Мои ответы на mail. ru 1

Омар Хайям и другие великие философы
30 июня 23:10
Однажды Учитель, показал учениками чистый лист бумаги, где в середине стояла черная точка и спросил: «Что вы видите?»

Первый ученик: «Точку».
Второй: «Черную точку».
Третий: «Жирную точку».

Тогда Учитель ответил: «Вы все увидели только точку и никто не заметил большого белого листа!».

Вот так же мы судим о человеке, по его мелким недостаткам.


МОЙ ОТВЕТ:
Тот, кто видел «Точку» - любил мир!
Тот , кто видел «Черную точку» - боялся жить!
Тот, кто видел «Жирную точку» - любил только себя и ненавидел мир!
Если бы среди них оказалась ученица, достойная своего учителя, то ответила бы:
- Я вижу жизнь на бумаге в виде точки, вокруг которой можно нарисовать цветы заполняя пустые клетки!
С уважением Ерануи


Рецензии
Мой ответ на притчу Любимого Омара Хайями.. Все,кто увидел точку,увидели сами Себя. Каждый так.как представляет натурально,худой, упитанный,жирный. Мною же ЗАМЕЧЕНО, что эти точки на БЕЛОМ листе, который разрисовывает КРАСОЧНО и без клеток,одна из ярчайших учениц Омара Хайями.

Александр Кольцов   11.01.2016 16:32     Заявить о нарушении
Благодарю Александр!!!

Омару Хайяму

Я так жалею, что ты сейчас не рядом,
Мой духовный Друг, моя милая душа..
Мы с тобой обнялись бы взглядом,
Жизнь и вечность радуя не спеша..

Мы с небес рассыпали бы мудрость градом,
Словами задушив тех, которые грешат,
Приводя в чувство тех, кто по нарядам,
Определяет статус души в ней выгоду ища...

Я так жалею, что ты сейчас не рядом,
Мой духовный Друг, моя милая душа..
В этой забытой жизни мне очень сложно..
Но радует, что встретимся когда- то...

С теплом, Ерануи

Матосян Ерануи   11.01.2016 16:36   Заявить о нарушении
Главное, хоть и не РЯДОМ, но ВМЕСТЕ, хоть и столетия меж нами пролегли.Вот так вот - милая Ерануи. А ВСТРЕЧИ?!!! Они в душе и каждую СЕКУНДУ.

Александр Кольцов   11.01.2016 21:10   Заявить о нарушении