Чернетка второй страницы За системой

-Привет Снифф .
Тихий и теплый голос подобно теплому летнему ветерку пронесся в голове парня.
- Я результат твоей мозговой деятельности . Я был создан тобой для внутренних диалогов с самим собой.
- Отлично. Прототип создан. Понеслась.

Я Нейл Феймор именуемый в своих уровнях как Sniff. Я нахожусь в городе нового поколения. И изучаю алгоритмы закономерности построения своего города. Что в нашем представлении город и как он создается я сейчас расскажу.Без этих утверждений я не смог бы найти ответ. У города есть создатель и население Создателю нужны специализированные знания которые ему позволят создать то что он задумал. Так же существует несколько способов создания города.

Первый способ предполагает создание отдельного мира подключенного к общей системе AFoW а также создание териотической идеи мира которая описывается создателем в пакете документов. Этот пакет полностью повторяет структуру Дизайн Документа у Game Deve-лоперов. И по тому документу как раз и программируется ядро клетки с которой в будущем будет сформирован человек. Так же можно купить уже готовые основы для создания человеческих образцов которые соответствуют идеи создателя.

Второй способ выполняется на сверх-системах подобные компьютерным системам и кластерам серверов.В него так же входит создание нужного пакета документов но особого типа пользуясь документом ученный собирает вышеописанную систему и ведет разработку программной части - он создает цифровую реальность и внедряет в эту программу вручную собранную оболочку человека и готовую программу человека и дальше прописывает в код что ему угодно. Дальше ему нужно написать удобные системы управления и тестить свои разработки. Этот способ не требует подключения к AFoW.

Оба способа сложны в исполнении и требуют много времени для исполнения и особых знаний. Поверхностно описав создания городов я перейду к описанию своего города.

чернетка


Изучая свой  вид они пришли к тому что мы идеальная программа которую можно переписывать как угодно.Я есть биологически закодированная программа.  Я часть системы создателя. Не буду сейчас углубляться в свои исследования. Оставлю эти изречения  на будущее.Наш создатель внедрил в нас свою идеологию которой мы придерживаемся и считаем что она самая подходящая для нашего вида.  В замен этому знанию и нашему пониманию он не лишил нас свободы и других основных понятий которые он нам дал и которых мы придерживаемся исходя из того как мы для себя частично обосновали.  Вот почему наш город и структура общества называется - Новое поколение.  Старое поколение это и есть то что я исследую. Старое поколение это и  есть основа для создания городов подобных нашему


Рецензии