Горянский крест Господень

 
ГОРЯНСКИЙ КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ.

 
Полуденное солнце припекало все сильнее и сильнее, а Васильевна не двигалась с места, и часа два уже говорила-говорила со своей бабушкой о чем-то совершенно непонятном: то о каких-то духоборах, то о какой-то умирающей деревне, а Натка крутилась возле, смотрела, как малая синица, (или большая, сложно понять, не сравнивая), питалась червячками на листиках березы, и думала: как может умирать село или деревня? Это же дома деревянные или кирпичные, а не люди, и даже не животные. Что зря говорят эти взрослые, и так долго, что за это время можно было бы три раза искупаться, а мы торчим и торчим на одном месте.
Наконец она не выдержала, встала с каменной ступеньки и немного прошлась влево, затем еще немного прошла и посмотрела на Васильевну, потом еще одну капельку, и так оказалась у небольшого источника с холодной и вкусной водой.
Натка сложила ладони и подставила под струю, пару раз плеснула на себя, умылась, пофыркала в свое удовольствие, и собралась попить еще немного, но тут заметила в кустах спрятавшегося мальчишку в яркой оранжевой футболке и темно-синих шортах, который сидел, согнувшись, и тихо-тихо плакал, вытирая слезы тыльной стороной ладони.
-Ты давно тут плачешь? – спросила она, неожиданно для себя.
Мальчишка не ответил, лишь сморщился, показал язык и встал.
Он был длинный-предлинный, может быть, метр пятьдесят, или чуточку больше, а левая рука его напоминала белый шар, или кеглю.

-Ты из-за руки плачешь? – прищурилась Натка.

-Вовсе нет, - ответил белокурый мальчишка, - Семен говорит: «это не горе, если болит рука».

-А я всегда плачу, если у меня что-то болит, - возразила Натка.

Мальчишка взглянул на нее внимательнее, осмотрел с ног до головы, и заявил:
-Бабская порода в тебе сказывается. А мужчины по пустякам не плачут.

-Да? – Натка даже замерла от такого сравнения, но тут же пришла в себя и, потирая мокрый висок спросила:
-Если так, то почему ты плачешь, от радости, что ли?

-Не твоего ума дело, - ответил белокурый мальчик, и вновь скорчил смешную рожицу.

-Зря ты дразнишься, - миролюбиво ответила Натка, - может быть, я смогу помочь тебе.

-Ты? – мальчишка покрутил пальцем у виска, - вот ты кто. Как ты мне поможешь, если врач сказал, что надо руку отрезать.

-Обманывать все мастера, - возразила Натка, - нет тут никакого врача, одна я с Васильевной да бабушка ее возле церкви стоит.

-А я и не говорю, что врач здесь. Он, как раз, в Унече сидит с медсестрой злющей.

-Как же он тебе руку отрежет, через интернет, что ли? – вновь не поверила Натка.

-Теперь-то не отрежет, так как я от него сбежал. Но няньке сказал, что надо резать, а то я умру от гангрены.

-Вот еще новости, было бы чего плакать, - Натка вновь плеснула в лицо водой, - ты пойди в эту церквушку, что на горке, приложись к кресту животворящему, попроси у Бога прощения за все свои грехи, и все, как рукой снимет. – Натка поддала ногой камешек, и тот плюхнулся в источник.
-Не, мы духоборы, «Грекороссийскую церковь не празднуем, рукотворенным вашим образам не кланяемся, и в них святости не чаем», - важно произнес собеседник.

-Это, как? - с духами боретесь? – не поняла Натка.

-Нет, за Духа! – мальчик поднял здоровую руку и пальцем показал в небо.

-Мы тоже Духа Святого исповедуем, - не унималась Натка, - а в церковь все равно, ходим причащаться, чтобы богом стать по благодати, всегда жить и не болеть.
-Тебя как зовут? – спросил мальчик Натку.

-Наталья Петровна Борн, - ответила та.

-Вот что, Наталья Петровна Борн, - усмехнулся мальчишка, - если я пойду в вашу церковь, меня не только доктор, а родной Сема четвертует.

-Поняла, - ответила Натка, и прищурилась: - ты боишься наказания, потому и плачешь.

-Ты, что? – совсем двинутая? – изумился ее собеседник, а потом добавил: - А это правда, что рука перестанет болеть?

-Правда, конечно.

Мальчик посмотрел на церковь, перевел взгляд на девочку и заявил:
-Дуришь, поди!

-Поди-поди, - передразнила его Натка, - да, если хочешь знать, я скоро богом стану и буду в иные миры перемещаться, и мне нельзя никого обманывать, иначе благодать покинет мое тело. Ясно тебе?
-А, когда ты станешь Богом? Завтра?
-Не знаю, как получится: Батюшка совсем мало дает Тела Христова.
-И ты всех будешь лечить?
-Всех.
-И меня?
-И тебя.
-Знаешь, что, Наталья Петровна Борн, - загорелся мальчишка, я сегодня приду в твою церковь с пацанами, и приложусь к твоему кресту, но, если все это враки, мы тебе так всыплем, мало не покажется.

-А я и сама драться умею, но грешить не собираюсь. Сказано, что поможет, значит, поможет. Только не забудь свечек купить и молитву сказать.
Мальчишка осмотрел свой белый шар, пахнущий мазью Вишневского, и вновь спросил:
-Сразу поможет?

-Сразу! – утвердительно кивнула Натка, и принялась взбираться на верх по узкой тропинке.

-Постой! Наталья Петровна Борн! – мальчишка дернул ее за платье, - Меня же туда не пустят, мы другой веры.

-Вот еще, - Натка вновь повернулась к собеседнику, но видя его заплаканную физиономию, ругаться расхотела: - я вас всех проведу, Батюшка подумает, что вы все православные, если со мной пришли, и ругаться не будет.

-Тогда я сейчас. – Мальчик в оранжевой футболке развернулся и побежал вниз. Не успела Натка взобраться на вершину холма и подойти к церкви, как он уже прибежал со стороны улицы и с ним десять таких же крепышей.
-Дети, вы куда? Церковь еще закрыта, - остановила их бабушка Васильевны.
-Мы по делу, - хором ответили те, глядя на Натку.

-Вы нас пустите, пожалуйста, им срочно надо к животворящему кресту Господню, - сказала Натка. И добавила, виновато: - а то мальчик в оранжевой футболке умрет.
Бабушка посмотрела на Васильевну, кряхтя, поднялась по ступенькам и, молча, открыла двери.
Дети вошли вслед за ней, немного помялись у входа, а затем решительно протянули ей деньги:
-Нам бы свечек надо.
Бабушка отсчитала им свечек и даже показала, как ставить их и зажигать.
Первым к кресту подошел белобрысый мальчишка. Он поклонился и присел.

-Ты неправильно делаешь, - строго сказала Натка: - Надо сначала перекреститься вот так, потом поцеловать крест, и затем стать на колени и просить помощи у Господа Бога Иисуса Христа.

Мальчик послушно встал, сделал все, как она велела, а потом рухнул перед распятием и горько заплакал. Он ничего не говорил, лишь плакал и громко всхлипывал.
Когда же встал, то немедленно снял бинт и посмотрел на ладонь. Она была белой и новой, словно никогда на ней не было ранки и темных пальцев. Бросив повязку на пол, он посмотрел, удивленно на девочку и сел возле креста. Дети толпились возле него, рассматривая его руки и тихо шептались.

-Этот деревянный крест вылечил его руку? – наконец спросила, тихо, девочка в белом платочке, при этом она крепко держала старшего брата за рубашку и удивленно смотрела на Натку.

-Дух Святой, исходящий из Отца, вылечил его, посланный Иисусом Христом, - ответила Натка.

-А почему Дух Святой не вылечил его до того, как Игорь пришел в церковь, - не унималась девочка.
 
-Почему-почему, - Натка задумалась, - наверно, хотел почтить страдания
Христа на кресте, и напомнить всем нам, какой ценой мы получили прощение.

-Но Дух Святой мог напомнить нам о страдании Христа через книгу, Он же напомнил через изображение. Для чего Он это сделал? – повторила свой вопрос девочка, но немного иначе.

Натка совсем растерялась, и подумала о своем друге Алеше, как вдруг ей пришла забавная для нее мысль, и она пустилась в свою философию:
У каждого человека бывают минуты, когда он хочет поговорить с другим через слово, а иногда хочется помолчать и изобразить что-то красками или карандашами, мысль одна и та же, но выражена разным способом. Понимаешь?

-Понимаю: иногда горе человек передает словом, иногда красками, - девочка закусила ноготь, - значит, крест этот служит для выражения мысли о распятии, но как наглядное пособие в школе?

-Не совсем так, - Натка напрягла всю свою память: - крест – это еще и защита от бесов, потому что на него сходит Дух Святой, и все, кто носит крест, защищаются им от нападения бесов и вхождения их в человека. Крестом освящается вода, когда он опускается в какой-либо сосуд, крестным знамением, вот так можно призвать Святого Духа, защитить себя и освятить. – Натка сложила три пальца вместе, опустила мизинец и безымянный вниз, и, подняв правую руку, перекрестилась.
-А мой Виктор говорит, что Бог в каждом из нас есть, и я церковь Его, потому нам не надо ни икон, ни крестов. – Вновь сказала девочка и, испуганно посмотрела на Натку, так как Игорь сказал, что Наталья Петровна Борн завтра станет Богом, а не церковью, как мы.

-Ты давно причащалась? – Натка поправила не существующие очки.

-Я не знаю, что это такое. – Ответила девочка, и оглянулась на своих спутников, надеясь услышать подсказку, но те молчали.

-Причастие – это соединение с Богом через Его Тело и Кровь с Водой.

Дети замерли.
Они испуганно смотрели то на крест, возле которого сидел Игорь, то на завтрашнего Бога, которую на этом кресте распнут, и не могли вымолвить ни слова. Они от родителей знали, что богами становятся через страдания, но представить, что завтра эту симпатичную девочку прибьют к этому кресту, было на столько страшно, что даже пальцы у всех похолодели.
-Наталья Петровна Борн, - проговорил, наконец, сидящий возле креста Игорь, - Вас действительно завтра прибьют к этому кресту? – он поднял голову и оглянулся.
-Нет, завтра я буду причащаться Тела и Крови Христовой, но жертву мы будем совершать бескровную. – Серьезно ответила Натка, хотя поняла их испуг и хотела рассмеяться.
-Христос для того и на землю приходил, чтобы стать человеком, усвоить человеческую кровь и плоть, а потом всех обоживать через бескровную жертву. Это очень просто.
Тогда давно, Его убили, а теперь Батюшка никого не убивает, а молитвой призывает Христа стать хлебом, потом режет хлеб на кусочки и всем дает, желающим. Мы поедаем хлеб, а в животе он становится настоящей Кровью Христа и Настоящим Его Телом.
Так Господь вселяется в нас и соединяет наше тело с сущностью Бога.
Когда Он мое тело полностью заменит своим благодатным, я стану богом по благодати.
-А, как же душа Иисуса Христа? – вновь спросила девочка в белом платочке, Он один, душа у Него одна, а православных много, как вы душу Его наследуете?
«Что иное духоборец, как не тот, кого изображает Иоанн, Мойсей и Христос? Что сказано о воплощении Христа, то исполняется в нем. Божество обитает во плоти, в которой и чрез которую Оно говорит и выражает бесконечную мудрость. Плоть хотя претерпевает здесь стужения от людей, но внутреннее существо, незримо в ней обитающее, переходит по смерти из телесной оболочки в тело более совершенное и чрез то будет искуплено. Необходимо этому верховному существу, сему Сыну Бога, Иисусу Христу иметь на себе плоть и быть человеком, ибо человеческими устами говорит Вечный». (Псалом 5).

-Странный вопрос, - ответила Натка, - Он со Своей душой в Царствии Небесном сидит, справа от Отца. В Евангелии от Марка написано:

«15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.
(От Марка 16:15-20)».

И у Апостола Павла есть:

«1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
(К Евреям 1:1-3)».

«10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и имея великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
(К Евреям 10:10-31)».

«1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
(К Евреям 12:1,2)».

Видишь сколько свидетельств того, что Господь воскрес и сидит теперь возле Отца? Живой, здоровый и с душой со Своей.
Но у Бога есть благодать – энергия, Он все творит благодатью.
И благодатью своей становится Хлебом и Вином, как обещал, когда приходил на землю:

«32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
(От Иоанна 6:32-35)».

- Для чего Бог становится Хлебом и Вином?

- Сам Бог - Дух, а мы сотворенные, и души наши сотворенные, мы не можем контактировать с духом, потому что дух нематериальный, Он другой и природа Его другая и энергия Его другая не материальная.
Чтобы взаимодействовать, нам надо, или стать духом, или Богу стать такими, как мы.
Господь сначала взял человеческую плоть и стал ею в Деве Марии, потом родился как Человек и жил на земле, не совершив ни одного греха.
Но люди вокруг Него все были грешные, они не могли спастись и быть с Ним в Его Царствии, так как все умирали от грехов своих, к тому же, были материальные, а у Него Царство благодатное, духовное, там не могут жить грешники материальные. Например, на планете трансформеров нет воздуха, там железные роботы живут, а люди жить не могут, так и в Царствии сотворенные существа жить не могут.
Чтобы спасти самых любимых своих друзей, или, как в Писании сказано, детей возлюбленных, Он решил умереть за них, взять все их грехи на себя, а всех людей сделать невиновными перед Богом Отцом.
Но и невиновные в Царствии Божием жить не могут, потому что у них иной организм.
Чтобы заменить их плоть и кровь на такую, которая может жить вечно, Господь решил становиться Хлебом и Вином, обоживать продукты питания, которые бы люди ели, как обыкновенный хлеб, и заменяли свою кровь и плоть на другую вечную Плоть и Кровь.
Таким образом, чтобы человек мог жить вечно в Царствии Небесном, с одной стороны, он должен быть безгрешным, а с другой должен иметь такое тело, которое способно было бы жить там.

-Почему же Христос решил становиться Хлебом, а не человеческим мясом или мясом животного? Было бы гораздо проще проглотить кусок мяса обоженного.

-Хлеб не имеет крови ни человеческой, ни животной, а мясо, как его ни мой, все равно имеет чужую кровь, которой Христос не хотел становиться, Он дал Свою Кровь и Плоть, кроме того, хлеб очень богат различными веществами, а мясо более бедное, в нем многих веществ не хватает, тогда как чем богаче веществами творение, тем с большим числом таких же веществ оно может контактировать и взаимодействовать.
И еще, человек в Раю согрешил, съев с дерева плод, значит растением должен исправить свой грех.

- Но Ева съела плод с дерева, почему Христос не становится деревом, чтобы все с дерева ели и причащались?

-Потому что будут есть без исправления, без освящения Святым Духом, без молитвы, не обученные, не просящие у Бога прощения за свои грехи, не верующие в Бога, и даже птицы разные. А Господь соединяется только с человеком верующим в Него, освященным и после покаяния. Чтобы мы не ошибались, существуют священники, которые всех желающих обучают, и, которые совершают бескровную жертву в церкви во время молитвы всех собравшихся в ней.
Короче, обожить себя и стать безгрешным человек самостоятельно не может.
Для человека это два невыполнимых условия.
Христос решает смертью своею эти две проблемы.
Когда Господь крестился в Иордане, Он взяв в воде образцы всех энергетических отклонений от соделанных грехов человеческих, которые смыли люди, крестившиеся до Него, или купавшиеся до Него, на Свое безгрешное тело, запоминает все, а после на Него сходит Дух Святой и исправляет энергию Его Человеческого тела, так как перед Крещением благодать покидает Его тело и позволяет Ему взять отклонения энергетические на себя.
Если бы благодать не покинула Его тело перед крещением, то не позволила бы измениться человеческой энергии, и последствий от грехов Христос на Себя взять не смог.

- Не понятно мне, как в воде можно взять чьи-то грехи, или смыть водою свои грехи, - сказал Игорь.

-Современные японские ученые обнаружили, что вода от любого на нее воздействия изменяется, от плохого слова, от хорошей музыки и от хорошего слова, от голоса любого человека она становится или хорошей – живой, или плохой и замерзает по-разному: если сказать добрые слова, то вода замерзает красивой снежинкой, если сказать злые слова, то она замерзает уродливым льдом. Тем самым доказали воздействие положительного и отрицательного действия человека на воду и на все окружающее. Когда человек совершает грех, в нем изменяется вода и кровь, так как в крови много воды. Если человек просит прощения и говорит добрые слова, погружаясь в воду, то чистая вода воздействует на его организм и изменяет плохую воду на хорошую.
Все это происходит под воздействием Святого Духа, Который понимает речь человека и его поступки и реагирует на них через воду, окружающую человека как в воздухе, так и в реке.
Если чистый безгрешный человек войдет в «злую» воду, которая обмыла множество грешников, то такая вода по его желанию, испачкает его тело, воздействуя на его правильную энергию, и он, не совершив ни единого греха, станет телом таким, как будто грешил всю жизнь. Этим действием воды воспользовался Христос на Иордане, во время Своего крещения. Он вошел чистым, запачкался и вышел из воды, но внешне остался без изменений, только энергия его тела стала действовать неправильно, как у грешника.
Когда же Дух Святой исправил Его энергию, и Его тело обрело первозданную энергию, то Сын Божий вновь обожил это Тело. А Бог Отец подтвердил всем, что Иисус – Сын возлюбленный, то есть, Бог.
Бог никогда не умирает, чтобы Христос умер на Кресте, Его оставила благодать, зато после этого Он мог изменить энергию своего тела так, словно тело совершило все грехи, которые есть на свете, тем самым Он не обманул, а действительно Его Тело стало таким, как у всех грешников, и Господь умирает за них. Потом сходит в ад как грешник, ад принимает Его.
Но тело Его на кресте вновь становится благодатным, душа в него еще не вернулась, а Дух Святой тело уже очистил и освятил, так как Иисус получает от Отца прощение своему телу, и очищается от грехов человеческих.
«1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
(Захария 3:1-7)».


Его безгрешная душа забирает из ада души, освященные Святым Духом в Рай, где они обоживают себя от листьев и плодов дерева жизни. Как долго, мне не известно.
А тело изливает Воду и Кровь, когда его пробивает воин.

«Два источника живоносные нам на кресте источил Спас от Своего прободенного ребра».
ДвA и3стHчника нaмъ на кrтЁ и3сточи2 сп7съ живонHснаz t своегw2 прободeннагw ребрA. пои1мъ є3мY: ћкw прослaвисz.
Ф22, ОКТОИХ, ГЛАС7, СУББОТА

Этими источниками являются Кровь Христова и Вода Христова Крещенская.

Это случилось в тот же день, ибо Христос обещал разбойника забрать в Рай в тот же день, когда был распят.
«И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(От Луки 23:43)».

И прощен Он был в тот же день, потому что тело его стало благодатным перед тем, как его пробили.

«30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, — ибо та суббота была день великий, — просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
(От Иоанна 19:30-34)».
Когда же спасает часть святых душ в аду, воскресает из мертвых и обучает Апостолов причастию. Он и до распятия Своего обучал их, но после воскресения Своим телом доказывал им, что благодать может становиться человеком, и способна покидать его тело и опять возвращаться в него, поэтому Апостолы перестали бояться смерти, увидев Его воскресшим.
Засвидетельствовав Свое Воскресение, Господь поднялся в Свое Царствие, и послал Апостолам Святого Духа, чтобы Он помогал им в проповеди и напоминал, как необходимо спасаться при помощи причастия, молитвы, поста и добрых дел, читая Писание и веруя Богу.

Поэтому священники, наученные Апостолами совершают общественные молитвы, призывают на хлеб и вино Духа Святого, Который исправляет энергию хлеба и вина, освящает их, а затем, по молитве священника и всех людей на Литургии, Господь благодатью становится сначала Хлебом и Вином, - это Евхаристический Хлеб или Агнец.
Его священник распинает крестом, нарезанным на хлебе, в память того события, когда Спасителя действительно распяли.
А так как всякое слово у Бога не бывает напрасным, то Евхаристический Агнец распинается действительно, а не условно, но в Царствии. Полученное Тело Христа Священник делит на части и дает народу.
Перед воплощением Сына Божиего в хлеб мы призываем Святого Духа на хлеб и на себя, чтобы Он очистил и освятил хлеб, вино и нас.
Молитва Святому Духу
Царю1 Небе1сный, Уте1шителю, Ду1ше и1стины, И~же везде1 сый и вся исполня1яй, Сокро1вище благи1х и жи1зни Пода1телю, прииди1 и всели1ся в ны, и очи1сти ны от вся1кия скве1рны, и спаси1, Бла1же, ду1ши на1ша.
Когда же Дух Святой очистит и освятит, тогда Сын Божий становится Хлебом и как Хлеб входит в наш организм, а затем Хлеб живет по законам природы, которые создал Бог. Христос же очищает нас тем, что, где Он находится, там все свято и безгрешно, ибо Плоть Его свята и безгрешна и она посылает Духа Святого, очищающего и освящающего нас.
Прощенной Кровью Господь вытесняет нашу грешную, освящает нас Духом Святым, и делает нас совершенными там, где находится Его Тело и Кровь, что освобождает нас от принесения кровавой жертвы животного.

«10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(К Евреям 10:10-14)».
 «По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(К Евреям 10:10)».

«24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
(К Евреям 7:24,25)».

«17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
(2-е Коринфянам 5:17-19)».

«23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа, и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
24 Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие.
(1-е Фессалоникийцам 5:23,24)».

И примирение, и освящение, и прощение через Иисуса Христа, не фигуральное, абстрактное, а конкретное через Тело, Кровь и Воду Христовы.
А, что мы будем причащаться, еще в Псалтири сказано.

«Чашу спасения прииму и имя Господне призову.
(Псалтирь 115:4)».

И там же говорится, что жертвоприношение тельцов и козлов Господь отменит.

«31 Я буду славить имя Бога [моего] в песни, буду превозносить Его в славословии,
32 и будет это благоугоднее Господу, нежели вол, нежели телец с рогами и с копытами.
(Псалтирь 68:31,32)».

 «31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иеремия 31:31-34)».

И Апостол Павел сказал, что новый завет не только на бумаге будет заключен с христианами, но в сердцах и во внутренностях христиан будет действовать Бог.
Чем или Кем вложит Господь закон во внутренности наши, как не Телом и Кровью Христовой, ибо Сын Божий и есть закон. Он все делает правильно.

«23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1-е Коринфянам 11:23-32)».

Хлеб, Которым становится Христос, и Которого распинает священник, не сразу превращается в кровь и мясо, не механически, а естественно. 
Кусочек Хлеба и Вина переваривается в желудке, распадается на химические элементы, и всасывается через кишечник, но своих свойств божественных не теряет, то есть, Хлеб становится элементами химическими, из которых состоит наша кровь и плоть, но эти элементы благодатные, обоженые.
И души наши Господь обоживает Кровью Своею, потому что душа человеческая в крови. Отсюда следует и запрет на кровь всякую, поэтому и кровью чужой Господь не захотел становиться.

«ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
(Левит 17:14)».

-Виктор говорил, что душа Христа вселяется в человека и живет в человеке, - возразила девочка.

-Ну, да! – А в Царствии Христос сидит бездушный, так, по-твоему? Мертвый что ли? Он же Человеком в Царствии сидит, как вознесся Человеком, так и сел рядом с Отцом Человеком. – Изумилась Натка. - Если Он Кровью Своею становится, а душа в крови, значит, и душой соединяется своей с нами. Но, как в тебе будет соединение с Его душою, если ты не причащаешься?
Вот и получается, что кто не причащается, в том ни Крови Христовой нет, ни соединения с Его душою.
Дети переглянулись и рассмеялись.

-Ты скажи своему Виктору, что Бог Иисус Христос без души не бывает, как не бывает без души человек.
Когда же душа покидает тело, человек умирает.
А Христос хоть и умер, но воскрес, душа Его вновь вошла в тело, и Он ходил по земле, являлся Апостолам, а через сорок дней благополучно вознесся в Свое Царствие, и теперь Он никому Своей души не дает, а соединяется через Кровь.
«1 Первую книгу написал я к тебе, Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
 (Деяния 1:1-11)».

Ты можешь стать богом по благодати, но со своей душой, ты будешь похожа на девочку, а не на Христа с усами и бородой, тогда как в душе все признаки человека. Понятно?

-Да, но, может быть, Он духом вселяется как-то?

-Духом можно войти на мгновение, а вселиться духом нельзя, человек же иной, материальный, ничем с духом не связан, и не связан с сущностью Бога. Он постоянно воспроизводится и движется по сущности Бога и в сущности Его точечной благодатью, но одновременно запределен Богу, так как не такой, как Бог, Который обновляет все творение.
«27 Все они от Тебя ожидают, чтобы Ты дал им пищу их в свое время.
28 Даешь им - принимают, отверзаешь руку Твою - насыщаются благом;
29 скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются;
30 пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
(Псалтирь 103:27-30)»

Один раз дух войдет в тело, а затем тела не стало, оно передвинулось с одного места на другое, и дух должен вновь войти в тело, но, если он ничем не связан с сотворенным телом, то вместе с телом не передвигается, так как дух или благодать не передвигается по сущности, а рождается в каждой точке. Чтобы Он родился вновь в человеке, необходимо призвать Его, если это Дух Святой, а, если Сын, то Его надо принять воплощенного в Хлеб, Воду или Вино, тогда только Он будет передвигаться с человеком, как часть его организма.
Души не растворяются в сущности и благодати Бога, так как творятся благодатью точечно, автономно. Передвигаться по сущности они могут за счет пульсирующей благодати то исчезающей то появляющейся вновь и творящей души, ангелов, духов.

Когда же в теле есть элементы, которыми стал дух, то он этими элементами вновь и вновь появляется в воспроизводимом теле, если Кровь Христа есть в теле, то Она посылает и Духа Святого в тело человеческое и освящает Духом тело человеческое вокруг Себя, например, одна благодатная Молекула Воды, освящает вокруг Себя все сотворенные молекулы воды, с которыми соприкасается, идет по крови и все вокруг Себя освящает – исправляет и делает первозданным. Не тогда мир Христос освятил и обновил, когда родился или, когда вселился в Деву Марию, а теперь, в кого вселяется, того и освящает Духом Святым. Дева Мария и так была благодатная, но не обоженая.
-А как же бесы в человеке живут?
-Бесы сотворенные, а не благодатные, а душа Христа Богочеловеческая, но и они за что-то цепляются в человеке, за какие-то его привычки, страсти: прежде, чем бес вселится в человека и сделается его хозяином, человек должен согрешить, послушаться его и стать рабом беса, надо, чтобы тело человеческое изменилось и бес мог с ним соединиться.
«Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
(2-е Петра 2:19)».
Понятно?
-Понятно, - девочка кивнула, а потом, умоляюще посмотрела на Натку:
-Скажите, пожалуйста, можно моему брату приложиться к кресту? Он у нас с рождения не слышит и не говорит.
-А кто не дает? – Натка взглянула на ребят: - все прикладывайтесь, кому надо.
Девочка быстро-быстро что-то стала показывать на пальцах, а затем подвела своего старшего брата к кресту. Она сложила ему пальцы на правой руке так, как учила Натка, и, перекрестившись сама, опустилась на колени. И брат послушно последовал за ней. Он обнял ее за плечи, прикоснулся губами к затылку, и, вздохнув, замер у нарисованного черепа с костями. Потом вскочил и начал, как девочка, на пальцах, что-то говорить кресту, затем, смахнув рукавом пот с лица, поцеловал крест.
Все стояли, не двигаясь.
-Помоги ему, Господи, - прошептала Натка, - вылечи его.
-Вылечи его, - хором повторили дети.
Мальчик повернулся к ним и на пальцах что-то показал.
-Чего же ты немуешь, если все слышишь? – спросил Игорь его.
-Он не умеет произносить слова, - сказала Васильевна, - ему еще предстоит научиться говорить, и вы помогите ему. – Она взяла Натку за плечи, и, повернув к себе, добавила: - нам пора, мы опаздываем.

- А мне дома говорили, что, если хорошо буду вести себя, то спасусь и без попов, главное, не красть, не убивать, не лгать, а все церковные дела и не нужны вовсе, лишь бы в Бога верил. – Задумчиво произнес лохматый мальчик лет тринадцати.

-Я согласна, - ответила Натка, вера в Бога и вера Богу спасет многих, но какая вера? Например, в Писании написано, что Бог оправдает язычников за то, что они будут веровать в Иисуса Христа.

«8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(К Галатам 3:8-12)».

Как веровать? Если не выполнять всего, что написано? А написано-то много, можно что-то и забыть, нечаянно. Или что-то не понять и сделать неправильно. Ни один человек не знает так хорошо Писание, как Бог. А Бог – Глава Церкви, Он и учит всех, кто хочет учиться и служить Ему, особенно тех, кто причащается.

Но то же Писание говорит, что перед Богом никто не оправдается из живущих.

«и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
(Псалтирь 142:2)».

Получается, и верующий тоже не оправдается, и не оправдается тот, кто не грешит. Так как только один Бог Свят и без единого греха.

«22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(1-е Петра 2:22-24)».

Поэтому, чтобы оправдаться и научиться, надо иметь в себе Бога Иисуса Христа, Который не сделал ни одного греха, Его Тело Бог простил, Его Тело безгрешное и святое, Оно и оправдано. А все остальные тела должны умереть, как согрешившие так или иначе.

«Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
(Исаия 53:9)».

«20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2-е Коринфянам 5:20,21)». 

Значит, праведным может стать либо тот, кому прощены все грехи до единого, либо тот, кто обожил себя Телом и Кровью Иисуса Христа - Праведника.
Но, чтобы Господь простил все наши грехи, их надо знать и вспомнить, иначе прощения не будет. А кто знает все свои грехи?
Остаются одни обоженые, которые ни делами, ни чистотой не блещут, но прощены Богом, потому, что их грехи Иисус очистил Собою на Кресте, и умер за них.

«Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
(К Евреям 1:3)».

Это не значит, что Господь разрешает безобразничать и не делать добрых дел, но Он говорит, что надо надеяться на Бога, а не на свои добрые дела. Дел добрых у человека мало, а грехов много. Когда же мы причащаемся, то последствий греха в нас остается все меньше и меньше, а Бога все больше и больше.
Это Тело и Кровь Христа называется в Писании – «Царствие Божие».

«20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(От Луки 17:20,21)».
Этим Царствием и оправдываются все, кто причащается.

Девочка подошла к Натке, и почти шепотом спросила: - а, как мне стать богом?
 
Натка вытащила свой золотой крест, поцеловала его и протянула собеседнице: - Вот, видишь? Купи себе такой крестик, потом тебя Батюшка три раза окунет в воду, чтобы смыть все грехи, содеянные тобою, помолится во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, помажет миром и елеем, и ты станешь возлюбленным ребенком Бога Отца, а когда согрешишь, придешь на исповедь, скажешь свой грех Батюшке, он тебе его отпустит и даст причастие, чтобы тебе вновь соединиться с Богом и быть Его любимым ребенком.
Но старайся не грешить, так как в крещении ты отрекаешься от сатаны и всех дел его, умираешь для греха, чтобы жить для Бога, с Которым соединяешься.

Пройдет много дней, ты накопишь Тала и Крови Христовых, станешь богом по благодати, и будешь, как я перемещаться в иные миры, и даже к трансформерам.
Мальчишки переглянулись:
-Наталья Петровна Борн, - сказал Игорь, - А не могли бы Вы нас всех крестить в той речке, что внизу? Мы кресты сейчас купим у бабушки.
-А у меня нет денег, - испугался лохматый мальчик.
-Ничего, я тебе дам, - успокоил его Игорь, у меня тридцатник есть, я на мопед собираю, но мопед может и подождать, а крещение важнее.
Но лохматый возразил:
-Дома влетит, мои говорили, что вода - это выдумки поповские.
-Поповские? - Переспросила Натка, - если хочешь знать, Сам Христос крестился в воде, все грехи человеческие взял из воды, и наши забирает Духом Святым, когда мы крестимся.
Натка открыла сумку Васильевны, достала планшет и включила Библию: Вот, читай, если грамотный.
«6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.
7 И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;
8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
10 И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(От Марка 1:6-11)».   
Видишь, написано «крестился в воде», а ты хочешь стать Богом, а в воде не креститься и, чтобы Дух Святой на тебя не сходил.
А Дух нисходит после того, как из воды выходишь. Ясно?
«21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(От Луки 3:21,22)».
Тогда и Отец сказал Ему, что Он Сын возлюбленный. И всем говорит после крещения, потому что принимает, как безгрешного.

-Но влетит же нам дома, - лохматый посмотрел на ребят. Те молчали, никому не хотелось быть побитым.
-Подумаешь, влетит, - девочка дернула брата за рубашку и властно показала на дверь, - мы пошли креститься.
-Я тоже, - Игорь направился к бабушке, торгующей иконами и крестами.
-А была - не была, - согласился лохматый, - и дети принялись выбирать себе кресты.

Они толпой спустились к речке вместе с Васильевной, сбросили футболки, и тут остановились, растерянно глядя друг на друга, пока решали, как без плавок креститься, подошел Батюшка с Требником и бабушкой Людмилы Васильевны.
Он осмотрел гопкомпанию, улыбнулся и спросил:
-С кого начнем?
-С меня, - сказал Игорь, - и добавил: - а можно я плавки в воде сниму и под ноги положу, чтобы не уплыли?
-Можно, - ответил Батюшка Андрей и улыбнулся.
Когда все крестились и вышли из воды, прилетела стайка белых голубей и опустившись недалеко от них, принялась пить воду.
-Грехи собирают наши, - сказала девочка и посмотрела на Батюшку Андрея. Но тот поднялся, собрал все свои вещи, и пригласил ребят в церковь, сказал, что необходимо им в алтарь идти.

И только после алтаря дети проводили их к машине, и тут девочка в белом платочке протянула Натке горсть семечек:
-На, вкусные, сама на загнетке жарила.
-Спасибо, - ответила та, и вдруг увидела две большие ладони полные белых тыквенных семечек. Она подняла голову.
-На! – произнес брат девочки и широко во весь рот улыбнулся.
-Ого! – Натка подставила свои ладони, - спасибо. - Они стояли улыбались, а семечки сыпались через край.   

 


Рецензии