Проверка на дедоморозовость

Накануне Нового года, гуляя во дворе, я встретил своего соседа Вовку, и по секрету похвастался ему :
- А ко мне завтра домой Дед Мороз придет!  Представляешь!

- Ха! - усмехнулся Вовка . Ну и насмешил!  Разве ты не знаешь, что Дедов Морозов не существует?  Это просто наши папы наряжаются в Дедоморозовские костюмы, приходят  домой и дарят нам подарки!
- Неправда! - возразил я! Существуют, еще как существуют! 
- Правда, правда! - убеждал меня Вовка!  На прошлый Новый год ко мне тоже в гости  Дед Мороз приходил !  С виду вроде бы настоящий!  Одет, как и положено, в красную шубу! И борода была белая, длинная! И мешок тоже был, здоровенный такой! Да, чуть не забыл, валенки на нем ещё были.

Так вот...Заходит он, значит, в квартиру... Весь красный такой, с мороза,и прямиком в комнату направляется!  А я ему: "Простите , Дедушка, но у нас  разуваться принято ! Тем более мама сегодня с утра все полы в доме перемыла".
И Дед Мороз разулся. Вернее,  только один валенок  успел снять , как я уже обо всем догадался!  Носки! Представляешь, его выдали носки!  Это были носки моего папы! Именно эти носки, зеленые с белыми ромбиками папе  наша мама к зиме связала! Ошибки быть не могло!  Так вот, после этого случая, ни в каких Дедов Морозов я больше не верю и тебе не советую!
- А я всё равно верю! - закричал я.
И вообще, врешь ты всё, Вовка!
- А вот и не вру! А, если ты мне не веришь, - возьми и проверь!
- А вот и проверю! - огрызнулся я и пошел домой... готовиться к проверке!

Первым делом я открыл тумбочку и вытряхнул из нее все папины носки! Но, к сожалению, изучение папиных носков оказалось делом бесполезным!  Они все были  одинаковые - черного цвета и никаких отличительных признаков не имели! Что ж, решил я, значит завтра придётся действовать по обстановке!

 Ночью я спал плохо, ворочался с боку на бок. Вовкины слова не давали мне покоя!

Наконец наступило завтра и раздался долгожданный звонок в дверь!
Дед Мороз был точь-в-точь таким, как рассказывал Вовка!  Шуба, мешок, борода и валенки!  Словом, ничего подозрительного! Но я  так внимательно его разглядывал,  что даже забыл с ним поздороваться!

Выручила мама.
- Здравствуйте, дорогой Дедушка Мороз, -  проговорила она.
- Мы очень рады вам!  Проходите, пожалуйста!
И дед мороз направился в комнату.
Но тут выступил я:
- Нет,постойте пожалуйста, Дед Мороз! Для начала валенки свои снимите, а уж потом в комнату пройдёте! 
- Ну зачем, сынок, дедушку мучать - разволновалась мама, - он же старенький,  ему тяжело разуваться, пусть в валенках проходит!
 - Нет!  - упёрся я!  Пусть разуется!
- Ну что ж, - улыбнулся Дед Мороз!  Раз мальчик так хочет, значит пусть так и будет!  На то я и Дед Мороз, чтоб любое желание исполнять! И  Дед Мороз скинул валенки.
И тут я понял, что Вовка всё наврал! -
Носки у старика оказались ... красные!  А у нашего папы таких нет! Значит, этот Дед Мороз - самый настоящий, а вовсе не наш папа!

- Никита, сынок! - вывел меня из задумчивости голос мамы!  Дедушка Мороз уже в четвертый раз просит тебя стишок рассказать!  Ну, что ж ты вскарабкался на табуретку  и молчишь?  Слова что - ли от волнения забыл?
- Д- да забыл! -  растерянно пробормотал я!  Повторить бы надо! А книжка там...на кухне... на столе...
А сам думаю, вдруг Вовка всё - таки не наврал?   Вдруг это всё - таки папа?  А носки у кого-нибудь напрокат взял! Так что ещё одно испытание точно не помешает!

- Ну, беги, малыш, повтори свой стишок, - улыбнулся Дед Мороз.
- Ага! - усмехнулся я, -  сейчас ты у меня поулыбаешься! Когда у тебя в кармане телефон зазвонит! Я прошмыгнул в кухню,  схватил со стола свой мобильный телефон, набрал номер папы и стал ждать!  Вот сейчас, думаю, пойдут гудки и наш лже  - Дед Мороз достанет из кармана своей красной шубы телефон, чтобы ответить на мой звонок...
И тут я кааааак закричу ему в трубку :
- Здравствуй, папа - Дед Мороз!
Ты подарок мне принёс?

...Гудки всё шли и шли, но трубку никто не снимал! Я осторожно выглянул из кухни. Дед Мороз сидел смирно и даже не шевелился.
- Неужели он  всё - таки настоящий, раз за телефоном в карман не лезет? -  подумал я. Ведь наш папа обязательно ответил бы на звонок!

...Я рассказал свой стишок. Дед Мороз похлопал в ладоши и усадил меня к себе на колени.
- Ну что, Никита, о каком подарке ты мечтал целый год? - спросил он меня. Наверное, о...
Но я его недослушал, потому что  именно в этот момент в моей голове  крутилось несколько очень важных вопросов. -

  А вдруг я сейчас сижу на коленках у собственного папы? А вдруг эта белая мохнатая борода, которая скрывает почти всё лицо Деду Морозу, совсем не настоящая, а на резинке? И тут я твёрдо решил, что имею право знать правду!

Я двумя руками вцепился в бороду Деду Морозу, набрал в легкие побольше воздуха, приготовился и ...  дёрнуть я так и  не успел!
Потому, что раздался звонок в дверь.
Это пришел с работы ... наш папа! Он сказал,что был очень занят и поэтому не смог ответить на мой телефонный звонок, вот...

С тех пор Вовке я больше не верю!  Врёт он всё!  Существует Дед Мороз!  Ещё как существует!
 Я сам лично сидел у него на коленях, жевал ириску и радовался тому, что не успел дернуть его за бороду!


Рецензии
Существует Дед Мороз! Ещё как существует!
Он до сих пор приходит ко мне глубой ночью и оставляет подарок под елкой...

Галина Польняк   10.06.2016 08:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.