Failed plans

ВНИМАНИЕ: Данный драббл содержит описание нетрадиционных отношений между мужчинами. Выражаясь проще, это яой/слэш/гомоэротика (нужное подчеркнуть). Если кому-то это не нравится, не читайте. Вас предупредили, имейте в виду, и какие-либо претензии по поводу жанра не принимаются.

Автор: Hitoshi Hawashi
Фэндом: Kuroko no Basuke
Персонажи: Дайки/Рёта (односторонний)
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Повседневность, Занавесочная история
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание: Кисе пригласили на летние съёмки во Францию. Правильно ли он поступил, когда согласился?
Примечания автора: Только я могу убить Рёту в его День Рождения.
__________________
Валентин Стрыкало — Кладбище самолётов.
P.S. Фанфик был написан 18 июня 2015 года.




— Эй, Кисе, ты точно всё взял? — нахмурился Аомине, глядя на упакованные вещи блондина. — Точно ничего не забыл?

— Да-да, Ао-мама-чии, всё на своих местах, — довольно протянул Рёта.

— Балда, лучше перепроверь, — раздражённо цокнул языком Дайки и отвесил другу несильную затрещину.

— Ай! За что, Аомине-чии? — плаксиво занудила моделька.

— Потому что ты балда, — вздохнул мулат.

Кисе обиженно взглянул на него, после чего, насупившись ещё больше, демонстративно хмыкнул и отвернулся. Дайки на это только закатил глаза.

— Ох, Аомине-кун, извини, что так нагружаем тебя, — разряжая обстановку, тут же засуетилась неподалёку от ребят невысокая блондиночка. — И спасибо, что постоянно присматриваешь за Рётой, — улыбнулась она.

Баскетболист лишь кивнул ей, слегка улыбнувшись в ответ.

Честно говоря, он был только рад помочь, если таковое от него требовалось, ибо возможностей побыть рядом с этим идиотом Кисе чуть подольше не так уж и много теперь, когда они в разных школах и командах, и вообще в разных местах проживания, и Аомине хотел бы воспользоваться ими всеми, естественно, ни одной не упустив. Правда, сказать об этом самому блондину у Дайки духу не хватало, его пугала мысль, что Кисе просто-напросто не поймёт его и посмеётся. Хотя свой этот страх он не признавал и признавать его близко не хотел.

А когда Рёта позвонил ему с просьбой о помощи, также рассказав перед этим о приглашении во Францию на летние съёмки, баскетболист ломанулся к нему чуть ли не сразу. Однако для вида всё-таки поломался, мол, типа ему лень и «Иди ты нафиг, Кисе», одновременно благодаря всех существующих богов за то, что не видит жалобной моськи этого парня.

— Ну, тогда пойдёмте? — Аомине взял спортивную сумку и большой пакет, когда как Кисе — чёртов наглец! — всего лишь перевозной чемодан и пакет, что был размером меньше раза в два, чем тот, что держал Дайки.

— Да, идём, — кивнула женщина и, взяв ключи от машины и дома с тумбы, шустро оказалась возле входной двери.

Отдав ключи от авто сыну, блондинка быстро отворила дверь и пропустила ребят вперёд, кои сразу же направились к машине. После она заперла дом и поспешила за мальчишками. Те, времени даром не теряя, быстро погрузили вещи Рёты в багажник, после чего захлопнули тот. Когда Кисе отдал ключи матери, ждавшей его возле двери автомобиля, то поспешно вернулся к мулату, который предпочёл отойти от машины чуть поодаль.

— Аомине-чии, ты, это что же, не поедешь с нами? — с надеждой на обратное спросил паренёк.

И Дайки, честное слово, тут же чуть безоговорочно не согласился на всё, что только угодно этому взбалмошному блондину. Но постарался пересилить себя и лишь мотнул головой.

— Не поеду, — через секунду подтвердил он догадки модели уже словами. — Лучше позвони мне, как будешь на месте.

— О, ну надо же! Аомине-чии волнуется за меня? — шутливо удивился Рёта, за что снова несильно получил по макушке.

— Нет, конечно же, — воспользовавшись моментом, после благородно отданной Кисе затрещины Аомине со смешком потрепал его по волосам, при этом слабо надавливая ему на затылок ладонью и вынуждая опустить голову.

Стоило ему убрать руку с блондинистых прядок, как он без лишних слов развернулся и зашагал прочь, к станции. Надеяться на поезд было уже бесполезно — их время вышло, — но он хотел попробовать. Спустя примерно минуты две баскетболист услышал, как Рёта подбежал к машине и открыл дверцу.

— Я обязательно позвоню тебе, Аомине-чии! — и, не дожидаясь ответа от Дайки, сел в авто, захлопнув за собой дверь.

А после машина тронулась с места.

— Ещё бы ты не позвонил, балда, — неосознанно расплылся в улыбке мулат, оборачиваясь на уехавший автомобиль.

                ***

Аомине проснулся на удивление рано. И первое, что он сделал, было проверкой телефона.

«Чт…? Разве он не должен был уже долететь?» — негодующе нахмурился парень.

Он не понимал, почему от Кисе до сих пор не поступило ни одного звонка. На телефоне Аомине не было вообще никаких пропущенных ни с каких номеров. И это его обескураживало.

И тревожило.

Мулат зевнул и обнаружил, что уснул на диване, так и не добравшись до кровати и даже не раздевшись. На последний поезд он вчера, естественно, не попал, хорошо хоть, что деньги с собой заранее взял — пришлось ехать на такси. А ещё парень был невероятно рад тому, что родители пребывали в командировке, ибо им такая картина вряд ли бы пришлась по вкусу.

Чуть приподнявшись, баскетболист дотянулся до пульта, что лежал на журнальном столике, и включил телевизор. По ящику шли новости, но Аомине не стал переключать. Просто положил пульт на пол, а сам снова завалился на диван, накрыв при этом лицо рукой.

«А теперь о недавно произошедших событиях.» — Оповестил из телевизора приятный женский голос. — «Сегодня ночью, в промежутке времени от двух до трёх часов, самолёт, следовавший рейсом из префектуры Канагава в Марсель, разбился в средневысотных горах в северной части континента.»

Аомине, до этого пропускавший все слова девушки мимо ушей, подскочил, как только услышал слова «самолёт» и «разбился».

«К сожалению, ни одному пассажиру спастись не удалось. Все погибли на месте.»

Дайки не верил в услышанное. Он просто не хотел в это верить.

Какой там был рейс? Быть может, ему послышалось?

Внезапно зазвонивший мобильник заставил парня вздрогнуть. Дрожащей рукой он потянулся к телефону и ещё около минуты не решался снять трубку. А стоило её снять…

— Ао… Аомине… -кун… — взахлёб шептал женский голос. — Рёта… мой мальчик, он… Он…

Так и не сумев произнести это ужасное слово, мама Кисе лишь громко разрыдалась. А Аомине уже и не слушал её, только пустым взглядом смотрел в экран, на котором что-то взволнованно тараторила диктор, прося позвонить по номеру, что был указан снизу.


«Напоминаем, что опознаны личности жертв ужасной авиакатастрофы, что произошла сегодня ночью во Франции. Также экспертиза показала, что сердце последнего умершего остановилось этой же ночью около двух часов тридцати минут. Его имя Кисе Рёта. На борту самолёта находилось тридцать восемь пассажиров из Японии и девять пассажиров из США. Если вы знаете кого-то из погибших, позвоните по номеру, который вы видите на ваших экранах…»


Рецензии