Оборотень

 Я шёл по тёмной улице. Вокруг ни души. Свернул на другую. Горит одинокий фонарь. Узкий проход . Слева частные дома огороженные глухим железным забором. Справа обрыв, внизу бурлит маленькая речушка.
Впереди замелькало что-то чёрное. Я пригляделся. Мне навстречу из конца переулка бежала чёрная собака. Ну бежит, и пусть бежит.
Я погрузился в свои мысли, не замечая, как животное приближается ко мне.
Ночная тишина давила на уши. Вдруг я услышал прерывистое громкое дыхание.  Я поднял глаза и обомлел. Со мной поравнялся человек. Одет он был неряшливо, волосы взлохмачены. Мужик тяжело дышал, как будто только что испытал тяжёлую физическую нагрузку. Он шёл, покачиваясь со стороны в сторону, и не замечал меня.
Я оглянулся вокруг… Собаки нигде не было….


Рецензии
Маленький рассказ, но очень яркий! Мне понравилось! Молодец, Миша! Дерзай дальше!!!

Рамира Михайлова   02.02.2016 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.