БГЖ

Бывший главный железнодорожник, или попросту БГЖ, когда вышел на пенсию, стал сильно скучать по работе.
   
Тогда он купил квартиру в новой высотке возле железной дороги Горьковского направления, чтобы в любое время дня и ночи можно было и видеть и слышать проходящие поезда дальнего следования и пригородные электрички.
   
Выйдет БГЖ утром на балкон, поглядит с пятнадцатого этажа на мелькающие крыши вагонов, и слёзы у него на глазах наворачиваются.
   
А то ещё возьмёт лазерную указку и пускает зайчиков в окна. Но, конечно, не машинистам, этого нельзя, а только пассажирам - им всё равно в дороге скучно, у тут хоть какое-то развлечение.
   
Когда совсем невмоготу станет, сядет в электричку и катается от Серпа и молота до Купавны туда и обратно, пока не надоест, и никогда за проезд не заплатит, потому что знает все хитрости, да и положено ему.
   
Приедут иногда сыновья к БГЖ, гостинцев привезут. Сидят они на кухне, выпивают, сыновья в гости зовут, а он отказывается. Не нужны мне, говорит, ваши Сочи и Ниццы, я здесь родился, здесь трудился, здесь и помру. Когда час придёт, похороните меня, дети, на кладбище Андроникова монастыря, он недалеко от Курского вокзала, буду лежать и радоваться.
   
И кто бы каких теней на плетень не наводил, всегда скажет, что наши железные дороги - самые железные дороги в мире.
   
Вот такой он, БГЖ, большой, горячий, живой. Всем бы так. А вы ещё говорите, что хороших людей не бывает.


Рецензии