Бездна и жизнь

Где смысл избиты тех желаний и парадокс причудливой судьбы. Зачем во всех воспоминаниях кружатся листья вечности моей. В бегущей всей воды из жизни струится где-то и моя, подобно ангелу из жизни, подобно сумраку ночи. На кой мне все из вечности, из жизни, когда не ведал ничего, взял провалился в эту бездну и потерялся в ней совсем. Так не ни поняв весь смысл той жизни, бегу за ней, что бы познать ее. Весь образ рухнул, в одно мгновение, я был ни кем, а кем же стал. Как распорядится всей судьбою, когда в руках у вечности своей. Бегут минуты и мгновения, смотрю на жизнь и думаю о ней. Сумел, до звезд я дотянутся снова, а звезды оказались лишь отражением ее. Как все понять и вспомнить это, что жизнь меняет все мгновения, как только прикоснулся к ней и где найти бокал надежды, что бы испив его до дна, принять всю вечность, как и бездну, подарком целомудрия ее. Где жизнь, где я скитаюсь, в чем смысл рождения меня. Как вновь обнять судьбу иэ жизни, что бы понять всю истину ее.

Вот свет зари, а вот и тень бегущей жизни, а образ весь реален в жизни. Так выпьем тот бокал до дна, что бы надежду не терять.

 02.01.2016.


Рецензии