два дня, как с рождеством

с удивлением тут обнаружил, что вконтакте можно написать,
а главное, что отправить сообщение самому себе.
написал.
получил.
прочитал.
ответил.
никогда бы не подумал,
что сам себе может оказаться
таким? смотри, интересным собеседником
для меня.
у нас завязалась
с ним оживлённая переписка.
и я всё больше нахожу, что  между нами много общего,
хотя,
конечно,
и различий хватает...
14:53/9.01.2016


***

- нет, не нормальная у нас семья, не нормальная!
- ну и кто мы, по-твоему, идиоты или просто клоуны?
- я сказал: не нормальная. просто не нормальная,
а не ненормальная. чувствуешь разницу?..
- нет.
- а она есть..!

*

мало того, что моя жена не мне супруга,
а своему бывшему мужу, хотя и живёт со мной,
потому что ещё не развелась, - а зачем? -
так она и замуж не собирается никуда идти.
правильно, а зачем ей куда-то идти, если
дома у неё есть я?..

*

- а давай съездим к маме? давно что-то мы не были у неё.
она вчера звонила, звала. соскучилась, говорит.
- но не по мне, это точно.
- что ж вас мир-то никак не возьмёт?
- ты же знаешь, она первая начнёт...
- а ты подхватишь.
- подхвачу. потому что, доведёт. как всегда доводит.
тебе это надо - выслушивать весь этот лай?
- мне это не надо, просто повидаться хочется.
- а без меня не можешь съездить? а то мне не хочется.
совсем. вот прямо в пять раз больше, чем тебе хочется.
может сможешь без меня, а?

что ж, пришлось ехать одному к тёще.

*

и губки тянет, и ручку мне гладит, и глазками хлопает,
и голос мягонький, и интонация же вопросительная, но
всё это только для того, чтобы я сам, сам принял,
как муж и глава семьи, -  нужное ей решение.
15:14


***

- гад он! ненавижу! сволочь, гад, подлец, скотина!
я ему прямо так и сказала! скажу вернее. потом.
когда найду этого паразита: дома, вконтакте, по
телефону - мне бы только его найти!..

*

не обижай козла, обзови кобелём, порадуй засранца!..

*

да какой там кот мартовский - мудазвон членокрылый...

15:36


***

только потому, что не понятно почему...
19:17


Рецензии