Недоумение за столом

Пятница. Вечер. Сидим мы, трое, соседей мужиков, провожаем праздники и не спеша болтаем обо всём.
Согласие полное по всем темам. Кроме одной.
А что же всё -таки произошло в Кёльне? В Германии.
Такое впечатление, что специально собрали на одной площади сотни женщин и сотни мигрантов. Ну мигранты и давай приставать к бабам. Щупать, тискать, насиловать.
А где были немецкие мужики?
Их не пустили на эту вечеринку?
Был фейс- контроль перед входом на площадь?
А если были , почему никто не заступился за женщин?
Почему нет ни одного сообщения о драках или других инцидентов , когда к дамам приставали?
Ти мужика.
Три мнения.
Первый утверждает , немцы такие законопослушные, что даже если пристают к женщине, насилуют , вмешиваться не имеет права. Нужно звать полицию.
Второй утверждает, что в Европе такие законы- заступишься за женщину и сам же получишь. Она и насильника и тебя обвинит в сексуальных домогательствах.
Третье мнение- да повывелись мужики в Германии и Европе. Одни гомики остались. Ну а как иначе понять, что даже полицейские ничего не смогли сделать? Или не захотели? На месте преступления НИ ОДНОГО ЗАДЕРЖАННОГО!
Такие вот крамольные разговоры в конце праздников.
Хорошо хоть завтра на работу.


Рецензии
Вы думаете у нас лучше?
Риэтеры купили за бесценок пол-квартиры (после смерти мамы) и стали выживать хозяйку второй половины. Разбили всю кухню, превратив ей в поле боя. Вызывала милицию - никакого результата. Позвонил тот, кто разбил всю кухню. Милиция сразу же приехала и мне сказали, что им неизвестно, кто разбил - я это сделала или новый владелец половины квартиры.
Выжила благодаря тому, что рядом со мной был молодой сильный и смелый мужчина - мой муж.
Кстати, его постоянно забирали в милицию, хотя не было никакой на то причины. Он отличался от остальных светлыми волосами и загорелой кожей, по которой сразу было видно, что приехал с юга. А кто его в милиции обкрадывал? Свои соотечественники - хохлы. Рыбак рыбака видит издалека. Я, конечно, его сразу же вызволяла, а он рассказывал мне подробности.
А когда я пожаловалась на то, что мою маму держат взаперти и убивают её (родной сын алкоголик и наркоман), то мне сказали:"Вот когда убьют, тогда и приходите".
Я пришла. А мне сказали, что её уже не вернёшь, зачем беспокоить умершего человека? Десять лет я не могла пережить этот кошмар.
В наши дни вызывала полицию с жалобой на вонь в подъезде и в квартире (открыт балкон) - варят наркотики - весь дом знал, в какой квартире. Приехали менты и сказали, что они никакого запаха не чувствуют. Были в той квартире и говорят, что они ничего там не варят. Смотрят в глаза и улыбаются, довольные.
Мне разбили машину - лоб в лоб - на красный свет и на встречке. Справка из ГАИ о том, что виноват другой водитель. Три года ездила по повесткам в суд, а потом и "дело" из архива пропало. И машина сгнила за это время без ремонта.
"Москвич 2141".
Проверка на содержание в крови алкоголя - фарс, насмешка надо мной. А что я могла сделать?
То же самое и в магазинах. Обвешивают, обкрадывают (без зазрения совести - открыто, продают испорченный товар, претензий не принимают. Почему? Да потому что я не ругаюсь, не кричу, не устраиваю сцен. Даже однажды вызвала полицию. И меня убеждали, что я не права. Опять же с хитрой довольной улыбкой.
Машину привезла в ремонт на эвакуаторе - пульт не сработал (после предварительного ремонта). И услышала там, как один из водителей не мог вернуть свою машину. Оставил по требованию ремонтников ключи, а когда хотел забрать машину, то ключи "потерялись". С большим трудом мне удалось забрать машину, но стоило это мне дорого. Пришла к выводу, что нельзя оставлять машину в ремонте ни на час. А лучше ездить на новой или иметь своего автослесаря.
И таких примеров - вся моя жизнь. И ещё больше из жизни окружающих, с которыми общалась.
Мы всё надеялись, что власти сдержат обещания, но они только матереют в издевательствах над населением.

Нина Серёгина 2   05.05.2016 02:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.