Чемура

Я,это самое, может чо не так ляпну, так вы уж извиняйте меня, пожалуйста. Я же мужик простой, деревенский - одно слово лапоть
вятский из Оричевского района. Деревенька у нас маленькая - дворов с десяток, дай бог, наберётся наверное. Зимой делать нечего, сено привезём на ферму, навоз за скотинкой приберём и свободны. Опосля так вот от безделья соберёмся с мужиками в картишки перекинуться и чемурнуться от души.
   Чемура - это заяза такая, смесь самогона с стеклоочистителем и ещё чёрт те знает с чем. Мухи дыхнут - враз валятся, даже ножками дрыгнуть не успеют. Но хороша !!! Пить конечно противно, но крепка зараза - враз по башке даёт, зато дешёвая: полсотни за чекушку! Мужики, мало ли приспичит, так Гальке Мишихе бегут, у неё чемуры этакой всегда полным - полно бывает хоть днём, хоть ночью. А нам, мужикам, то и надо: дёшево и сердито! Где ж пару сотен рублёв на магазинную водяру насобираешь - то.
    Вот так же собрались мы с недельку назад, ближе к вечеру, часика в четыре, дома у меня, пока благоверная моя на работе, скинулись кто скоко мог, рубля правда не хватило, ну и послали Мишку косого к Гальке за чемурой. А она , язва, возьми и упрись - рубля мол не хватает. Ну мы Мишку знаем, настырный, кого хошь уговорит, потому и послали. Уговорил. Пообещал сахару помочь привезти со станции. Галька то знает: Мишка хоть и пьянь распоследняя, но сказал - всё точь в точь сделает. В общем дала бутылёк.
    Примчался. Доволен. И мы тоже. Башка со вчерашнего ещё не отошла, гудит, чумная такая. Оно конешно, попей - ка недельку - другую как мы, так и у тебя така же будет! К тому же с утра - ни граммулечки! Мишка улыбается, довольный такой - бутылку на стол, я за стаканом в шкаф полез. Жёнушка то моя ненаглядная ужасть как ругается, если чемуру из рюмки пьем. Запах, говорит,такой зловредный долго стоит потом, что в доме все тараканы передохли. А без тараканов, всем известно, денюжки не водются. Может и правду бают. Я же чемуру эту который год лопаю, да почти что кажинный день. А чо делать? На нормальную водку денег не хватает, вот и пьем что ни попадя.
    О чём это я?  А ?  Ну да. Вспомнил. Я стакан на стол, полез за вторым. Васька Петькин из холодильника круг колбасы достал, "краковской" по шестьдесят рублёв за кило, положил на стол, а внутрь бутылёк с чемурой поставил. Красотища! Красота! Настроение отличное, лучше некуда! Мишка выпил долю свою, сморщился весь, скукожился, словно ложку горчицы с перцем хватанул, крякнул, но закусывать не стал. Поставил стакан на стол, отдышывается:" Ох и крепка, зараза!"
    И как мы сплоховали, ума не приложу...... Откуда ни возьмись на стол вспрыгивает мой любимец, кот Тишка, хватает колбасу и мчится вниз, за шкаф. Бутылка с чемурой - следом! Ба - бах об пол! Вдребезги!!! Запашище, как на ликёро - водочном заводе в два часа ночи! Я полуживой, с утра голова трещит и - на тебе! Сопешный любимец оставил без опохмёлки. Да ещё жёнушка с минуты на минуту вот - вот придти должна. Так мне стало обидно, так горько на душе стало, что схватил я кота за шкварник вместе с колбасой в зубах и сунул его в стиральную машину, да сгоряча включил кнопку. Мужики остолбенели, а потом помянули ......... ! Сами знаете кого. Там он и мотался бедный ,пока вторую бутылку чемуры не нашли, да не оприходовали. Благо любимая на работе подзадержалась.
    Вспомнили мы Тишку минут через двадцать, открыли машинку - он, как шальной, одним махом взлетает на стол и с ходу в окно ! Вот зверюга! Мало ,что нас без чемуры оставил, так ещё два стёкла в окне напроход вынес!
    И началось! Житья от кота не стало. Только бутылку на стол, хоть я, хоть друзья, хоть гости, - где б он ни был, мгновенно взлетает на стол и дурной своей головой прошибает оба оконных звена. Вот жисть какая наступила - в собственном дому выпить нельзя стало! Надоело стёкла менять и кота убирать жалко: уж больно хорош, мышей ловко ловит, крыс давит, да меня от больницы спас! Мишка - то после того стакана до сей поры в реанимации лежит - позеленел весь, не знай отойдёт ли. Мужики болтают - Галька чой-то не того в чемуру добавила, спутала.
    Ну да ничего - боженька разберётся с ней, это дело времени. А заодно и с другими Гальками. Чемура - она и есть чемура! Сколько через неё нашего народу российского померло - ужасть!
    Вот такие дела у нас непутёвые бывают. Смех и грех...... .
 А Тишку, любимца моего, на днях к тёще увезу. Уж больно он ей нравится!  Радости - то будет! У неё и у меня! У кого больше даже и не знаю ?!!!
   


Рецензии