Поиск истины

Забытый створ. Проход. Надежда. Как будто жизнь пылает вечно, иль прячется в тени как прежде. Кто создал это, от сотворения мира, меня и звезды от рождения жизни. Где это все, с чего рождалось единство, гармония – начало всех движений. Вновь таинство рождения всего, так кто и где рождал меня. Туманность, сполохи и радуга, что доставляет радость и долгий вечер в осознании жизни, как будто в нем рождалась, разума частица. В чем смысл заботы и познаний смысла, кто сотворил, что разум стал истоком жизни, Кто заложил глубокий смысл в той глубине сознания моего. Так кто же я, душа иль вечность. А может просто вечный разум. Как все понять, соединив все вместе, мысль будоражила покой и вечность. Как эхо приходили волны, чтоб смог понять, что ты не одинок в познании жизни и вечный поиск истины ее рождает свет и кое- что еще. Идешь, бежишь, а может, размышляешь просто, ты познаешь весь смысл рождения себя. А заглянув за уголок сознания, ты принимаешь бесконечность на пути к познанию.

Вот мать, а вот отец. Вот мироздание – венец. Вот ты творение любви, так все таки куда они ушли, оставив разум и меня, чтоб смог познать всю суть себя.

 09.01.2016.


Рецензии