Знакомая мелодия

Скрипач играл знакомую мелодию,
Та музыка стекала со смычка,
Она взывала к милосердию,
А сердце рвалось в небеса.

Ему хотелось мчаться прочь,
Парить, парить и падать камнем,
Лететь туда, где  день, где ночь,
Каким бы путь тот не был дальнем.

А музыка по капле истекала,
Оставив на прощание аккорд,
Она любила, радовалась, ждала,
И сам скрипач был музыкою горд.
 
Погасли ноты и с последним звуком
Рассыпалась иллюзия совсем,
И только сердце возвещало стуком,
Такие  звуки слышатся не всем.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!!!
Какое прекрасное стихотворение!!!
Музыка может покорить душу
как слушателя так и самого музыканта...
Это что то высшее...
вы у меня читали Соло на саксафоне...я помню
Очень понравилась ваша мелодия...
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   26.05.2020 06:38     Заявить о нарушении
Какое у меня получилось изложенное в рифмах состояние души,судить Вам, но после той скрипки я долго была под впечатлением. Так что Вы правы, музыка способна покорить душу. А такие стихи, как Ваше "Соло" я обожаю, в них "виден" человек. В прозе можно много чего насочинять, а вот в стихах ( на мой взгляд...) человек виден сразу.
Олег, я благодарна Вам за отклик!
С пожеланием всего доброго,

Надежда Мирошникова   26.05.2020 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.