Способ извиниться

ВНИМАНИЕ: Данный драббл содержит описание нетрадиционных отношений между мужчинами. Выражаясь проще, это яой/слэш/гомоэротика (нужное подчеркнуть). Если кому-то это не нравится, не читайте. Вас предупредили, имейте в виду, и какие-либо претензии по поводу жанра не принимаются.

Автор: Hitoshi Hawashi
Фэндом: Kuroko no Basuke
Персонажи: Дайки/Рёта
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Флафф, Повседневность, Занавесочная история
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание: Дайки до слёз напугал Рёту.
Примечания автора: Захотелось влюблённого Аомине, а не Кисе, как обычно это бывает.




Небо стремительно заволакивало тучами. Далёкие раскаты грома угрожающе предупреждали о наискорейшем ливне, который в планы Аомине ни коим образом не входил.

Еле слышно цокнув языком, мулат мотнул головой и перевёл взгляд с окна на Кисе. Паренёк с неподдельным интересом наблюдал за героями фильма, мелькающими в экране телевизора. Дайки лишь удручённо вздохнул, а через несколько секунд вспомнил, что сам этот фильм и принёс. Уж больно сильно блондину хотелось его посмотреть, а сходить на премьеру в кинотеатр у того не было возможности.

— Эй, Кисе, — зовёт Аомине, но в ответ слышит только приглушённые реплики актёров. Делает глубокий вдох и хмурится. — Эй!

Рёта на подсознательном уровне чувствует на спине чужую ногу, после толчка которой чуть ли не носом встречается с полом. Такая необычная смесь сразу ощущается внутри: испуг и боль, из-за которой приходится чуть слышно зашипеть.

— Аомине-чии! Ты чего?! — восклицает он и недовольно смотрит на друга, на лице которого было лишь безразличие.

— С добрым утром, идиот, — хмыкает тот и замолкает как ни в чём не бывало.

Подросток озадаченно хлопает глазами, совершенно не понимая таких действий со стороны своего сокомандника, и хмурится следом за ним, после чего возвращается к просмотру кино. А шестой номер Тейко снова устремляет свой взор на Кисе.

— Я останусь сегодня у тебя, — некоторое время спустя вновь начинает Дайки.

Парень, до этого сидящий на диване, заваливается на него полностью, из-за чего его голова оказывается прямо на уровне лопаток Рёты. К слову, тот опять молчит, пропустив абсолютно все слова Аомине мимо своих ушей. И того это уже порядком подбешивало. Однако в следующий же момент мулат возвращает себе равнодушие. Приподнимается на локтях, лениво тянется к уху модели и глубоко вздыхает, стараясь сделать это как можно бесшумнее.

— Кисе, тупица! — оглушающе громко выкрикивает Дайки прямо в ухо баскетболисту.

От такого внезапного крика Рёту как током прошибает, и он шарахается от приятеля, будто от огня, предварительно заехав тому затылком по переносице.

— Да что ты делаешь, чёрт возьми? — бубнит темноволосый, сразу же прикрывая ушибленное место ладонью, и болезненно морщится.

— Нет, это ты что делаешь?! — на одном дыхании выдаёт Кисе и разворачивается к Дайки.

Карие глаза выглядят немного шальными, и почти сразу же игрок Тейко замечает в их уголках влагу. Ну вот, довёл его до слёз.

— Дурак, Аомине-чии! Дурак! — опустив голову, хнычет Рёта и попутно стирает ещё не успевшие скатиться с щёк слёзы. — Я ведь… я от страха чуть не помер!

— Интересно, что будет, узнай твои фанатки о том, какой на самом деле трусливый Кисе Рёта? — как бы невзначай спрашивает мулат, усмехаясь.

— Заткнись, Ахомине! Заткнись!

Дайки быстро замечает, как начало трясти Рёту, и больше забавным всё это ему не кажется. Кисе даже голову не смеет поднять, и теперь Аомине начинает чувствовать за собой огромную вину. Он тихо поднимается с дивана и точно так же тихо подходит к блондину. Опускается на колени подле него и осторожно, словно боясь ненароком спугнуть и в этот раз, мягко приобнимает его.

— Завтра, — шепчет Аомине и успокаивающе гладит модель по спине, подозревая, что для той, вероятно, эти его действия ничего не значат. — Я сыграю с тобой один-на-один завтра. Идёт?

— Ты дурак, Аомине-чии, — плаксиво тянет восьмой номер Тейко и крепче обнимает друга.

— Ага, я знаю, — слабо улыбается тот.

Улыбается и зарывается носом в мягкие светлые волосы. От Кисе пахнет чем-то сладким, но запах совершенно не кажется Аомине приторным, и он поспешно втягивает его в себя носом. Закрывает глаза и, притянув паренька поближе, сильнее прижимает к себе.

А ведь он обещал, давал себе «честное слово», что будет сдерживаться.

Но разве тут устоишь?


Рецензии