сразу освоилась тут, - призналась рыжая девушка и облокотилась на поручень рядом со мной.
- Знаешь, я не летала на самолетах, поэтому смотреть на облака сверху для меня странно вдвойне. Но так хочется до них дотронуться, когда они так близко.
- Ну, однажды дотронешься. Все мы научимся летать.
- Я в это практически не верю. Чтобы я и смогла летать. Не представляю.
- Занятия, где мы сможем призвать свои крылья уже, скорее всего, начнутся через несколько дней. Так что осталось недолго.
- Моника…
- Да?
- Знаешь, а ведь я…

   Но вдруг меня прервал мощный порыв ветра. Перед нами на огромной скорости что-то пронеслось.
- Привет, девчонки! – донёсся откуда-то сверху голос.
- Ник! Не смей так пугать! – закричала Моника.
- У тебя крылья?! – воскликнула я, увидев, как он кружил над нами.
- Да! Я иногда ночью люблю полетать. Тренирую их, - ответил Ник и приземлился рядом. Оперение за его спиной тотчас же исчезло.

   Хотя удивили меня не только крылья молодого человека, но и его внешний вид – одет он был только ниже пояса.
- А мы как раз обсуждали, когда, наконец, и у нас появятся такие же крылья. И то, что они уже есть у тебя - это просто невероятно! – не скрывая радости, произнесла я, пытаясь всё-таки себя контролировать и не съедать Ника взглядом.
- Так ты же говорила, что тоже умеешь летать, - сказала Моника, странно посмотрев на меня.
- Я парю иногда ночью над кроватью, - улыбнулась я.
- Да, ты говорила, я помню. Но левитация без крыльев? - удивился Ник. - Ты уверена?
- Моника тоже удивилась, когда я впервые ей об этом сказала, но такое действительно со мной бывает, да. Хотя уже несколько дней не было.
- Удивительные вы всё-таки, девушки.
- Да?
- А тебе Моника не рассказывала, что у неё тоже есть секрет, сила, которую она не показала в первый учебный день.
- В смысле? – удивилась я.
- Ник, кто тебя за язык тянет?
- Моника, ну ты не говори, если не хочешь.
- Ну почему же? Скажу. Отец тоже пока об этом не знает, - Моника щелкнула пальцами. И тут же раздалась яркая вспышка молнии в ближайшем облаке.
- У тебя же огненная магия! А это…
- Энергетический вид, - пояснил Ник.
- Так что у меня есть контроль и над огнем, и над молнией. Но с молниями ещё надо научиться обращаться.
- Две магии! Также как у Бетти?
- Круто, да? - улыбнулся Ник. – У меня вот только сила ветра. Видимо, и крылья от этого быстрее выросли, чем у вас всех.
- Эх, если бы у меня были крылья, я бы тоже сейчас полетела, куда глаза глядят.
- Так в чём проблема? Полетели! – вдруг воскликнул Ник и протяну мне руку.
- Я? Нет, нет.
- Да всё в порядке. Я удержу тебя. Полетели, покажу тебе город с высоты. Моника, ты же не против? Я украду у тебя подругу?
- Хм, с чего это я должна быть против?
- Моника, но... – замешкалась я. - Как-то это…
- Да всё в порядке. Лети, конечно. Чего вы меня-то спрашивайте?
- Ну, что же, - произнёс Ник, напрягся, окружая себя светлой аурой, и через секунду два огромных крыла распахнулись у него за спиной.
- Вау, - повторила я.
- Держись крепче только, - пояснил он и подхватил меня на руки. – Ну, пока, Моника.
- Ой, - воскликнула от неожиданности я и прижалась к обнаженной груди Ника. Если бы не наступившие сумерки, не смогла бы я скрыть своего смущения.

- Хорошо вам полетать, я спать, - ответила Моника и вернулась в комнату, где Бетти наверняка уже видела девятый сон.
- Всё-таки это как-то неправильно, - тихо произнесла я.
- То есть?
- Моника, она…
- Мел, да всё в порядке. Почему ты переживаешь?
- Ну, вы же с ней.
- Мы просто друзья. Не более того, - серьёзно ответил он. – Полетели?
- Может, всё-таки не стоит?

   Но вдруг Ник спрыгнул с балкона.
- А-а-а! - закричала от неожиданности я, когда мы резко устремились вниз. Я закрыла глаза и вжалась в шею молодого человека.

   Но буквально через мгновение я услышала звук распахнувшихся крыльев. Ник поймал поток ветра и быстро взмыл снова в вышину.
- Мелани, открой глаза. Ну же! Посмотри!
- О, Боже мой… - произнесла я, сделав, как он мне сказал.
- Впечатляет, правда? Миллионы домов, миллиарды жителей. Огромный бескрайний мир. Мир волшебства, магии, мир добра, красоты, мир чудес, одним словом - мир Света.

   Этот новый для меня мир действительно был бесконечным. Ничего прекраснее я не могла представить себе даже в мечтах. Бесконечная красота.

   Ник сделал вновь взмах крыльями, и мы поднялись ещё выше, даже выше, чем главная башня замка. А потом ангел полетел резко вниз, ветер свистел в моих ушах, вкусный приятный аромат завладел моим обонянием – это был запах бесчисленных неувядающих цветов.
- Как это прекрасно, - тихо произнесла я.
- Да, великолепный вид.
- У меня не хватает слов, чтобы выразить, что я сейчас чувствую! У этого мира, правда, нет конца?
- Давай полетим прямо к нему, туда, где село солнце. Держись! – произнёс Ник, взмахнул крыльями и устремился быстрее вперёд.

   Я как можно крепче снова обняла его за шею. Он улыбнулся, ему это явно было приятно. И только сейчас я поняла, какие же прекрасные были у него глаза. Они были настолько синими, словно океан. Я была готова утонуть в них. Но как только он заметил, что я замерла, рассматривая его, он снова широко улыбнулся.

- Прости, - произнесла я.
- Не извиняйся. Просто сегодня всё настолько впечатляюще, что мысли сходят с ума. Согласна?
- Да. А ещё мы так быстро летим, мне кажется, будто можно и правда долететь до солнца!
- Наверно. Но не сейчас. К сожалению, пока моих крыльев хватит всего лишь на несколько минут. Смотри, это моя улица, - он стал постепенно снижаться. - Здесь я вырос.
- Дом твоих родителей?
- Да. Ну, приземляемся.
- Постой, как это приземляемся? Мы не вернёмся обратно в школу?
- Я не могу так долго летать, надо передохнуть, - улыбнулся он,  - держись.
 
   Как только блондин коснулся ногами земли, его крылья вновь испарились. Он нежно опустил меня вниз, проведя рукой по талии.
- Двадцать минут полета – пока мой предел. Столько же придётся передохнуть, – пояснил Ник, сверкающая аура вокруг него сразу же исчезла. - Пойдем, я покажу тебе немного город. Начнем с моего дома. Вот он, - он показал рукой на трёхэтажный пушистый дом, напоминающий больше особняк.
- А этот? - я посмотрела на противоположную сторону улицы.
- Ариман и Бэрримор.
- А почему в нём нет света, в отличие от твоего?
- Ну, у меня-то дома родители, их родители и родители их родители. А у Моники папа днюет и ночует в школе.
- А как же вся остальная её семья?
- У неё не всё так просто в семье. А после войны и вовсе все разъехалась на разные концы города. Не живут они вместе, здесь такое не редкость.
- Вот как…
- Пойдём дальше. Ты, кстати, прости, я, наверно, смущаю тебя своим видом?
- Нет, нет, нет, - замахала я руками, - я всё понимаю. Тебе нужны крылья, а в одежде ты этого сделать не сможешь, то есть тебе будет неудобно. Ну, ты понял. Кстати, а нам тоже придётся раздеваться, когда начнутся занятия? – вдруг решила спросить я, опасаясь положительного ответа.
- Нет, это только в моей семье так. У нас особенные крылья, они вырастают прямо из тела, прорывая одежду. А у всех остальных крылья материализуются сквозь одежду, не нарушая её структуру. Так что не переживай. Хотя, - он задумался, не скрывая улыбки, - было бы здорово – призыв крыльев, и все мы стоим в купальниках. Особенно девушки…
- Ник!
- Нет, ну было бы весело! И я бы себя не чувствовал так странно.
- Хочешь сказать, что ты тоже смущаешься? Не верю и могу поспорить, тебе наоборот нравится, когда тебя съедают глазами девушки.
- Честно говоря, я хотел бы обнажаться не перед всеми, а перед одной единственной.
- А, - замерла я, не ожидая такого прямолинейного ответа, - это хорошее желание. Ну и как, есть она, единственная?
- Пока не знаю. Может, и есть, - ответил он и посмотрел в мою сторону.
- Что? – неужели он имел в виду меня.
- Нет, ничего. Прости, - улыбнулся он.
- Пойдём дальше, - быстро ответила я и ускорила шаг.

   Я подняла голову и посмотрела на замок и прилегающую к нему нашу школу – в каждом из окон постепенно выключался свет. Замок тоже готовился ко сну. Мы с Ником прошли ещё пару кварталов, пока он снова не покрылся сверкающей аурой.

- Вот такой он, наш город. Понравился?
- Очень! – воскликнула я.
- А где же дом твоих родителей?
- Честно говоря, я даже не знаю.
- Так надо подняться наверх, ты сразу его увидишь!
- Нет, Ник, ты не понял… - но блондин меня не услышал, уже перевоплощаясь в ангела.
- Полетели?
- Давай, - он снова быстро подхватил меня на руки.
- Держись!
- Держусь! – воскликнула я и плотно обхватила за шею моего ангела.
- Больше не боишься?
- Ни капельки!
- Ну что, видишь свой дом?
- Ник, понимаешь…
- Ой, - вдруг произнёс он.
- Что случилось?
- Прости. Давай в другой раз слетаем к твоему дому. На сегодня я похоже переборщил. Магия кончается.
- Мы что, упадем?! – испугалась я.
- Не волнуйся. До школы успеем долететь, - ответил он и молнией помчался обратно.

   Ник подлетел к моему балкону и снова плавно опустил меня на землю.
- Вот. Аккуратно. Ну как? Всё хорошо? – спросил Николай и сел на перекладину балкона, не убрав крыльев.
- Спасибо тебе огромное. Всё просто замечательно!
- Мелани, пока у тебя не вырастут твои собственные крылья, знай, я каждую ночь готов так с тобой летать, - вдруг откровенно заявил он, - мне тоже очень понравился сегодняшний вечер. А еще ты…
- Уже ночь… Мне пора, Ник.
- Мел, я… - он попытался меня остановить, но не успел – я сделала шаг в сторону.
- Спасибо тебе ещё раз, - ответила я и улыбнулась.
- До завтра! – также радостно ответил блондин и, быстро соскочив с балкона и придвинувшись ко мне, поцеловал в щёчку.
- Ник! – воскликнула я. Однако он мне ничего не ответил, снова сел на балкон и перевесился с него вниз, заставив за себя испугаться.
   Но не стоило за него переживать, я посмотрела вниз и увидела, как ангел поймал поток ветра и снова взмыл в небо.
- Спасибо тебе, Николай, - прошептала я, даже уже не обращая внимания на то, как учащенно билось моё сердце. Неужели я влюбилась?

   21 мая  2030 года.
   Мир Света.

   Наступило утро следующего дня. Мы снова все отправились на занятия, где, будучи как обычно пунктуальным, нас уже ждал мистер Ариман.

   Мы втроём с девчонками стали подниматься к себе наверх аудитории. Проходя же мимо нижних рядов, я волей-неволей встретилась взглядом с Ником. Он мне неоднозначно подмигнул. Хотя кого я обманываю, конечно же, он со мной заигрывал. Только вот, что нужно было делать мне? Я же скоро отсюда уеду, не дело мне с ним флиртовать. Но с другой стороны, я никогда прежде не имела такого внимания к себе, дома в школах ребята мало обращали на меня внимания.

- Всем доброе утро!
- Доброе утро, мистер Ариман!
- Прежде, чем переходить к новой теме, я хотел бы вернуться к вчерашней. Кто мне ответит, что я вам рассказывал, могут ли обычные люди нас видеть?
- Мы можем быть как видимыми, так и невидимыми, - ответил Ренджиро, поднявшись с места.
- Хорошо, садитесь. А Искатели? – спросил преподаватель.
- Я знаю, что Искатели не отражаются в зеркалах, но сами себя в них видят, - ответила Анна-Мария.
- Искателям трудно скрыть чёрную ауру в мире людей, поэтому они редко там появляются, - продолжил мистер Ариман.
- А мы, получается, можем? – спросил кто-то с правой стороны.
- Если хотим, чтобы люди нас увидели, то, как и сказал Ренджиро, мы можем стать видимыми, то есть будем выглядеть как обычные люди. А вот Искатели этого не могут. Точно так же, как и скрыть свои рога или красные глаза.
- Но ведь сильные демоны могут скрывать себя? – спросила Бетти. – Разве не так?
- Могут, но таких очень мало.
- И помните, что днём всегда сильнее мы, Хранители, ночью же – Искатели. Поэтому в тёмное время суток в том мире нам надо быть особенно осторожными.

   Мистер Ариман поднялся из-за стола и подошёл к первому ряду.
- И запомните, ребята, способности в мире людей у нас изменяются. Скоро некоторым из вас уже предстоит выбрать своего подопечного из того мира, так что будьте готовы туда отправиться. Помните, ангел умеет делать то, что нужно уметь в конкретный момент, ни больше и ни меньше. Но будьте осторожны в своих желаниях - пожелаете ненароком чего-то, сбудется.
- Что вы имеете в виду?
- Ну, например, находясь в мире людей, вам срочно понадобится прочитать что-то на незнакомом вам языке.
- Даже на латыни? – спросил Ник.
- Да, и на латыни. И вы сумеете это прочитать, даже никогда не изучая этот язык.
- Но никогда не желайте лишнего. Мы не должны переходить черту. У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла – следите за этим.
- Мистер Ариман, что произойдёт с нами, если вдруг мы попадем в плен к Искателям?
- Гибель, Стефан. Скорее всего, они заберут вашу жизненную энергию, а без энергии нам грозит смерть. Однако лишить нас силы могут и Верховные.
- То есть, потеряв силы, мы не станем просто смертными людьми?
- Если лишитесь силы, вы погибнете, - повторил мужчина.
- А если это сделают Верховные, то… – спросила Моника. - Как же та история с падшим ангелом?
- Да, ему отрубили крылья. Это было один единственный раз, когда Хранитель стал человеком, и такое больше никогда не должно повториться. Так что я рекомендую вам никогда не следовать его примеру.

   Преподаватель окинул аудиторию суровым взглядом, его явно беспокоило то, о чём он сейчас нам рассказал. Видимо, это действительно была страшная история.
- Мистер Ариман, а что ещё умеют Верховные?
- Их магия, безусловно, первого уровня. Все новые Верховные младше предыдущих. Самый главный и самый старший это господин Демокритос – ему почти 700 лет. Затем госпожа Лилиандра и Габриэлла, господин Данделион и…  - он сделал паузу. - Самый сильный из них естественно Демокритос.
- А что они именно умеют? – спросил кто-то с нижних рядов.
- Все они могут исцелять. Главная же способность – это управление миром. Всего Верховных пятеро, и у каждого из них своя личная магия. Вы познакомитесь с ними на церемонии признания вас Хранителями.
- Даже ангелы-чистильщики будут проверены ими?
- Да, абсолютно все.
- А бывают с рождения ангелы-чистильщики? И если да, то таким тоже нужно учиться в школе, как нам?
- Бывают, они могут родиться у ангелов, которые раньше были людьми, с такой же вероятностью, как и могут родиться обычные ангелы. Для них есть специальные занятия, они проводятся этажом выше, - мистер Ариман ответил на вопрос и поспешил вернуться к своему столу, - ладно, запишем тему сегодняшнего занятия.
- А можно ещё вопрос по вчерашней теме? – спросил Стефан.
- Можно.
- Насчёт перехода между мирами. Вы говорили, портал появляется на рассвете. А можно ли его создать принудительно?
- Да, это умеют ангелы с первым классом магии, - ответил преподаватель, заставив меня задуматься. Если дядя Крис может создавать такие порталы, то значит, у него первый класс магии?
- А бывают постоянные порталы? – спросила Моника.
- Нет, бывают постоянные места, где может появиться этот волшебный переход. Так портал можно создать в энергетически сильном месте в мире людей. Например, в Лос-Анджелесе или Ницце есть такие места. Ладно, пока хватит вопросов, - ответил мистер Ариман, взял в руку своё волшебное перо и что-то шепнул ему. - Перейдём к новой теме.
   Перо написала на доске фразу «Волшебные предметы».
- Сегодня мы будем учиться делать специальные пузырьки с магией, которая вам не подвластна, но ей очень нужно уметь пользоваться. Например, магия исцеления – она необходима постоянно.

   Так за изучением неведомых мне до сегодняшнего дня волшебных сосудов, содержащих в себе магию, прошёл целый день. Как только все занятия были окончены, мы попрощались с мистером Ариманом и отправились в столовую на ужин.
- Мел, Бетти, вы меня не ждите, - вдруг произнесла Моника, - я не пойду ужинать сегодня.
- Ты себя плохо чувствуешь? – поинтересовалась я.
- Нет, нет, просто хочу успеть в библиотеку. Она через час уже закрывается.
- А, вот оно что. Ну, тогда хорошо тебе почитать. Мы прихватим тебе что-нибудь из столовой, - улыбнулась Бетти.
- Спасибо, увидимся у нас в комнате, - ответила Моника.

   Мы помахали друг другу и отправились в противоположные стороны. Насколько мне было известно, библиотека, о которой говорила Моника, находилась в левом крыле замка.
- Здравствуйте, миссис Бенедикт! – нежным и громким голосом произнесла рыжая девушка, подходя к вратам библиотеки, у которых сидела их Хранитель.
- Здравствуйте! – ответила пожилая женщина и приспустила на нос очки, чтобы разглядеть, кто же к ней пожаловал.
- Я Моника Бэрримор. Разрешите пройти, если вы ещё не закрылись.
- Так, Бэрримор, - Хранитель взяла большую и толстую тетрадь и записала туда услышанную фамилию, - хорошо, проходите. Вы ищите какую-то определенную книгу? Возможно, я смогу вам помочь.
- Честно говоря, я ищу не совсем обычную книгу. Можно ли в нашей библиотеке найти записи о бывших учениках школы Хранителей?
- А зачем вам это?
- Хочу посмотреть записи о своих родителях - найти старые фотографии.
- А, да, да… - произнесла женщина тихим голосом и закивала головой. - Очень жаль миссис Бэрримор, очень. Сочувствую вам.
- Спасибо, - грустно ответила Моника.
- Значит, записи о выпускниках. Ваши родители, если я правильно помню, окончили школу несколько десятилетий назад. Посмотрим. А да, это в той секции. Пойдёмте. Всё равно без меня не найдете, - произнесла миссис Бенедикт и достала из кармана ключи, открывающие вход в самую большую библиотеку мира Света.

   Когда Моника вошла в главный зал библиотеки, она не поверила своим глазам: бесчисленные стеллажи книг, возвышавшиеся на огромную высоту. Даже сложно было представить, сколько же литературы хранилось на всех тех полках. Но также не менее сильное удивление вызывала и сама окружающая обстановка зала. Это помещение больше было похоже не на библиотеку, в ее обычном понимании, а на какой-то собор эпохи романтизма. Впечатляющие белые своды от стен к центру, массивные колонны, витражные красивые окна, а в конце главного зала вместо алтаря хранилась самая важная книга этой библиотеки, книга жизни, в которой были записаны имена всех когда-либо живущих на земле.
 
- Не отставайте, пожалуйста, здесь очень легко потеряться.
- Да, да. Простите, - извинилась Моника, не переставая оглядываться по сторонам.
- Вот он, стеллаж, который вам нужен. То, что вы ищите, найдёте на пятой полке сверху. Справитесь сами?
- Да, спасибо большое.
- Вы меня извините, я бы осталась с вами и помогла, но, похоже, что пришёл ещё один посетитель. Если что, зовите.
- Конечно, - кивнула девушка.

«Так, - Моника потёрла руки и стала размышлять. – Вот, этот список. То, что нужно. Здесь все ученики по фамилиям. Найдем сперва маму и папу, - она стала листать страницу за страницей.  – Вот они! Ариман и Бэрримор. Теперь Джонсон. Как это нет? Разве папа учился не вместе с тем мужчиной? Да и матери её тут нет. Вообще никого нет с фамилией Джонсон. Значит, это не их настоящая фамилия? Нужно найти личные дела выпускников того года, – но вдруг из книги выпал плотный лист бумаги. - А, это общая фотография их выпуска. Посмотрим. Вот папа и мама. Но кто же из них её родители? Мелани назвала их Аксесс и Офелия. Придётся просмотреть все личные дела»

   Моника отодвинула в сторону списки выпускников и стала искать на той же книжной полке личные дела. Однако просмотреть их было не так-то просто.
«Как я и думала, чтобы открыть личные дела, нужен специальный ключ. Надеюсь, что вот этот из папиного стола подойдёт, - она вставила ключ в замочную скважину и защитная магия развеялась. – Всё-таки хорошо, что мой папа преподаватель, иначе не видать мне доступа к этим записям. Останется только вернуть ему незаметно этот ключ, иначе отец меня убьёт. Ладно, посмотрим, что тут у нас, - она разложила все дела на близлежащем столе. - Никого с именем Офелия. Может, она училась не с ними вместе? Да и школу она могла закончить не в том же году. Ладно, поищем её отца. Уж с ним-то, мой папа учился вместе. Ха! Нашла. Аксесс Тайм. Неужели это, правда, отец этой девчонки? Посмотрим, - Моника открыла личное дело и стала искать нужную ей информацию».

   Поколение: пятое,
   Класс магии: энергетический,
   Уровень: второй,
   Промежуточные задания: выполнено на «отлично».
   Последнее задание: отправлен на патрулирование вместе с Сирком Уайтом. Битва с Искателями. Задание провалено.

«Вот оно как. Но почему нет данных о выпуске? Что же произошло после той битвы? А, так он не закончил школу Хранителей. Но почему? А, вот ещё запись».

   Разжалован из Хранителей в ангела-чистильщика.

«Это ещё за что? За то, что он провалил задание? Что-то слишком жестоко, - она перелистнула страницу. - Хм, позже как ангел-чистильщик был отправлен в мир людей для борьбы с Искателями. И это всё? Больше данных нет? Неужели после этого он и ушёл на сторону Искателей? Или это всё-таки не тот падший ангел? – она перелистнула ещё страницу. - А, стоп. Вот еще запись. Но я не могу это прочесть, здесь снова защитная магия. Но у папы же универсальный ключ. Должно помочь, - она приложила ключ к странице. – Надо же! Сработало! Ну, что же, прочтём».

   В декабре 2010 года Аксесс Тайм был признан предателем и лишен ранга Хранителя вместе с Офелией Валентайн и превращен в человека Верховными хранителями. Дальнейшая судьба неизвестна.

«Есть! Так и знала! Это они! Ну всё, Мелани Джонсон, теперь держись. Я до последнего не хотела верить, но это правда. Дочь тех, из-за кого погибла моя мать. Дочь предателя, падшего ангела, из-за которого чуть не погиб наш мир. Если я не могу отомстить им, я отомщу тебе», – Моника сжала в руках дело Аксесса, но через несколько секунд откинула бумаги на стол. Нужно было как можно быстрее убрать всё на место, пока её никто не заметил.

   В это же самое время миссис Бенедикт встречала нового посетителя её библиотеки.
- Какая честь, мистер Уайт, очень рада вас видеть.
- Добрый день, и я рад.
- Чем я могу вам помочь?
- Ого! – раздалось позади них.
- Денни, не надо так себя вести. У тебя много работы, - твёрдо произнесла Хранитель врат.
- Но это же настоящий! – не верил своему счастья мальчик. – Настоящий! Правда? Правда?
- Кто это тут у нас, миссис Бенедикт? – спросил Крис и присел на корточки.
- Это мой внук, помогает мне здесь. Простите его непосредственность, он ещё так молод.
- Ничего страшного. Ну, Денни, нравится тебе здесь? - он положил руку мальчику на плечо.
- Да, господин, сэр, мистер… Простите.
- Всё в порядке, - улыбнулся блондин.
- А вы, правда, Верховный хранитель? – не отступал мальчик.
- Правда. А ты откуда меня знаешь?
- А у нас в библиотеке висит ваш портрет, прямо над книгой жизни! Я вас узнал!
- Вот оно как! - рассмеялся Крис.
- Денни, у мистера Уайта наверняка важное дело. Ты не мог бы… - она показала внуку на дверь, пряча руку так, чтобы Кристофер этого не заметил.
- Простите! – закивал мальчик. - Я был рад с вами познакомиться!
- Я тоже был рад, Денни, - ответил Крис, поднялся и повернулся к женщине. - Чудесный малыш.
- Спасибо, мистер Уайт. Но всё-таки чем я могу вам помочь? Вы же не просто так пришли?
- Да, вы правы, - он опёрся рукой об её стол. - Скажите, миссис Бенедикт, к вам на днях не заходила случайно дочь Джона Аримана?
- Моника? Так она прямо сейчас там, - она показала рукой на вход в библиотеку. – Вас проводить к ней?
- Нет, нет, спасибо, - замотал головой мужчина. - А какую книгу она искала?
- Её интересовали записи о выпускниках нашей школы. Она хотела найти информацию о своих родителях. Хотя… - женщина призадумалась. - Постойте, я только сейчас поняла. Её родители. Это же тот выпуск, в котором учились и вы. Боже мой!
- Успокойтесь, всё в порядке. Пусть посмотрит.
- Вы уверены? Но как же?
- Всё нормально, - Крис взял миссис Бенедикт за руку, успокаивая.
- Ох, ну если вы так говорите, - женщина опустилась на стул позади неё. - Скажите, я могу для вас что-нибудь ещё сделать?
- Нет, спасибо.
- Ещё раз простите, если что-то не так.
- Миссис Бенедикт, вы всё сделали правильно. Я к вам еще зайду завтра, если вы не против. Хочу найти одну книгу, поможете? – улыбнулся Кристофер.
- Конечно, мистер Уайт! Вам всегда здесь рады, - в ответ улыбнулась и Хранитель врат.
- Тогда до свидания. Пока, Денни! – ответил он мальчику, выглядывающему из-за двери.
- Денни! – окликнула его миссис Бенедикт.
- Но это же настоящий Верховный! – повторил мальчик.
- А-ха-ха! Как у вас тут весело. Ладно, мне пора, - ответил Крис и испарился в воздухе, оставив после себя всего лишь сверкающий след, который через несколько секунд так же исчез.
 
   ***
   Неужели я, правда, стал так узнаваем? А ведь раньше на меня почти никто не обращал внимание. Однако после того как я сдружился с Джоном и Аксом, всё стало налаживаться. Они были моими лучшими друзьями. Тогда, правда, все думали, как вообще мы, такие разные, можем дружить?  Хулиган, ботаник и плейбой. Но, несмотря ни на что, могли - мы были беззаботными подростками, учениками школы Хранителей. Я прекрасно помню то время, это был 2004 год.

   Мы с Аксессом шли по коридору школы, направляясь на урок к нашему преподавателю. Джона как всегда перехватили девчонки из параллельной группы, мы не смогли его отбить, он успел лишь крикнуть, что догонит нас позже. Всё-таки быть первым красавчиком школы не так-то просто. Хотя не скрою, что и мне тогда очень хотелось встретить свою единственную, как в прочем и Аксессу. Но его в отличие от Джона все девчонки обходили стороной, у Акса был по-настоящему скверный характер. Однако именно в тот день всё и изменилось.

- Ты чего встал? – я чуть не врезался в Акса.
- Сирк, а кто это?
- Не знаю, - я поправил очки и попытался разглядеть, кто же была та, которая так привлекла внимание моего друга. - Вроде она в третьей группе учится. Но не уверен.
- Никогда её раньше не видел, - девушка прошла мимо нас, и я не мог не заметить, как Акс уже был не в состоянии оторвать от неё взгляда.
- Запал? – я слегка толкнул его.
- Да ну тебя.

   Девушка явно была не из простых. Джон наверняка мог знать, кто она. Но уже только по её внешнему виду я сделал вывод, что такие, скорее всего, очень гордые, самолюбивые, богатые и ни за что не обращающие на таких, как мы, внимание.

   Но вдруг мои мысли развеял звук чего-то падающего на пол.
- В коридорах всегда так много народу, немудрено, что кто-то постоянно в кого-то врезается. Да, Акс? – но мне никто не ответил, - Акс?

- Вот, держи, - произнёс мой друг, помогая той самой девушке собрать с пола книжки и тетрадки.
- Спасибо, - улыбнулась она. Её сверкающая искренняя улыбка сразу разрушила моё представление об этой девушке, и как я не заметил сразу, какой же милой она была на самом деле.
- Да не за что, - улыбнулся ей и Аксесс, чего явно девушка не ожидала. Да уж, такие, как мой друг, скорее подерутся, чем будут кому-то так искренне помогать.
- Прости, мне нужно идти, - смутившись, ответила она.
- Да, мне тоже, - он дотронулся до её руки. – Ой, прости.
- Ничего. Ладно, пока, - она поднялась на ноги.
- Пока, - тихо произнёс Аксесс.

   Мой друг стоял как зачарованный, хотя может и правда, это было так. Но его быстро вывел из такого состояния знакомый голос:
- Казанова, - вдруг раздалось позади меня.
- Джон? – удивился я.
- Какие золотые волосы, какие глаза, какая мягкая кожа. Она плыла по коридору словно лебедь. А когда я дотронулся до неё… Ребята, как будто разряд тока пробежал по мне.
- У-у-у, - протянул наш плейбой. – И что у вас тут происходит? Нельзя и на минуту оставить.
- Кажется, кто-то у нас тут влюбился, - произнёс я.
- В Валентайн-то? – спросил Джон.
- Ты знаешь, кто она? – удивился Аксесс и приблизился вплотную к нему.
- А вы нет? Это Офелия Валентайн, ангел седьмого поколения. Её семья специализируется на энергетической магии первого уровня.
- Метает молнии? – решил уточнить я.
- Энергетические шары. Опасная штучка.
- Люблю таких, - игриво улыбнулся Аксесс.
- Всё с тобой понятно, друг. Хулиган влюбился в отличницу, - Джон похлопал его по плечу. - Ты ей неровня. Забудь.
- Откуда тебе знать, Джон? – недоверчиво спросил Аксесс.
- С твоей-то магией второго уровня?
- У меня вообще-то тоже энергетический класс магии. Не забывай, - улыбнулся Акс.
- То есть, как минимум одна тема для разговора уже есть? – рассмеялся Ариман. – Вот достигнешь первого уровня, тогда она, может быть, обратит на тебя внимание.
- Обратит, я уверен.
- Ну-ну, - подзадорил его Джон.
- Ладно, пойдемте, скоро занятия начнутся. А вечером ещё нам с тобой, Акс, на задание отправляться. Не забыл? – сменил я тему беседы.
- Помню я, помню. Идёмте.

   Вечером меня с Аксессом ждало обычное патрулирование нашего мира, чтобы в него не проникли через порталы Искатели. Как правило, такие дежурства ничем не заканчивались. Мы просто наматывали круги по нашему миру. Но только тогда, когда мы с моим другом уже должны были возвращаться, чтобы передать пост другим Хранителям, мы услышали очень сильный взрыв недалеко от основного портала.
- Что это было? – ужаснулся Акс.
- Не знаю. Но точно что-то нехорошее. Скорее летим туда!
- Сирк, это же...
- Искатели! Надо сообщить остальным!
- Пока ты будешь сообщать, они уже проберутся в наш мир! Надо действовать!
- Акс, постой! 

   Я последовал за ним, думая, что действительно сможем задержать наших противников у портала. Но как же я ошибался.
   Сначала мы увидели только двоих и сразу бросились на них. Однако, когда мы оглушили их, позади нас вновь раздались взрывы.
- Я полечу туда, останься здесь. Охраняй портал, - произнёс Акс и взмыл в небо.

   Я ничего не успел ему ответить. Нужно было позвать остальных, хотя они наверняка уже должны были понять по взрывам, что что-то произошло. Я остался ждать их прибытия, даже не замечая, что за мной наблюдали.
   Не прошло и минуты, как вдруг я почувствовал, что не могу и пальцем шевельнуть – это была тёмная магия, не иначе. Меня схватили. Я пытался дать отпор, но вдруг почувствовал резкую боль под правым крылом – я был сильно ранен. Потом я услышал голос Аксесса, он произносил заклинание по призыву силы. Он направил энергетический луч прямо в нашу сторону. Тогда я даже не понял, что он не видел меня. Он целился в Искателей, но они успели отскочить, подставляя по удар меня.

   Последнее, что я помню, это пронзительный крик моего друга и луч света, летящий прямо в моё сердце, дальше была адская боль, а потом ничего. Тишина.

   На следующий день Акса разжаловали, отобрав силу Хранителя, его превратили в маленького ангела. Именно тогда и появилась Селена, одурманив его. Ещё через день его в маске представили той самой Офелии. Потом Аксесса вновь превратили в маленького ангела у неё на глазах.

   Хотя тогда я даже не догадывался, какую роль сыграет Офелия во всей этой истории, а ведь уже тогда она была в неё втянута, а всё потому, как я позже узнал, что она была первой, прибывшей к нам с Аксом на помощь.

- Что это был за взрыв? – прокричала Офелия, подлетая к месту нашей битвы.
- Смотрите, там один из наших!
- Помогите ему, я отправлюсь к основному порталу!
- Есть!

   Но вдруг раздался новый взрыв.
- Что это было? Нет! Это был тот парень, к которому полетели девчонки? Он что, направил свою магию на одного из наших?
- Офелия, скорее! – закричала одна из её подруг.
- Летим! – но вдруг в её груди что-то кольнуло, как будто всё тело озарилось теплом, но это было всего лишь мгновение.

   Я тогда даже и представить не мог, что же произошло на самом деле.

   К тому моменту, когда Акса разжаловали, я был ещё не в сознании и не мог ему ничем помочь. Он посчитал, что убил меня. Однако, когда я, наконец, пришёл в себя, я понял, что уже не являлся тем, кем я был до этого.

   После того случая меня, как Сирка, больше не существовало, я стал Крисом. Это имя дал мне отец, сказав, что мир должен забыть то, что когда-то у этого мужчины был такой сын, как я, и это последнее, что он может для меня сделать.
- Отец? – еле слышно произнёс я, пытаясь подняться с кровати. – Что всё это значит? Почему ты мне даёшь другое имя?
- Лежи и не вставай, - грубо ответил мужчина и толкнул меня обратно на подушку.
- Что случилось? Нет… - моё сердце ускорило темп, и в тот момент я всё понял.
- Что, почувствовал? Его больше нет в тебе, - констатировал отец.
- Не может быть! Как это? – пытался понять я. - Нет! Где он?
- Тебя это уже не касается! – закричал он.
- А это что ещё такое? – я взял в руку кулон, висящий на моей шее.
- Кулон тёмного мира.
- Что!
- Если хочешь жить, никогда не снимай его с себя. На этом всё, - резко ответил он и поспешил удалиться из моей комнаты.
- Отец! – окликнул его я.
- Проследите за ним, - обратился он к служащим замка.
- Да, господин Данделион.


Рецензии
Это нечто! Неужели жизнь Криса зависит от какого-то кулона?! Если он его нечаянно потеряет, то все закончится оооочень плачевно! Не хочу! А как же он стал Верховным? Ммм, загадки!

(Эх, подруги всегда притворяются хорошими, когда замышляют пакость за спиной. Мне жалко Мел(()

Екатерина Тележинская   15.01.2016 16:24     Заявить о нарушении
Очень рада, что тебе понравилась эта глава =) Стараюсь расставлять загадки по сюжету, да =)
---
Да, кулон ему жизненно необходим. А вот рассказу о том, как он стал Верховным, будет посвящена целая глава =)
---
Да, такие "подруги", к сожалению, встречаются... Но что именно произойдет станет ясно уже в следующей главе)
Так что уже совсем скоро часть загадок будет раскрыта ;-)

Ольга Сушкова   15.01.2016 16:42   Заявить о нарушении
Буду с нетерпением ждать! Заинтригована до глубины души!)

Екатерина Тележинская   15.01.2016 20:34   Заявить о нарушении