Яичница

 Соседские дети, девочка лет семи и мальчик лет четырёх или пяти, встретились на прогулке у дома.

Девочка говорит:

- Павлик, хочешь, я угадаю, что ты ел за завтраком?
- А вот и не угадаешь!
- Угадаю!
- Не угадаешь! Ну, угадай!
- Яичницу! Вот что!
- Ха-ха-ха! Не угадала! Это я вчера яичницу ел!


Рецензии
Здравствуйте.
Очень много лет назад, я прочла похожую шутку в журнале "Костёр", только там с учеником говорила учительница.
Забавные они всё-таки - дети!
С Днём Победы Вас!

Нелли Григорян   10.05.2018 21:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нелли!

Эту историю мне рассказал Генрих Циклаури. Так что вполне возможно, что это широко известное событие. Он рассказал мне ещё один случай с детьми.

Мальчик вышел из дому с разрезанной вдоль булкой, намазанной вареньем. Он сытый, ест нехотя. Варенье стекает с боков. Другой мальчик, голодный, говорит:
- Я не хочу булки с вареньем, но когда у меня будет, я тебе тоже дам.

Двадцать лет спустя был снят сюжет в "Ералаше". Один толстый мальчик ест апельсины, худой глотает слюну и надеется, что тот даст ему дольку. Но тот всё поел.
- Если бы у меня был апельсин, я бы тебе дал.
- Плохо, что у тебя нет апельсина.

Спасибо за поздравление. Я немножко поучаствовал в Великой Отечественной войне.

Эсхаровец   11.05.2018 04:16   Заявить о нарушении
Так Вы Живой Герой!

Нелли Григорян   11.05.2018 08:35   Заявить о нарушении
Я, дорогая Нелли, непризнанный герой.
О таких говорят: "Сейчас каждый скажет, что он листовки расклеивал, провода перерезал, поезда пускал под откосы..."

Мне врать нет смысла. Я не требую ни почестей, ни денег. Единственное - поздравить с Днём Победы.

А дело было так.

Подвиг первый.
В оккупированном немцами селе штаб находился в соседней хате. Стоял часовой Петер Гейде с карабином. Он раскрыл рот и смотрел в сад, где два молодых, здоровых немца сдирали с огромной свиньи шкуру штыками от карабинов. Петера Гейде мы знали хорошо. Он до войны был школьным учителем математики. У него, как и нас было трое детей. Мальчики 9 и 7 лет и девочка 5 лет. Мой старший брат Иван, 9 лет, обучал Петера русскому и украинскому языкам, а у него учился немецкому языку. Петер показывал нам фотокарточку своих детей. Он знал нашу фамилию.
В знойный июльский день 1943 года мне было семь лет. Я взял табуретку и ножницы, пришёл к штабу и отрезал себе от каждого телефонного провода по куску сантиметров 15. Петер меня не видел. У немцев была разноцветная изоляция. Я хотел сделать сестре 5 лет бусы.
На моё счастье подъехал к штабу мотоциклист и уничтожил отпечатки в пыли моих ног.
Через 27 лет я встретил Петера в Харькове. Было 22 июня 1970 года. Я был аспирантом политехнического института. Он уже был доктором математики, преподавал в вузе, привёз из ГДР студентов на стажировку. Меня кто-то окликнул. Он вспомнил фамилию. Подошёл ко мне:
- Ты из Бурлука?
- Да.
- Ваня?
- Нет, я Коля.
- А Ваня где?
- Ваня погиб.
Я сбегал в магазин за вином, хлебом и колбасой. Мы пили и пели "Вставай, страна огромная". Петер сказал, что его сыновья - доктора наук, а дочь - артистка театра.

Подвиг второй.
Иван приказал мне идти с ним в артиллерийский склад за порохом. Склад представлял собой траншею, глубиной и шириной два метра, длиной метров 80. Охранял склад полицай Никифор. Он ходил медленно вдоль траншеи. Он с детства был соседом моей матери. И ровесник ей. У него было две дочери: Галя 9 лет и Шура 7 лет. С Шурой я дружил.
Когда Никифор ушёл на другой конец траншеи, мы залезли в склад. Иван разряжал снаряды и высыпал порох мне в сумку. Когда Никифор приближался, мы притихали, когда уходил, мы брали порох из снарядов. Благополучно выползли и убежали. Порохом потом топили печку. В частности варили ту свиную шкуру, что немцы выбросили.

Никифора после изгнания немцев посадили на 10 лет. Он отсидел и вернулся в село. Шура вышла замуж за моего двоюродного брата. Так что и она, и Никифор стали моими родственниками.


Эсхаровец   11.05.2018 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.