Ответ ФБ на гибель С. Есенина

Отклик на публицацию Максима Шевченко со ссылкой на Николая Брауна в "Фейсбук".

Позорное дело - самоубийство, и как говорится в Евангелие, особенно самоповешение. Пушкин и Лермонтов погибли на дуэли. Есенина, Маяковского и Фадеева выставили самоубийцами. Опозорив лидеров русско-советской литературы. Это первый и самый затертый способ спецслужб и бандитов. Здесь бандиты могли действовать по заказу, но это очень зыбкое предположение... Сколько людей было забито в советской милиции (меня самого только чудом не забили, в российской полиции), я сказал ментам, что сейчас же принесу свой сборник новелл "ЛИЧНАЯ ОХРАНА СТАЛИНА" - частично по воспоминаниям капитана Борисова - офицера личной охраны Сталина (нечаянно зашел разговор на тему). На спор: я приношу машинописный текст (кстати, он выложен в соцсетях, типа ПРОЗА.РУ и т.д.). А они отпускают меня домой, вдобавок наливают мне стакан коньяка. Благо мой дом рядом с РОВД, и я приношу рукопись.... Что повлияло на офицеров полиции, я только догадываюсь. Однако они, я удивляюсь, не только отпустили меня, но споривший (майор) наливает мне стакан коньяка... Не было, ни у Есенина, ни у Маяковского, ни у Фадеева веских причин и мотива самоубийства. ПРИМ. В наше время все по-другому.


Рецензии
Здравия желаю, Серафим! Я тоже считаю, что Есенин, Маяковский и Фадеев были убиты НКВДэшниками. Абсолютно их характер не соответствовал для самоубийц. Что повлияло на полицейских, тоже понятно: они все очень боятся людей, которые ПИШУТ, могут, ведь, и про них написать, поэтому, с ними лучше жить дружно. Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   07.04.2020 12:31     Заявить о нарушении
Наглость и нахальство - второе счастье. Если семью царскую с детьми замочили на глазах друг у друга, что спрашивать за убийство горьких пьяниц и забулдых?..

Серафим Григорьев -3   07.04.2020 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.