86. Сказка

Белка, сидя на ветке, взглядом разозлённой львицы глядела сверху вниз на волка.
"Ещё укусит!" - Забеспокоился волк.
"Что глазищи выпучил?! - Сердито пропищала белка. - Ходят здесь всякие, серые, необразованные! Третий раз мимо моего дупла проходишь! Или мой запас орешков стибрить додумался?"
"Не, ещё не додумался", - печально вздохнул волк.
"А что маешься?"
"Влюбился я!" - Плаксиво сообщил волк.
"В кого?" - Ужаснулась белка.
"В тебя!" - Признался волк.
"Но-но! - Забеспокоилась белка. - Извращенец!"
"Да не, - отмахнулся волк. - Я... это... Влюбился платонически... Ты такая маленькая, уютная, шустренькая... Давай дружить, а?"
"А лиса что скажет?"
"Ну, повоет малость... Она сама... того... В деревню людскую убегает и с курами якшается... А я ей нужен, чтобы было кого обманывать в самом лесу. Тьфу! А ты не гляди, что я серый... Я покрашусь. И вообще... Я добрый. Глубоко внутри. В детстве космонавтом стать мечтал. Люблю одуванчики гладить... На 1 мая охотнику в капкан малины насыпал... подарок, так сказать...  Пусть кушает, сердешный... Вот я какой."
"Знаю я вас, мужиков! - Поёжилась белка.  - Сперва "Лю-лю-лю", а потом "цап-царап"!
"Какое "цап-царап!" - Удивился волк. - Устал я от лесной дикости. Романтики хочется... "
"Вот тебе первое испытание верности. - Ухмыльнулась белка. - иди, натащи мне мне грибов побольше, орешков ещё... ягодок не забудь..."
"Ага! - Обрадовался волк. - Замётано. Ну, я побёг... Жди, вернусь!" - И он ретиво устремился вглубь чащи.


Рецензии