Девичьи страдания песня

Ты в глаза мои глядел,о любви твердил
Только ветер те слова в поле уносил
Да и были все слова,ох,обманными
Ты их многим говорил,ох,окаянный мой



Как у речки на скамье целовались мы
Но как воды той реки разбежались мы
Ой любовь моя любовь безответная
Ох сердечко ты моё ,ох ты бедное!



Налетело вороньё черной тучею
Для меня на свете нет парня лучшего
Ветром тучи размело,ох,белым-бело
А любимый мой исчез словно не было



Ой подружки Вы мои,ох беспечные
Не страдали Вы делами сердечными
А земля опять кружит,ох да вертится
Только мне уже в любовь ох, не верится


Я смогу перестрадать,ох перемучиться
Верить очень я хочу что получится
Вновь любовь моя,любовь,да ответная
А милого полюблю беззаветно я


В синем небе вороньё чёрной тучею
Для меня на свете был самым лучшим ты...


Рецензии
Читал напевая! Понравилось душевностью, народностью, реальностью.
Спасибо!
Удачи Вам во всём!
С уважением и теплом.

Петров Сергей Петрович   10.01.2016 20:04     Заявить о нарушении
Большое спасибо,Сергей Петрович!!!Рада, что Вам понравилась песня,жаль, что мотив я не могу здесь разместить...тоже придумала...под настроение...

Татьяна Арсентьева   11.01.2016 01:04   Заявить о нарушении