Игра на мою жизнь

  Всю жизнь я хотел побывать на крыше самого высокого в городе здания, увидеть свой дом с высоты, разглядеть маленькие силуэты прохожих. Никогда я не мог найти ту самую крышу, с которой бы открывался чудесный вид. Фотографы нашего города часто дразнили меня красивыми фотографиями, но я был слишком застенчив, чтобы спросить, куда им пришлось взобраться ради такого фото. И вот наконец-то я нашел свою крышу. Я не искал ее специально и даже не думал о том, чтобы найти. Ноги сами привели меня к подъезду и затащили на самый верх, где был открыт люк. Если честно, я даже не помню, как оказался на краю. В один миг все просто закружилось перед глазами и все проблемы начали душить с такой силой, что разум, казалось бы, прекращает свою работу. Я словно отключился. Когда пришел в себя, то уже сидел на холодном бетоне, покачивая ногой в воздухе. Эта красота не сравнится с фотографиями, которые я видел много раз. Прекрасный город, окутанный ранним вечером, а везде уже зажглись огни. На небе были видны звезды, впервые я мог разглядеть их, да еще и в таком количестве. Городская дымка и яркие огни никогда не позволяли насладиться всей красотой космоса, доступной нам. Но сегодня было морозно и ясно, чтобы можно было увидеть то, что скрыто от нас в другие дни. Однажды в детстве отец говорил мне, что самая яркая звезда, которую ты видишь на небе твоя. Я не придавал этому значения, пока не залюбовался звездами с братом.
-Смотри, какая яркая, - воскликнул Чар, весело падая в сугроб. –Она будто ближе всех к нам.
Я поднял голову, чтобы разглядеть чудо, увлекшее брата, но ничего не увидел.
-Не вижу яркой звезды, - сказал я.
-Да ты слепой что ли, вот же она, - братишка поднял руку и показал местоположение звезды.
Я не видел ее и никогда бы не увидел, даже если бы сильно захотел. Зато я видел другую яркую звезду, она была ближе ко мне и сияла так ярко, что могла бы осветить все вокруг. Тогда я впервые понял, что каждый человек видит свою звезду, но не может разглядеть чужую.
И вот сейчас, сидя на крыше под темным небом, я видел самую яркую звезду, словно указывающую мне дорогу. Внизу медленно тянулся поток машин, застрявший в пробке. Из метро люди торопились по домам, пока ночной мороз не ударил еще сильнее. Я глубоко вдохнул холодный воздух, и по телу пробежала дрожь. Не помню, чтобы я когда-то ловил такое наслаждение от жизни в городе. Но сейчас я был словно в другом месте, город был не моим, он стал слишком красивым и необычным. Всего лишь фонари, цветные вывески и фары встречного транспорта, вот и вся магия…но такая красивая.

  Я всегда мечтал, чтобы сидя на крыше, обдумать все свои мысли. Рассмотреть свою жизнь со всех сторон, но сейчас мне этого не хотелось. Единственное мое желание это просто сидеть, пока не станет слишком холодно. Я смотрел на яркие фонари, тянущиеся по мосту, когда заметил красный огонек в небе. Никогда я не летал на самолете и сейчас безумно завидовал тем, кто видит наш красивый город свысока. Еще несколько десятков лет назад, когда машин в городе было совсем немного, когда вдоль дорог не тянулись сотни проводов, как же было здорово. Ночь наступала не только для людей, но и для города. Фонари были только на главных улицах, на мосту их было не так много, чтобы видеть каждый участок дороги. Света хватало, чтобы просто ехать по прямой, ни на что не обращая внимания. Как бы я хотел вернуться в то время хотя бы на день. Посмотреть на дома тех годов, на людей, на их жизнь. Ведь все было иначе. Люди иначе веселились, проводили время, совсем другой была жизнь. Никто не боялся отпускать детей гулять одних, не боялись возвращаться поздно домой. Все было спокойно, все было идеально. И пусть людям часто чего-то не хватало, этого просто не было, они были счастливы. Мне бы хотелось тоже узнать, каково было жить тогда. Сейчас время зашло слишком далеко, у нас есть практически все, но человечеству всегда всего мало и хочется большего. Никто не замечает красоты вокруг себя, не видит обычных вещей. Все заняты собой и своими гаджетами. Пожалуй, я такой же, но только не в эту самую минуту, когда передо мной целый город. Такой большой и такой крохотный одновременно.
Как бы я хотел быть фотографом и запечатлеть ту красоту, что происходит на моих глазах. Даже с моей крыши была видна самая высокая елка города, разноцветные огни и гирлянды, которой собрали вокруг себя много людей, желающих покататься на катке. Как бы мне хотелось сохранить этот момент на фотографии, пусть и качество было бы не очень, но я хотел сделать фото. Увы, но мой телефон разбился час назад. Сейчас его осколки валялись где-то на тротуаре, а может даже разлетелись на дорогу. Телефон лежал там где-то внизу, он просто выпал из моих рук, когда тело пронзила адская боль. Она длилась всего секунду, а потом прекратилась. Я успел подумать лишь о том, что ничего не изменится и меня волнует этот миг сейчас. Когда наступит пустота, мне будет все равно. Так и случилось.

  Внизу мигали огни скорой помощи, любопытные и сочувствующие разглядывали тело молодого парня, упавшего с крыши. Кто-то из них будет осуждать меня, кто-то посочувствует семье, но никто не подумает о том, что я этого всегда хотел. Жаль только, что нога сама соскользнула с края, и это было не моим решением, но у судьбы были другие планы. Готов поклясться, что перед смертью я слышал ее легкий смешок и слова: «Ты же хотел». Внизу послышались крики и толпа мгновенно отпрянула от тела.
-Привет с того света, - прозвучал хриплый голос.
Я медленно поднялся на ноги, хватаясь руками за холодный столб. Есть свои плюсы в смерти, ты можешь вернуться туда, где погиб и увидеть то, что не увидел сразу. Когда моя душа покинула тело, то не смогла уйти сразу, потому что ее время еще не пришло. Я видел странного мужчину посреди дороги, который сверлил меня взглядом. На нем было черное пальто, а на лице играла злобная усмешка. Даже со своего места я видел, как блестят его глаза. Но привычка не обращаться внимания на людей, в этот раз не принесла мне ничего хорошего.
Я умирал уже четвертый раз на этой неделе, но каждый раз возвращался к жизни. Что ж, не только у судьбы своеобразное чувство юмора. Дьявол тоже умеет шутить, и он выбрал меня для своих целей.


Рецензии