На покой

Автор: Hitoshi Hawashi
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Драма, Стихи
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание: Просто стихотворная зарисовка о своего рода благодарности животного своему хозяину, что тот его не оставил одного до последнего.
Примечания автора: Я снова пытаюсь в стихи, и хотя ритм присутствует, с формой что-то не то, отчего рифма порой скачет. Простите.
__________________
В память.
7.9:30.





Я не чувствую лап,
Моё тело болит.
Не старайтесь, хозяин.
Я за всё благодарен,
Но во мне цианид*,
И меня тянет в ад.

Вы мне так помогли.
Мою жалкую жизнь
Вы спасти попытались,
До конца вы остались
Со мною, но я вниз
Скоро рухну, увы.

И не смейте винить
Себя в моей смерти,
Вы меня не губили.
Просто нас там травили.
Прошу, мне поверьте,
Я был рад с вами жить.

________________________________________
*Думаю, ясно, что подразумевается яд.


Рецензии