Ведь мы же люди... а люди носят маски...

3.
Все мы носим маски... Кто то маску радости, кто то любви, кто то равнодушия. И если кто то и перестает носить маски, то только по причине того, что их лица уже и стали таковыми. Моя маска всегда мне помогала спрятать истинные чувства. Если бы я ее сняла, то стала бы такой же, как и все женщины. А ты думал, я другая? Хотя я и сама так считала. Нет, обычная, меркантильная, жадная до любви, до страсти, до отношений. Сколько во мне ревности и зависти, сколько брани, ты даже не представляешь. Но не это самое страшное для мужчин со мной, я бедная на ответную нежность и скупая на ласку. Иногда мне кажется, что я не так уж одинока, чтобы любить кого-то вечно, я не так голодна, чтобы хотеть кого-то постоянно. Что касается своего мира, я не настолько щедра, чтобы с кем-то его делить. Я не вижу счастья в том, чтобы зависеть от чужих объятий с утра, они мне нужны не в тот момент, когда этот КТО-ТО снизойдет до меня, а именно когда они мне нужны. Я не готова убивать ожиданием все вечера. Я такая скорее больше нужна себе, чем кому-то еще. И знаешь, что самое страшное? Что меня все это вполне устраивает. Я привыкла так жить и даже нашла во всем этом свою гармонию.

Мои нынешние "отношения" вдруг заставили меня задумать вот о чем... А нужны ли они мне вовсе? Ведь если откровенно говорить отношений у меня и не было никогда. (брак это не отношения, особенно когда у нем ты волен делать все что душе угодно, тем более в одностороннем порядке). Я не привыкла перед кем то отчитываться, советоваться, да и вообще ставить в известность... И если я это делаю, то только потому, что хочу рассказать, а не посоветоваться и тем более не отчитаться. Просто захотела - просто сказала. Все просто. Но в отношениях же не так. В отношениях нужно вечно думать за двоих (да да да! Ты был прав), нужно опираться на мнение партнера, на его чувства, наличие времени, средств и так далее по списку. Мрак! Хочется надеться маску "уныние".

Ненавижу когда люди говорят: " я умру без тебя., я не могу без тебя...". Блин, я вот без головы не смогу! Вот это я понимаю проблема. А это все... Все без всех могут. Не надо соплей. Ах да! Или : "Ты моя половинка..."., приехали...
Я не верю в какие;то там половинки. Никаких половинок нет. Люди не могут быть ополовинены, ведь наша душа неразделима... Вряд ли где;то есть человек, который сможет идеально меня дополнить. Я не верю в свою половинку. Её просто не существует хотя бы потому, что я вполне полноценна и без кого;либо.
Может это и звучит весьма жестоко. Но как есть. Другой не стану.
Нельзя "врастать" в друг друга, должно быть свое пространство, свой "мир", у каждого человека. А если вы растворяетесь в друг друга, то и интерес ваш к друг другу, тоже в скором времени сойдет на нет.
Вот она, истинная свобода – обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим.


Рецензии