Свидание. Глава третья

Она простояла еще минут 15, чем дольше она стояла, тем меньше оставалось ее решимости. Появились сомнения. Она крутила колечко на правой руке, пребывая в раздумьях. Почему-то ей стало очень грустно. Она смотрела на него и снова у нее на глаза наворачивались слезы. В голове всплывали,накопленные за прошедшие годы, обиды. 
Вспоминался подслушанный однажды, не то что бы уж совсем нечаянно, телефонный разговор. 
Горькая обида захлестнула ее сердце. 
"Нет! За столько лет не наладилось, вряд ли наладится после одного свидания" 
И она решительно зашагала в обратную сторону. Слезы душили ее и она, не выдержав эмоционального напряжения, расплакалась не на шутку. 
"Почему именно сейчас он позвал меня на свидание? Только я решилась на развод. Хотела поговорить об этом... Как будто чувствует! Знает, что я опять расстаю. Мне не хватает решимости, силы характера. Не пойду! Ни за что не пойду! Он играет моими чувствами! Не ценит их! Стоит ли занимать чье-то место? Лучше я уйду из его жизни. Тогда у него будет шанс встретить ту, которая сможет сделать его счастливым, раз я не смогла!" 
Она вытерла слезы кулачком, размазывая по щекам тушь. Проходя мимо витрины она заглянула в нее. Черные разводы на уже не юном лице.
Опущенные уголочки рта, придающие ей вечно недовольное выражение лица. Морщинки. На лбу. В уголках глаз. Распухший нос. 
Она вздохнула, покачав головой.
Кому она может нравится? Видно прошли те времена, когда она была привлекательной. 
Она достала платочек и стала убирать последствия былых проблем в виде черных разводов, походивших на полоски зебры, полоска черная, полоска белая. 
Она взглянула на себя еще раз и заулыбалась, эта потекшая тушь напоминала ей саму жизнь, которая не бывает всегда ровной и гладкой. 
С ее душе вновь блеснула искорка надежды...
Лихорадочно, немилосердно терзая щеки, она придала им сероватый оттеннок, (тушь была якобы водостойкая, но почему-то поплыла, зато с лица ни в какую стираться не хотела), сквозь который проступал румянец волнения.
"Какая я глупая! Какая глупая!- сетовала она, ускоряя шаг снова в обратном направлении. К часам. К нему. Подбегая к углу, за которым она пряталась, услышала перезвон часов. На сей раз их мелодия была очень-очень грустной. 
Он озирался по сторонам, но когда часы смолкли, как-то весь разом поник. Сгорбился. Будто б стал старше лет на 5-7. 
Он знал ее нетерпеливость, что она скорее придет намного раньше, чем опоздает на свое первое настоящее свидание. 
Как-то обреченно взмахнув рукой он уселся прямо на каменные ступени. Люди проходили мимо, а ему было все-равно.
Она слишком хорошо знала его, и понимала, что только крайняя степень смятения в душе, может заставить его нарушить общепринятые нормы поведения. Он потер рукой слева, в области сердца и поморщился. 
Забыв обо всем на свете, она бросилась к нему.
"У тебя болит сердце? Скажи как именно болит, отдает куда-нибудь? Дай проверю пульс!" 
Она схватила руку и в волнении стала искать пульсацию. Он кистью, с ее пальчиками на артерии, сжал ее ручку, потянув на себя. 
"Ничего не болит! Успокойся! Сядь рядышком. Я давно уже увидел тебя и специально выманил из укрытия, сомневающаяся ты моя! Сколько бы там еще стояла?!" -говорил он усаживая ее на ступеньку. 
"А почему мы сидим на ступеньках?"- спросила она.
"А почему бы нет?"- спросил он. 
На это она не нашлась, что ответить. Аргумент показался ей убедительным, и она положила голову ему на плечо. 
Со стороны это несомненно смотрелось странно. Двое не юных, а вполне зрелых людей сидели у входа в отделение сбербанка, под занавес рабочего дня. Они не мешали никому физически. Ступени были во всю ширину отделения и люди старались подниматься подальше от этой пары. Но все внимательно смотрели на них. Кто-то с улыбкой, кто--то с недоумением, а кто-то и с откровенным осуждением. 
Но они вряд ли замечали это. Они были поглощены ощущениями, которые наполняли их души в эту секунду. Это были минуты абсолютного счастья, сладкого блаженства. Она затихла и не шевелилась. Он зная ее непоседливый характер, не тревожил ее ни словом, ни малейшим движением. Только поглаживал ее оставшуюся у него кисть большим пальцем. 
Казалось, она сейчас замурлыкает. Как и следовало ожидать, долго сидеть неподвижно она не смогла, и вскоре зашевелилась, подняла голову и заглянула в его глаза трогательно-пронзительным взглядом. Он потянулся губами к ее губам и вскоре они со всей своей нерастраченной любовью и страстью целовались. Совсем не девственно и не целомудренно, а весьма даже неприлично. 
"На нас все смотрят",- пробурчал он посреди поцелуя.
"Завидуют"- ответила она не прекращая. 
"Неприлично!"- прошептал он. 
И она оторвалась от его губ. 
"Поехали скорее домой!"- горячо, с придыханиями, обожгла на его ухо. 
"Неа! Не поедем! У нас же настоящее свидание! Ты что забыла!"- сказал он. 
"Аааа!- воскликнула она,- я же испортила! Вся тушь уплыла... всей мой макияж....Эх!"
"Малыш, ты же знаешь, что я люблю твою естественность. Зачем тебе тушь? Она только мешает. А помада так и вовсе не к чему. Когда губы хочется целовать- (а мне твои хочется!) она совершенно лишняя! Кстати, я ведь тоже испортил! Это тебе!"
Он протянул ей букет, в подарочной упаковке, офромленный из очень необычных для салона цветов- ромашек и васильков. Он был такой красивый, что у нее захватило дух! 
"Малыш! Ромашки я еще понимаю где ты нашел, но васильки? Где ты взял васильки? Это же мои самые-самые любимые цветы!"- восторгалась она. 
"Я знаю! Я долго их искал и нашел поле, в котором они растут!"
"Сегодня?"- удивилась она. 
"Ездил за ними сегодня, а нашел еще позавчера. Я потому и не приглашал тебя на свидание. Как же без васильков -то?"- отвечал он. 
"А с одними ромашками нельзя было?"- поинтересовалась она. 
"Нет. Никак нельзя было без васильков" - твердо ответил он. 
И она поняла, что без васильков никак. Ведь эти голубенькие цветочки так радуют глаз, украшают букет, а самое главное трогают сердце тем, что ездил, искал, старался, прикладывал силы, что б завоевать ее сердце вновь. 
"Спасибо, родной!"- она крепко обняла его, преданно заглядывая ему в глаза своими васильковыми глазами. 
"Никак без них нельзя"- прошептал он. И она знала, что именно он имеет в виду сейчас. Она всегда понимала его с полуслова. 
"Какой же ты романтик!"- тепло улыбнулась она. 
"Пойдем, милая! У меня для тебя сюприз!"- потянул он ее. 


Рецензии