Первая любовь

Они жили в одном городе. учились в одной школе. Он был старше неё на 2 года. Домой со школы они часто шли одной дорогой. он с друзьями братьями а она с сестрой.сестра была старше неё на год но учились они в одном классе старшая сестра тайно была влюблена в него а он не обращал внимания на неё.а младшая сестра не особа любила его.а она тайно  нравилась ему .  прошли школьные годы они уже выросли .старшая сестра вышла замуж но мечтала она о нем.она у кого-то взяв его номер стала писат ему sms звонит . Он узнав кто она стал избегать её звонков . Однажды сестра приехала с мужем к родителям .и даже не сказав ничего взяла телефон сестры позвонила ему . Он не поднял снова . Вечером сестра уехала домой .парень освободился от дел решил отдохнут лег взял телефон в руки .нашел пропущенный звонок позвонил.хотел узнать кто звонил ему.девушка подняла трубку и они сразу узнали друг друга. не много поговорили .и так день за днем они стали общаться .сестре она не стала ничего рассказывать потому что она убила бы сестру за него. через некоторое время парень уехал учиться. там он поменял номер . Её сестра теперь не могла позвонит ему. Каждый день с утра до ночи он звонил её и они разговаривали. Когда он приезжал домой они тайно встречались. так их дружба за 3 года стала любовью. Он рассказывал ей оба всем. она знала о каждом его шаге . Они очень любили друг друга . Пообщавшись еще 2 года девушка ждала что он позовет её замуж. Однажды девушка сама решилась заговорила на тему о женитьбе . Он ответил, я поговорю с родными. Приехав домой с учебы парень решился поговорит с родными о своей любви. На следующий день он позвонил своей любимой сказал. я рассказал родителям о нас. они против . Я пытался убедить их.  Прости меня любимая я не могу пойти против их воли . Девушка со слезами на глазах спросила, а как же мы ?как же наша любовь и те слова и обещания что ты мне давал эти 5 лет. Парень лишь ответил я женюсь на той которую мне выберут родители и положил трубку . Девушка час за часом день за днем снова и снова звонила ему он не отвечал. ей не хотелось жить. Она не могла кушать спать постоянна была грустная .прошли месяцы девушка уже не испытывала к нему ничего кроме злости. год спустя девушку пришли сватат ей не хотелось замуж но на зло ему она согласилась . Скоро она вышла замуж забыла о первой любви жила счастлива. Вскоре она услышала что он тоже женился и невесту ему выбрали родители и что он  уехал с женой в другой город


Рецензии