По воле рока...

Ты спишь.   
           А мне не спится вовсе,
ловлю дыхание твоё.
Судьба сказала:
                «Приготовься
к разлуке с милым».
                Вороньё
докучливо щемящих мыслей
кружится
                стаей надо мной.
Жестокость рока
                не осмыслить
душой, 
вдруг ставшею дырой.
И сколько я бы не пыталась,
            заплат на душу положить,
они закроют
            только малость
                огромной бреши.
Как  же жить
           мне без любви
                твоей отныне?
Рассвет уж пишет приговор.
Ты спишь, застыв,
                как на картине,
а я ворую, словно вор,
      твоё дыханье и мгновенья,
             в которых вместе мы пока.
Ночь их уносит дуновеньем,
            что легче крыльев мотылька.
Рассветный луч
            по воле рока
                касается любимых глаз.
Спешит разлука
            к нам с востока,
               чтоб разбудить тебя сейчас.      
И расстоянье жерлом ада
            длинной и шириной в года
всё поглотит,
            лишь «чувства брата»
в тебе оставит для меня.


Рецензии
Замечательно, Наташа! Я на такие темы писать не умею, но восхищяюсь этой стороной Вашего творчества. Вы когда-то сказали, что я Маугли. Да, это так. До Вашего определения как Маугли, я называл себя мысленно "пастушок" - это в первую очередь касается моей "литературной" деятельности, но не только.
Зато у Вас - соединение глубины, простоты, мудрости и красоты.

Капитан Медуза   12.04.2016 17:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.