Клуб Змея Искусителя-33

Первый роман из серии Summer
--------------------------------

– «Я знаю какой это возраст и как тебе хочется свой характер показывать. Но ты не хочешь, чтоб я тебе всё объяснила и доходчиво что и как. Как вести себя с невестой и затем с супругой. Как вести хозяйство и дом. Ведь без этого ты ничто и никто и никому не нужен как муж. Это всё твои фантазии юности», - начала мамаша, но Ромео подошёл и открыл окно впуская в комнату лёгкий ветерок и шум улицы и сам уселся с ногами на подоконник, смотря за окно и затем, - «Вот единственное что я зарубил себе на носу, единственное, что вы мне вбили в голову своим воспитанием – без приданного ты никто и ничто и никому не нужен. Это я вызубрил назубок, что даже в могиле не забуду. И я и был и есть с вами рядом – никто и ничто, и никому не нужен. И я до сих пор не могу понять, почему я нужен Сильвии или Лиззи? Там ещё есть девчонки и даже парни. И они меня и кормят и одевают и денег не просят за это. Прямо фантастика...»;
– «Ты мне вот что лучше объясни что это за КЗИ и что ты там у них делаешь? Не станет никто тебя зря кормить и одевать, значит ты им для чего-то нужен. Не хочешь послушать мать – всю жизнь потом жалеть станешь», - уселась мамаша на диван и  смотря в упор на сына, но он смотрел за окошко и, - «КЗИ? Не знаю о чём вы? Вроде что-то пролетало мимо уха, но не помню про что это. Я до сих жалею, что вас только и слушал и вообще помру завтра»; 
– «С чего это ты помрёшь? Что ты меня слушал? Значит ты меня не слушал, а только слышал. Так что такое КЗИ не надо прикидываться что ничего не ведаешь об этом круге или как там... круг змея искусителя. Ведь Сильвия из него», - уличила маман.
– «Ах вот оно что! Но я толком так ничего и не знаю об этом круге. Говорят две чемпионки гимнастики из него... и вроде борцы? Мне ни Сильвия, ни Лиззи ничего про это ни говорили. А слышал только в городе, в кафе, на улице... Один борец со мной говорил насчёт Нелли, короче послал меня раков ловить и забрал к себе Нелли. А как её не стало, я и вообще интерес к жизни потерял. Что вы мне говорили? Ничего толком. Как мне жить, ради чего? Я только и знал дом и взбучки от вас и больше ничего. Ни, кто я сам такой, ни, для какого чёрта живу», - равнодушно ответил Ромео. Мамаша встала решительно и прошлась по комнате и взяла его сумку смотря что в ней и что за тетрадки он туда сунул, говоря, -
– «Ладно, поговорили. Никуда ты не пойдёшь. А если работать хочешь, хорошо, я сама тебя устрою. Только деньги мне приносить будешь и я сама рассчитаю, что на дом, что тебе на карман. Что это у тебя тут за записи? Что это...»;
Ромео спрыгнул с подоконника вырвал свои тетрадки и сумку из рук мамаши и выскочил вон из комнаты. Кричать вослед было бесполезно... На вторые сутки пропал и её муж. Всё-таки прав наверное был психолог – нельзя обуздать мужскую натуру.

– «Так, вторую ножку повыше... Это уже не смешно. А теперь равновесие. Ты ещё не паришь? Тогда сеанс прерывается. Ты сегодня не можешь настроиться...», - и Лиззи прошлась по комнате и налила себе сока в бокал. Лола стояла с лицом как у дурочки и хлопала глазами. И всё пыталась придумать что бы такое сказать. Змей скучал на диване и вдруг вскочив, напал на огромного мохнатого медведя и стал с ним бороться катаясь по паласу на полу. Лола как-то неумело рассмеялась, а Лиззи не смеялась и внимательно смотрела за маневрами Змея. Наконец Змей сдался и распластался под медведем на полу поднимая руки кверху и закрыл глаза. Лиззи аккуратно подошла и взяв пальчиками медведя за шкирку, сняла его с Боби и отнесла посадив в угол дивана. Затем тихонько присела на краешек дивана внимательно смотря на Питона Боби и... прыжок был стремительным, потом пару кувырков и протяжный визг. Боби сидел верхом на Лиззи, которая распласталась на паласе лёжа на животе и пыталась дёргаться, но Боби был на чеку. Наконец Лиззи, -
– «Я своя, грешница! Сдаюсь. Я лишь краешком глаза хотела заглянуть в Эдем»;
Лола снова подняла ножку в сторону и вверх и затем согнула в колене и провела пальцами по губкам промежности, но не удержав равновесия, едва не грохнулась на пол. Боби вздохнул, - «опять грешница попалась», и подняв Лиззи с пола отнёс её на руках и бросил на диван, положив на неё сверху медведя в обнимку. Лиззи села, -
– «Не хочу снова с медведем, это ни честно. И что, что он лохматый? Это всё равно искусственный мех. Хотя... ты знаешь, кажись у меня рождается потрясающая идея! Надо почаще с медведем сексом заниматься. Тогда такое родить можно! Ты же всё одно во солдатики готовишься и тебя не отговоришь. Пора тебе сдавать свои функции Кролику. Это не жестоко и не... короче – это потребует осторожности, тонкого расчёта, хитрости, охотничьего азарта и отдачи всех качеств души и духа. Звериный секс – против зверя. Хищник и его жертва. Одна убегает и прячется, другой охотится и кто кого одолеет»:
Лиззи встала и отложив медведя в сторону плавной походкой прошла к столу и взяла свой сок в бокале и приложившись к нему, посмотрела на Лолу, выдав резюме, -
– «Ты основу ни держишь. На основу надо настраиваться, тогда и равновесия не потеряешь. Что за глупые девичьи мыслишки бегают мышками в твоей головке? Ты не можешь просто опереться на основу, что, партнёр тебя держать должен? Он тебе ничего не должен. Это ты ему должна, ибо он муж»;
– «Но я стараюсь, но не могу же я сразу удержать три мысли в голове? И всё расползается. Или я думаю об одном, но тогда это упражнение теряет смысл. Или я думаю про иное, но тогда лучше лечь и раздвинуть ножки. Я тоже не...», - немного капризно начала Лола, скорее провоцируя эмоциями Питона, чем Лиззи.
– «...Что не? Тебе ни о чём думать не надо. Надо сначала настроиться на основу подсознательно и тогда можешь думать о чём угодно. Основа у тебя будет работать на уровне подсознания. Тебя выбивают из состояния транса мыслишки о похоти. И ты ещё пытаешься их оправдать какой-то любовью», - мягко отчитала её Лиззи и пошла к Питону, сидящему на диване и встала перед ним расставив ноги так, что коленки Боби оказались меж ними и сказала, -
– «У моей мегеры насморк опять намечается. Всё на Эдем меня совратить с праведного пути норовит. Ты же знаешь, она не может жить без блажи...»;
– «...Это тебя не Лола завела? Тебе наставницей работать не к лицу. Отдай ей просто задание и потом жди когда она придёт показать чего достигла. Вам же фантазии как воздухом дышать, развивать надо. Может тебе замуж пора? Погоди отдам тебя Руго в качестве тренировочного стенда. Сразу созреешь», - сказал Боби, но ножки ей разгладил и ягодицы под коротким платьем и потом провёл пару раз ладошкой по промежности и понюхал свою ладошку. Лиззи присела из этой же позы ему на колени и вошла в глубокий проникновенный поцелуй в губы. И потом вздохнув, резво встала и подошла к Лоле, хлопающей ресничками на сцену с Боби. Лиззи заставила её встать в позу и сама помогла той поднять ножку отведённую в сторону и согнутую в коленке и поддерживая той равновесие. Лола была в широкой шёлковой светло-синей юбке типа балетной, начинающейся от пояса и длиной до ляжек, грудь перевязывала такого же цвета шёлковая косынка, завязанная бантиком между грудей. Когда Лола поднимала ногу, подол юбки тоже слегка задирался кверху и приоткрывал вид на её влагалицу, которая к тому раскрывалась шире в полости и на неё можно было свободно уместить всю ладошку. Лиззи немного поддерживая ножку Лолы под коленкой, сама разгладила ладошкой её полость влагалицы и поиграв пальчиками по губкам, засунула трое пальцев внутрь полового канала и Лола аж взвизгнула засопев. А Лиззи  приказывала - «держи равновесие, держи!». Лиззи вопреки совету Боби наоборот стала действовать очень жёстко. Но во-первых, это были только девичьи игры и дело, а во-вторых, девчонки думали иначе, чем мальчишка. Наконец Лиззи оставила Лолу убрав свои пальцы и обнюхав их, пошла к столу. Лола однако равновесия не потеряла, хотя было видно что ей удаётся удерживать его с трудом, и всё смотрела на все глаза на Боби, и казалось Питон её гипнотизировал своим туманным сонным взором. Лиззи вытерев свои пальчики платочком на столе, взяла гладкую эбонитовую палочку закруглённую на конце и подошла к Лоле снова и теперь вставила той в промежность эту палочку в роли самотыка и стала ею водить имитируя акт совокупления и Лола застонала теряя равновесие, ибо напряглись не только её ножки, а и всё тело, но Лиззи её поддержала рукой и тут Лола капризно заплакала. Лиззи оставила её в покое и пошла к столу снова, и принесла Лоле платочек. И тут вошла Веста, самая тихая из всех девчонок Питона и подойдя к Боби, нагнулась поцеловав его в губы. Затем спокойно пошла к Лоле и погладила её волосы, тоже поцеловав в губы и поставила Лолу в стойку снова, плавно и нежно разглаживая ладошками её стан и ножки, что свободно доставала ладошками, стоя рядом. Потом подняла руки Лолы заведя их скрещёнными за голову и разгладила её трос и немного груди поверх косынки, провела ладошками по животу и по бёдрам и потом стала ласкать пальчиками промежность. Лола стояла свободно, раскрепощено и не теряла равновесия. Глаза Лолы были закативши в состоянии транса. Всё легко и свободно. Боби только пожал плечами, на взгляд на него от Лиззи и та вздохнула – Боби прав, наставница из неё неважная. Лиззи плавно подошла к Боби и опустившись на пол у его ног, положила голову правой щекой на его ноги и он поворошил её волосы и погладил щёку.    


Рецензии