Верка 7часть

Вера не могла не есть, не пить.Она как одержимая рылась в просторах интернета, и Господь сжалился над ней.Устав, Вера уже "закругляться", как внезапно пришедшая к ней мысль,натолкнула её на правильное решение.
Задав определённые параметры требуемого ком,Вера с интересом обнаружила, что на одном сайте,эти-же ком. поступили в продажу, на следующий день после ограбления машины Маруси. Дальше больше. Фамилия продавца, как не странно совпадала с фамилией шофёра одной из фур.

Вера посмотрела на часы-Три часа ночи! Интересно,Вася спит,или ещё нет. Терпения ждать до утра не было.Взяв в руки телефон,Вера набрала номер.Раздавшиеся гудки,разбудили совесть Веры,которая с нескрываемым презрением тихо прошептала-"Тебе не стыдно!Человек целый день отпахал,вечер провёл с тобой, а ты ему поспать не даёшь".
Спохватившись,Вера хотела уже отключиться,как на другом конце провода раздалось тихое -Да.

-Вася, это я,Вера.Ты спишь? Вера могла бы не спрашивать, по голосу, она прекрасно слышала, Вася спал.
-Нет, не спал...Вася никак не мог сообразить что происходит.
-Вась, ты бы не мог ко мне подъехать? Вере стало стыдно.
-Что-то случилось?
-Я нашла кое что на сайте.
-Верочка, а это не могло бы подождать до утра.
-Не знаю...Но мне, не терпится это показать тебе.
-Вера,три часа ночи! Блин, я же не выспался.
-А ты у меня на диване доспишь.Вера не хотела отступать.
-Сейчас приеду.Вася положил трубку. Предложение доспать на диване, подействовало как эликсир от сна.

-Ты куда это среди ночи? На Василия смотрела перепуганная мама.
-Мамуля мне надо.Вася обнял мать за плечи-Ты не переживай,у меня всё хорошо.
-Хорошо! Да у тебя вся жизнь пошла под откос, как ты с Веркой опять встретился.Эта девка тебе жизни в школе не давала и сейчас тоже.Дома перестал ночевать, шляешься где попало.Галочку совсем забыл! А она тебя любит,ждёт! Вон сегодня до позднего вечера со мной просидела.
-Мам, не начинай! Я её не просил  с тобой сидеть.Ты взрослая женщина, пойми-"Я Галю не люблю!"
-А кого ты любишь? Эту!?

В квартире назревал скандал,по всему было видно, мать настроена решительно.
-Что она тебе может дать? Ничего! Ребёнка и того родить не сможет. А Галочка,умничка ,хозяюшка, и спечь и убрать.К тому же, здоровая как "лошадь".
-Вот именно,как "лошадь"! Вася вышел хлопнув дверью.
-Зря ты так сынок...Не хочешь по хорошему,будет по плохому.Тихо прошептала мать Василия в пустоту.


Вера, сидела возле двери, и ждала когда   позвонят в дверь. Терпения не было,хотелось побыстрей помочь Марусе. Вера задумалась,как всё было гениально придумано.Она была восхищена находчивостью грабителей. Звонок в дверь прозвучал как выстрел. От испуга, Вера подскочила ,у неё возникло непреодолимое желание убежать.Если бы не инвалидное кресло,то, Веру сдуло бы ветром.Как говорят"Ищи ветра в поле"

Уняв дрожь,Вера открыла дверь,забыв спросить -"Кто там?"
-Ты чего, просто так открываешь? Вася был зол, разговор с матерью разозлил его не на шутку.
-Я знала что это ты.Вера была счастлива видеть друга.
-Ага,знала! А если бы не я?
-Вася да какой дурак в четыре утра ко мне явится?
-Я же явился.
-Так я тебя позвала. Заходи и закрывай дверь,а то мы всех соседей разбудим.

Вася прошёл в коридор и закрыл за собой дверь.-Показывай следопыт,что нарыла?
-Понимаешь, мне в голову пришла мысль.Реализация того что украли, идеальна через интернет. Никто не спросит-Где взяли? Накладные? И так далее.
-Ну...
-Что, ну?Я покопалась в интернете, и нашла кое что интересное.Посмотри сам . Вера нашла требуемую страницу и принялась листать перечень продаваемой продукции.-Смотри, только то что украли у Маруси,не больше ,не меньше.Сначала я обратила на это внимание,затем, меня привлекла фамилия продавца.
-Возможно,это просто совпадение.
-Возможно! Вот ты и проверь. Лично я, не верю в такие совпадения.Город наш,фамилия знакомая,и перечень украденного товара.Ты мент,тебе и карты в руки.
-Давай без оскорблений! Мой юмор сегодня "сдох". Вася сел за ком и принялся сверять товар с накладными ,заботливо положенными Верой на стол.
-Ты поработай, а я тебе кофейку сделаю.Вера поехала на кухню,понимая Васе нужна тишина.
-Ты мне лучше диван приготовь, я спать хочу.Тихо произнёс Вася,не отрывая взгляда от кома.
-Вася выспишься ещё!
-Когда?
-На пенсии! Верка тихо хихикнула.
-Спасибо успокоила. Давай кофе, раз сон мне только снится.
-Вася, я тебе торжественно обещаю-"Больше этого не повторится!"Вот клянусь тебе.
-Ой,Верка! Не клянись,знаю тебя! Сегодня не будешь, а завтра забудешь.Как была "кикимора болотная",так ей и осталась. Только о себе думаешь,нет чтобы обо мне подумать.
-Я смотрю, твой юмор прошёл реанимацию?
-Ещё не совсем...Вася немного успокоился, и даже под другим углом посмотрел на разговор с матерью. Он понимал,она хочет ему добра. Позлится немного и отойдёт. А вот Верка?! Верка была для него всё! .Его мечта,его судьба.Ему было всё равно,какая она,лишь бы, она была рядом. Он готов ради неё на все испытания.

Вася, перекинул с кома Веры все данные и довольный, потёр руки.-Наконец то я завалюсь спать!Но не тут то было.

-Ты что уже всё сделал?
-То что мне нужно, я скачал.Вася недоумевал-Вера неужели ты думаешь, я сейчас в четыре утра,побегу кого то арестовывать. Ты понимаешь,как не странно, люди спят. Я не могу арестовывать людей, лишь потому,что тебе кажется что это грабители. Мне нужно поработать над этим, собрать улики.

-Пока ты будишь улики собирать,они товар распродадут, и ищи, свищи. Вспоминай как звали!

-Вера, никуда они товар за одну ночь не денут, для этого месяцы понадобятся.Ты мне диван приготовила?
-Нет! Я была уверенна, ты только к утру управишься.
-Иди,стели, а не то, я в твою кровать лягу.У Васи слипались глаза,спать оставалось ровно три часа.
-Уже лечу.Вера ехидно скорчила рожицу и положив на диван постельное бельё,добавила-А у нас самообслуживание.Кому не терпится,быстро делает сам.
-Ладно, я тебе это припомню.Вася, кинув на диван подушку,не раздеваясь, упал и укрылся одеялом.- Всё Веруня,до утра. Туши свет!Вася укрылся с головой, всем своим видом показывая-"Разговор окончен"

Вера проснулась от шума,  спросонья, она никак не могла понять откуда исходит шум.Согнав последние капельки сна, она понял,трезвонил телефон.
Сняв трубку,она тихо прошептала -Алло...
-Ты что,ещё спишь? У Маруси от удивления задрожал голос.
-Я всю ночь работала,имею право.Вера сладко потянулась.
-Ты на часы смотрела,зАсоня!
-Нет, а что?
-В два часа,я к тебе приеду,и не одна.
-А с кем?
-Сюрприз! Всё давай до встречи.Маруся положила трубку.

Полежав  пару минут в постели,Вера нехотя сползла с кровати.Приведя себя в порядок,Вера бросила мимолётный взгляд на часы и довольная хмыкнула.В запасе было ещё сорок минут.  В дверь позвонили.
-Кто там?
-Верочка, это я Маргарита Львовна,мама Васи.
-Вы?! Вера удивлённо смотрела на мать Васи.-А Вася на работу ушёл.
-А я к тебе,как женщина к женщине.Впустишь?
-Проходите.От предчувствия надвигающийся беды, у Веры защемило сердце.

Пройдя в гостиную,Маргарита Львовна без приглашения плюхнулась на диван,где совсем недавно спал её сын.-А у тебя,уютно,и на удивление чисто.Мать Васи,оценивающим взглядом окинула комнату.
-Не поняла...если не секрет... Что вы рассчитывали здесь увидеть?  от такого наглого замечания, у Веры пропали слова.
-Какая разница,что я думала. Я к тебе по другому поводу пришла.
-Говорите,я слушаю.Непонятно почему,сердце у Веры забилось на пару тактов быстрей.
-Отпусти его.Зачем он тебе нужен? Что ты ему можешь дать? Ничего,Вера ничего! Я тебя как мать прошу.Он дома не ночует,а беременная девушка-слёзы льёт.А ей,  нервничать нельзя. Я не за неё прошу, я ради ребёнка,не хочу чтобы он сиротой родился. Пойми меня правильно,пока он молодой ему всё равно что ты...А к старости?

-Я вас поняла! А теперь уходите.Вера проехала в коридор и открыла дверь настежь.
-Верочка! Зачем же, так реагировать,  я же  по хорошему.
-Я вас услыхала и поняла.До свидания...Вера закрыла двери,слёзы душили и рвали душу.-За что она так со мной? Что я  сделала? Вера не могла собраться с мыслями.Её мучил один единственный вопрос-Почему Вася врал ей? и не находила ответа.

Глянув на часы,Вера припудрила опухшие глаза и красный нос.-Вот это  видок у меня! В самый раз,гостей встречать.
В дверь позвонили.Окинув себя критическим взглядом и поправив причёску,Вера открыла дверь.

На пороге стояла улыбающаяся Маруся.Рядом с ней ,стараясь держатся сзади ,стоял парень,волосы которого были огненно-рыжего цвета.Такого Вера ещё не видела,поэтому с любопытством рассматривала его.-Удовлетворила своё любопытство? Может впустишь?

-Конечно.Вере стало неловко за своё поведение.

Заметив замешательство Веры,парень пришёл к ней на выручку.-Меня, все зовут рыжий Джонни.Я привык к реакции людей на мой цвет волос.так что всё нормально.
-Ты Джонни? Я тебя по другому представляла.Вера улыбнулась. -Валера тебя так описывал, что я думала ты старше. 
-"Не парься!" Всё чин-чинарём. Валера прислал мне запись, я хотел бы тебя послушать.
-Хорошо,я готова. Внутренние состояние души, было как раз в нужном состояние.

Вера пела,от пережитого,голос дрожал придавая непередаваемые  ощущения.Когда Вера запела куплет,у Маруси побежали мурашки,как от лютого мороза,который без спроса, проник под нижнее бельё.
-Кто автор? Джонни внимательно наблюдал за Верой.
-Я...
-Песня берёт за душу.Давай завтра попробуем записать в студии.Только я тебя хочу  предупредить,гарантий никаких.Если песня пойдёт в люди,будит успех,если нет,извини.
-Я знаю, и не претендую.Вера помолчала-Сама бы, я никогда,это всё Валера.
-Голос у тебя,обалдеть.А так и не скажешь.Джонни улыбнулся-Завтра жду! Валера в курсе.

Джонни пожав на прощание руку,удалился.
-Чай нальёшь? Маруся прошла в кухню и села к столу. -Хотя если честно,коньяк был бы лучше.Устала я Вера,от всего устала.Мужиков кругом "куры не клюют"-а опереться не на кого.Одни слюнтяи!
-Маруся, у тебя неприятности?
-Какие на ....неприятности?! Мужика хочу,за спину которого можно бы было спрятаться. А то,всё одна,да одна.В жилетку некому поплакать! Вот ты мне честно скажи Вера-Я что уродина? Почему мужики от меня бегут-"Как чёрт от ладана"
-А кто их знает.Вера перестала что либо понимать.
-Ой Верка,забыла тебе рассказать.Этот рыжий,мне сегодня букет цветов притащил.Смешной такой! Руки дрожат,букет два раза уронил, я чуть со смеху не умерла.
-Наверно сильно нервничал.Предположила Вера.-Знаешь Маруся,пусть лучше так, чем врёт.


Рецензии