К Мирике на чаек. 994

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Не пытайтесь понять женщину — она и сама не понимает половину из того,
что творит.


***


Разговаривают маленькие мальчик и девочка.
Он: – Я тебя люблю!
Она: – Что, прям как взрослые?
Он: – Нет, по-настоящему.


***


Жена мужу по телефону:
— У меня компьютер не работает
— А кнопочку такую большую нажимала?
— Нажимала
— А шнур в розетку воткнут?
— Сейчас возьму фонарик, посмотрю...
— А фонарик зачем?
— Да электричества нет...


***



Ребенку подарили игрушечный набор доктора. У кота началась новая жизнь с трудноизлечимыми болезнями.



***



Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим!



***



Современную первую брачную ночь я представляю себе так:
Молодая жена, забыв о молодом муже, сидит  за компьютером в напряженной позе и судорожно производит замену фамилии во всех ресурсах, где есть регистрация.
А муж в это время пересчитывает подаренные деньги...



***



На приеме у врача:
— Вашему супругу нужен постоянный покой, я выписал успокоительное.
— И когда его ему давать?
— Сами пейте.



***


Старые.
— Кум! Ты фирму, говорят открыл, может возьмешь меня на работу?
— Не проблема! С тебя резюме, знание иностранного и владение компьютером.
— Вот же как ты меня ловко послал!


***


Турист, проживший месяц в пустыне, рассказывает:
— Сначала ты разговариваешь сам с собой; через неделю начинаешь разговаривать с ящерицами; через две понимаешь, что они с тобой говорят. А потом оказывается, что ты их с интересом слушаешь.

***


Ватсон:
— Итак, наблюдаем три живописные картины: на первой изображены подгоревшие пироги, на второй — утонувший человек, на третьей — беременная женщина. Спрашивается: что общего в этих сюжетах?
— Элементарно, Ватсон! Поздно вытащили...

Продолжение следует!


Рецензии
Мирика,очаровали меня твои прелестные анекдоты!
А Мурка - напугала.

Татьяна Гутова   10.01.2016 19:58     Заявить о нарушении
Еще бы...такую красотку встретишь...Брр...Чупакабра покрасивше!
Танечка, здравствуй, дорогая!)))))♥

Мирика Родионова   12.01.2016 04:37   Заявить о нарушении