Ах, какая я наивная

В 16 лет пришла пора весенняя,
Цветут  цветы  в  моей  душе,
Денечки стали мне как день рождения,
А ночки? Как все стали хороши!             
               
Жаль,свидания, сплошные ожидания,               
Приходил ты почему-то без цветов,               
Находил тому ты оправдания
До зари ругались мы потом!
               
Мне  соседка,  дама  мудрая,               
У подъезда, не скупилась на совет,            
Заявлялась со свидания под утро я,               
Начинался в нашем доме педсовет!            

Все давили  на меня моральным принципом,
А душа моя горит, горит огнем,
Мне казалось, полюбила принца я,
Только был ты и останешься козлом!

Для тебя я, как приправа к празднику,   
В  хороводе  дней  твоей  любви,
Завтра, брошу я тебя проказника,
Навсегда уйду, мне больше не звони!    

Знаю, скажешь – выпил только пива я,
Знаю, скажешь – на меня ты не ворчи,
Молодая я  была тогда наивная,
Говорила мама, замуж дочка, не ходи!


Рецензии