Buss of other times. 15

(Автобус с иного времени)

И потом это время было скорее тоже, когда он попал в аварию на автобусе. В те времена, он был еще юнцом мальчишкой и не мог оказаться там у нее на кладбище. Хотя в какую дату умер его отец? Не в ту же самую дату, ли? Дорни никак не мог вспомнить даты смерти отца, потому как сам на похоронах не был и узнал об этом наверное с полмесяца спустя. Теперь понятно отчего у санитарки не было лица, если она прочла это сообщение, она обратила внимание на дату его отправки, почти одиннадцать лет тому назад. И тут Дорни подумал, что это сообщение было в честь его нынешнего визита на кладбище, потому как ушел оттуда раньше чем хотел того, из-за Удо. И потом Дорни подумал, что если она там "была" где-то рядом, то она и пыталась отогнать от него санитара Удо, чтобы остаться с ним наедине. Ибо уж никак не похоже, что Удо был столь труслив и столь суеверен, что поддался бы на какую мистику от своего воображения. Значит что-то и на деле на него повлияло и сильно!?
...Тут пришла дежурная сестра и проводила Дорни в его палату.
– "Автобус ехал вроде как долго, и с того, это скорее было другое кладбище. Тем паче тут многие могилы разбиты и разрушены, а там все памятники были в порядке и даже кладбище отчасти ухоженно", - высказался Дорни доку на вопрос о результатах прогулки на кладбище и тот лишь помотал головой, - "Ну, я не знаю чем тебе тут помочь? Можно поискать архивы, какие еще могут кладбища с той стороны. Мне с чего-то кажется, что это тебе не поможет. У нас тут есть и морг и реанимация, откуда увозили людей на похороны и это было ближним кладбищем. Но чтобы оно так было разбито?";
У доктора не нашлось слов и Дорни подумал, что ему значит снова что-то померещилось, но он спросил, -
– "А этот санитар, Удо, вам ничего интересного не сообщил? Он же тоже там был? Не могу же я быть совсем столь помешанным, что мне мерещились разбитые могилы. Такое чувство что с фронта их никто толком не восстанавливал. Хотя кое-где вроде немного прибирались? Ничего не понимаю?";
– "Если хочешь честно, то я тоже ничего не понимаю. И Удо тоже ничего не понял, но... как тебе сказать приятель, ты ему вдруг стал казаться, как живым покойником. И по манерам движений и немного по оттенку кожи, и взгляд был как стеклянный... Тут скорее поверишь, что сам санитар свихнулся...", - все же сознался доктор, почти не глядя на Дорни, словно тот и на деле сейчас выглядел как зомби.
– "Слушай, док, сейчас и так никакой техники у вас нету, а чтобы разобраться в такой мистике и техника вряд ли поможет. Я думаю вот что. Есть у вас какие сильные препараты, ну, что могут так сказать, вывести больного из состояния или мира шизофрении или паранойи? Дай мне и я рискну провести такой эксперимент, ибо смерти не боюсь и сам человек риска. Но мне надо тогда быть дома", - немного подумав предложил Дорни и доктор какое-то время всматривался в него, но решился, - "А если двинешь концы, мне же придется за это отвечать? И что это тебе даст? Я могу тебя и так выписать из больницы хоть прямо сейчас, ибо дальнейшие обследования уже вряд ли что дадут. И мистику мне твою знать тоже не удел, ибо я не психолог и не психиатр. Я даже не знаю, что делать?";
– "А ты не думай, ибо мне все одно из этого состояния выхода нет и выбора тоже. Дальше так жить тоже смысла не вижу, помереть даже лучше. Я напишу все бумаги что надо, типа что беру на себя ответственность и хоть типа завещания. Потом назначим дату и время когда я приму препарат, а вы придете позднее и проверите, жив я или нет, или я может сам к вам пожалую, если все обойдется. Если нет, отправите в морг и все такое. У меня все одно, ни родни, ни друзей, никого нет в городе", - подтолкнул к решению Дорни и доктор еще всмотрелся в него и сокрушительно покачал головой, но махнул рукой, мол подумает и вышел из палаты...   

 Она была одета как-то обыденно по-домашнему, словно они уже жили вместе и в тоже время, были столь разными друг другу. Лиди прошлась задумчиво по комнате и как-то устало села рядом с Дорни, -
– "Глупый ты все-таки парень. Не стоило себя так мучить и ломать голову, искать всему этому объяснения. Просто всему свое время, а ты словно спешишь его, стараешься узнать раньше то, чего тебе сейчас не надо, что тебе скорее будет мешать, создавать ненужные проблемы. Я понимаю, что все это кажется странным, но только кажется. Да, автобус это конечно. Этот автобус попал однажды в аварию, со всеми пассажирами и их никто спасти не мог, так вот и катается, развозит тех, у кого еще остались в этом мире незавершенные дела и связи. Это тебе можно объяснить только с позиции мистики, когда души не преданы земле как положено, они словно мечутся, ищут свой покой. Они словно между этим миром и преисподней. Этот автобус погиб в том далеком году от террориста смертника, да, где был и твой отец. Ты не знаешь того правила, что ни одна душа не может уйти из этого мира не закончив тут все свои важные дела, ту миссию, которая ей была дана. Таков уж закон";
Она сказала так, что вроде это все настолько обыденно банально и понятно, как трава растет вертикально или как человек мажет масло на булку в завтрак. Так, что больше не было ни вопросов ни сомнений. Но Дорни все же что-то подстегивало изнутри, что все происходящее нереально и Лиди, -
– "Ты что так до сих пор и не понял, что ты родился не для этого мира!? Это не твой мир, он тебе был чужд от самого рождения. Потому тут ты в нем почти и не жил. Бывают такие ошибки в духовной сфере. Потому ты не мог даже погибнуть на фронте. Но такую ошибку природы духа, сразу никак не исправишь. А ты не помогаешь ее исправить а наоборот затрудняешь. Ты все одно никакого следа в этом мире оставить не сможешь, это не твой мир. И если тебе что и мерещилось, это тот мир в котором ты должен был родиться и жить ныне. Я тоже была такой же ошибкой, но стала как проводник между мирами. Не ищи аналогий с какими параллельными мирами, или с тем светом. Это все не то";
– "Так значит ты тоже была в том автобусе? Но ты была готова в переходу в свой мир? Так что ли?", - наконец немного пришел в себя Дорни, ибо она сидела рядом и он даже чувствовал ее дух и запах тела, который теперь казался до боли родным и знакомым, словно это была его родная мамочка.
– "И да, и нет. Я же говорю, ты еще не готов к этим знаниям, но ты человек риска и можешь рискнуть. А вот ты себе представь например, что после нашей ночки в Йехаллание, то есть по вашему в Иордании, родится ребенок, который вырастет когда-то и станет твоим отцом? Абсурдно ведь правда? А как ты тогда хочешь понять логику мира духа? Ведь там нет разомкнутых цепей, там все события и судьбы взаимосвязаны. И так же отчасти повязаны и с этим миром и с другими мирами. Все идет по замкнутым кругам и циклам, по одной системе. Мир материальный – самый примитивный, это как мертвый мир, без духа и души. На все, на любую материю влияет дух и душа, как главная энергия", - Лиди говорила так, словно она с ним ворковала о каких девичьих любовных глупостях, но это отчасти подтверждало и его догадки, пусть не о облучении вещей духом святым, но что-то в таком же роде.
– "Да, дух святой это не выдумка религии, ибо религия этого мира, так использовала эти знания, чтобы увести людей от духовного мира и даже более она способствовала разрушению этого мира духа, с разработкой атомного и ядерного оружия. Это древнейшая вера иерохонов или иудеев по вашему. Дух святой был с момента зарождения цивилизации на этой планете и он и формировал первых людей", - Лиди словно запросто читала его мысли и отвечала ему вслух и теперь это было ни сколь не удивительно, ибо мысли это та же энергия духа. Но Дорни пока не мог понять главного как мужчина, -
– "Так, и сколько этих миров? Я не спрашиваю где они, но отчего я, человек иного мира? Как мне это понять и узнать, что это тот, мой мир и как я его узнаю? Там нет что ли плоти и тела?";
– "Я не древняя мудрая старуха, и столь же молода как и ты, но ты ей богу как малый ребенок, что только родился и еще ума не имеешь. Ты вот скажи себе сам, могла ли возникнуть цивилизация от одной пары, от Адама и Евы? Это же как инцест затем будет, сестры начнут рожать от братьев. Это сразу уже гиблый вариант. Так и тут один мир – никак не может быть, это не риск даже, что он вдруг выживет, а дурость, обреченная на провал. Так стоит ли ради того создавать целый мир!? Нужно как минимум шесть миров, чтобы была хоть какая гарантия удачной эволюции. Впрочем ты это должен понять сам и только сам. Ты никогда не думал, что каждый человек уже в себе содержит минимум четыре мира? То, что он их не развивает, и его уводят от этих знаний и понятий, не убивает в нем эти миры. Кто такие шизофреники и параноики? Это люди оказавшиеся между двумя и более мирами, которые не могут определиться не в одном мире конкретно...


Рецензии