Пока никто не видит

ВНИМАНИЕ: Данный драббл содержит описание нетрадиционных отношений между мужчинами. Выражаясь проще, это яой/слэш/гомоэротика (нужное подчеркнуть). Если кому-то это не нравится, не читайте. Вас предупредили, имейте в виду, и какие-либо претензии по поводу жанра не принимаются.

Автор: Hitoshi Hawashi
Фэндом: Kuroko no Basuke
Персонажи: Шинтаро/Казунари (односторонний)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Повседневность
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание: Пускай всё это неправильно, пускай Мидорима сошёл с ума, но второго такого шанса у него точно не будет, а этот упускать ему не хочется. К тому же их никто не видит. Пока никто не видит, можно — он уверен. Пока никто не знает — этого не было.
Примечания автора: Обычно когда я начинаю ангстить в своих работах безответностью без шанса на счастливый конец, это означает всего две вещи: а) либо мне хочется чего-нибудь грустного и печального; б) либо я разлюбил эту пару, но по каким-либо причинам перестать по ним писать пока что не могу.
Но так как чего-нибудь грустного и печального мне хочется практически всегда, то в любом случае остаётся только вариант «Б». К слову, АоКисе не в счёт, ибо ангст просто создан для их отношений.

А вообще, я просто люблю, чтобы кто-то в моих фанфах ангстился и беспросветно страдал.
__________________
Написано к стодневному марафону, который я так и не закончил.




Когда Мидорима пришёл в медпункт на большой перемене, Такао всё ещё спал. Не так давно этот балбес грохнулся в обморок прямо на уроке, когда отвечал домашний параграф по истории Японии, как чуть позже сообщила медсестра, от недосыпания и переутомления. А потому учителем было принято решение дать парню отоспаться.

Шинтаро сидел молча и просто наблюдал за тем, как Казунари спит. В таком состоянии брюнет нравился бомбардиру гораздо больше: тихий и спокойный, не крутится, как заведённый, вокруг да около и над ухом не жужжит, как надоедливый комар. Юноша невольно улыбнулся, а затем вспомнил, как сильно перепугался за друга. У него в тот момент инфаркт чуть не случился, расскажи Такао — не поверит. Или будет долго угорать над Мидоримой. А может и то, и другое.

Тёплый весенний ветерок слабо колыхал занавеску через немного приоткрытое окно и задувал вглубь помещения, подхватывая и слегка трепля чёлку Казунари. Начало апреля — время цветения сакуры в Токио, а этот дурак Такао сейчас дрыхнет без задних ног и пропускает всю ту красоту, что творится на улице. Действительно тот ещё дурак, усмехается в сердцах Мидорима.

Шинтаро потерял счёт времени, против воли залюбовавшись умиротворённым выражением лица одноклассника, и пришёл в себя, только когда услышал звонок. Он нехотя поднялся с края кровати и перед тем, как уйти на урок, заметил в волосах брюнета маленький лепесточек нежно-розового цвета. Даже во сне этот балбес остаётся таким же растяпой, подмечает про себя фанатик и, немного наклонившись, тянется рукой к смоляным прядям. Проводит по ним пальцами, стряхивая этот злосчастный лепесток, и спускается к щеке, водит большим пальцем по тёплой коже почти что невесомо.

Внутри Мидоримы всё переворачивается и резко стягивается в тугой комок, а ноги немного подкашиваются. Противиться себе становится невозможно, и Шинтаро не выдерживает. Он медленно наклоняется чуть ближе к лицу спящего — и плевать ему уже на то, что на урок он опоздал прилично — и целует того в губы. Целует кротко, едва-едва касаясь слегка обветренных губ, и чувствует, как пылают уши и шея.

Пускай всё это неправильно, пускай Мидорима сошёл с ума, но второго такого шанса у него точно не будет, а этот упускать ему не хочется. К тому же их никто не видит. Пока никто не видит, можно — он уверен. Пока никто не знает — этого не было.

А Такао он ничего не скажет.


Рецензии